Ну, всегда можно заказать дистанционно! Регионы в основном так и покупают. Есть, конечно, определенный риск не угадать с размером (всё ж таки без примерки покупается), но это, как говорится, издержки интернет-шопинга! :-)
Приветствую! В наличии как правило есть вещи до 56 размера — очень сложно держать всю линейку от 48 до 62 размеров :-) Но никаких проблем с тем, чтобы заказать и выслать Вам! Оплата предварительная, т.к. с наложенным платежом мы не работаем (были неприятные прецеденты). Отправляем через ЕМС.
Имп с ней, с девушкой, мб они просто не нашли среди фигуристых такую же на голову стукнутую)) А мб она и сама предложила, парни просто не сумели отказаться. Комменты под видео жгут больше самого видео.
На прошлой неделе преобрела сей аппарат. В данный момент пока еще не скажешь о нем все, для полного понимания этого мотоцикла надо ехать на дальняк. Но…
Кавасаки удивляют, я честно говоря такого не ожидала. Привезя его из салона перед первой поездкой я честного говоря была в ужасе «нафигаяеговзяланесправлюсь!!!!». Управляемость потрясающая, я бандит побаивалась так закладывать как Версуса, ложится буквально сам, очень комфортная посадка, чувствуется мощь. Мот идет очень плавно и спокойно, но и при желании легко уходишь в точку (пока обкатка, мотор не напрягаю))). Вполне уверенно можно двигаться в междурядье, но не юркий спорт конечно. Плохую дорогу держит хорошо, уверено, но… грязь месить наравне к примеру с африкой я бы не рискнула.
На мой взгляд чуть жестковата вилка (кстати у нее отличная защита от летящих камешков), ручки руля слишком тонкие, отсутствие брызговика что приводит к быстрому загрязнению радиатора в плохую погоду, сам радиатор совершенно не защищен, и почему-то чувствительная вибрация, чем грешил и младший брат, так и осталась. Но она не раздражающая, руки не «отсыхают», можно в принципе не обращать внимания. Очень радует расположение кнопок на руле, даже я со своими женскими небольшими руками не глядя дотягиваюсь до всего. На счет утопленности замка — лично я в толстых перчатках спокойно дотягиваюсь.
Сиденья очень комфортные, пассажирское так вообще заставляет прослезится бывалых нажопников)))
Мотоцикл расчитан на людей ростом от 185 как минимум, я выкручиваюсь с помощью обуви на платформе. Но при этом со своими 169см мне не приходится «бороться» с мотоциклом. На нем прокатился знакомый с большим пивным пузом, даже для него посадка была комфортна и ни где не жало)))
Думаю о потраченых деньгах жалеть не придется. Все плюсы мотоцикла можно будет понять после хоть 500км в одну сторону, так что пока сказано о нем не все.
На мой взгляд: не много вложений и вот он, туррер твоей мечты)))))
Имп с ней, с девушкой, мб они просто не нашли среди фигуристых такую же на голову стукнутую)) А мб она и сама предложила, парни просто не сумели отказаться. Комменты под видео жгут больше самого видео.
а я б убрал АБС с заднего колеса. так мне не хватает юза теперь:) все портит назойливый АБС.
Кавасаки удивляют, я честно говоря такого не ожидала. Привезя его из салона перед первой поездкой я честного говоря была в ужасе «нафигаяеговзяланесправлюсь!!!!». Управляемость потрясающая, я бандит побаивалась так закладывать как Версуса, ложится буквально сам, очень комфортная посадка, чувствуется мощь. Мот идет очень плавно и спокойно, но и при желании легко уходишь в точку (пока обкатка, мотор не напрягаю))). Вполне уверенно можно двигаться в междурядье, но не юркий спорт конечно. Плохую дорогу держит хорошо, уверено, но… грязь месить наравне к примеру с африкой я бы не рискнула.
На мой взгляд чуть жестковата вилка (кстати у нее отличная защита от летящих камешков), ручки руля слишком тонкие, отсутствие брызговика что приводит к быстрому загрязнению радиатора в плохую погоду, сам радиатор совершенно не защищен, и почему-то чувствительная вибрация, чем грешил и младший брат, так и осталась. Но она не раздражающая, руки не «отсыхают», можно в принципе не обращать внимания. Очень радует расположение кнопок на руле, даже я со своими женскими небольшими руками не глядя дотягиваюсь до всего. На счет утопленности замка — лично я в толстых перчатках спокойно дотягиваюсь.
Сиденья очень комфортные, пассажирское так вообще заставляет прослезится бывалых нажопников)))
Мотоцикл расчитан на людей ростом от 185 как минимум, я выкручиваюсь с помощью обуви на платформе. Но при этом со своими 169см мне не приходится «бороться» с мотоциклом. На нем прокатился знакомый с большим пивным пузом, даже для него посадка была комфортна и ни где не жало)))
Думаю о потраченых деньгах жалеть не придется. Все плюсы мотоцикла можно будет понять после хоть 500км в одну сторону, так что пока сказано о нем не все.
На мой взгляд: не много вложений и вот он, туррер твоей мечты)))))
Ждем начала следующей гонки.