Понятно, что лучше всего проверять датчик в специализированной мастерской, подключив его к осциллографу. Но с известной осторожностью можно выполнить эту работу и самостоятельно, прямо на машине.
Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.
Федя, я честное слово не хотел никого пугать :)
Поворотник уже приклеил суперклеем, царапины будем затирать.
Обратно с работы крался «аки тать в нощи», и всё равно — по сухому придурки в консервах так же резвы и непосредственны, как и после дождя.
Сегодня узнал свой городской расход — 11 литров на 196 км. Впервые обсох :)
Но резерв меня спас.
Вы там с Олесей тоже не рискуйте по дальнякам в такую погоду. Горьковская трасса и так не автобан, а ещё дождь :(
Поправляйся парень!
на миныв ремонт :)Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.
Поворотник уже приклеил суперклеем, царапины будем затирать.
Обратно с работы крался «аки тать в нощи», и всё равно — по сухому придурки в консервах так же резвы и непосредственны, как и после дождя.
Сегодня узнал свой городской расход — 11 литров на 196 км. Впервые обсох :)
Но резерв меня спас.
Вы там с Олесей тоже не рискуйте по дальнякам в такую погоду. Горьковская трасса и так не автобан, а ещё дождь :(