Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
baRRmalini
бляха, это больно…
Поправляйся парень!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 апреля 2012 в 21:44
А если землистого цвета и из силикона? :)
0
Arkadiy
  • Arkadiy
  • 23 апреля 2012 в 21:44
Уже)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 апреля 2012 в 21:43
Ага, любой настойчивый малыш за такую няшечку Голду на бок завалит и не вспотеет :):):)
0
papets
  • papets
  • 23 апреля 2012 в 21:35
Очень мощно!
0
arelav_sk
ничего так, симпатично смотрится.вот только оплётка на рукоятках не аккуратна.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 апреля 2012 в 21:34
Тёма, хорош печалить себя и народ! Давай считай расходы и вперёд, на мины в ремонт :)
0
aqualiker
Поправляйся!
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 23 апреля 2012 в 21:30
Если серьезно, как бы мот не завалили когда эту игрушку спереть решат
+1
Crymix950
красный зеленый черный? О_о
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 23 апреля 2012 в 21:28
Саблезубый белк, из ледникового периода :)
0
alexmasz
  • alexmasz
  • 23 апреля 2012 в 21:28
конфета
+1
PyccoTypucTo
Мои поздравления! Абсолютно заслуженное достижение :)
+1
Miafka
  • Miafka
  • 23 апреля 2012 в 21:25
посмотри у артема в видеозаписях вк =)
+1
gritsenich
Понятно, что лучше всего проверять датчик в специализированной мастерской, подключив его к осциллографу. Но с известной осторожностью можно выполнить эту работу и самостоятельно, прямо на машине.

Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.
0
Crymix950
метода бати) сам я хз, вот пытаюсь прогуглить сейчас
+1
Dalex
  • Dalex
  • 23 апреля 2012 в 21:20
все, подредактировал)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 апреля 2012 в 21:19
Федя, я честное слово не хотел никого пугать :)
Поворотник уже приклеил суперклеем, царапины будем затирать.
Обратно с работы крался «аки тать в нощи», и всё равно — по сухому придурки в консервах так же резвы и непосредственны, как и после дождя.
Сегодня узнал свой городской расход — 11 литров на 196 км. Впервые обсох :)
Но резерв меня спас.
Вы там с Олесей тоже не рискуйте по дальнякам в такую погоду. Горьковская трасса и так не автобан, а ещё дождь :(
0
kim
  • kim
  • 23 апреля 2012 в 21:17
оставляй, почему нет:)
+1
gritsenich
Если не секрет откуда такая метода? Первый раз слышу. Можно первоисточник для самообразования?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна