А я в том году проехал туда и обратно за 36 дней. Дорога идеальная. Сложных и даже не интересных мест нет. После Читы заправляйся на каждой заправке которую увидишь. Плохого бенза мне не попадалось и везде был 95й. Наслаждайтесь дорогой а не быстрыми километрами, всё же вы за это не дёшево платите.
Проехали с другом этот маршрут в 2018 году HD Street Bob + Honda VFR Crossrunner с заездом в Японию, т.к. были недорогие билеты из Владивостока в Токио. Возможно будет полезен наш отчёт Moskva-Vladivostok2018
11 апрель, СПб. Альфа выставила кбм 1.17 и стоимость 4500р. У меня кбм 0.46 и все выставляют 1648р. Вот только в конце, систошибка вылазит, что ни меня ни МТС ни прав, нет в базе, а машина-пожалуйста, сразу. Будем бить дальше… Отпишусь.
В тех годах, страховые сами навязывались. Вчера, с утра, до 00.30 от компа не отходил, результат:«нет в базе Пса» сканами весь комп забит, результат-0.
Давай подробности! Штатная фара на Стиде 5,25", а по ссылке 7". Как установил? Другой корпус? Измерял, какая реальная мощность фары?
По спидометру: я правильно понял, штатный трос подключаешь и все? Насколько врет? Датчик уровня не делал, не подключал?
Отличный мот для езды и путешествий.
Был такой 2005 года, за 2 года 70тыс км на нем проехал по очень разным условиям и дорогам, в т.ч. на Памир с женой туда-обратно 12тыс и еще ряд других дальняков, с большего все ок было, продал с пробегом 100+ тыс и новые владельцы дальше куда-то на нем катают.
Ну так в городе в основном удары, об Авто при ДТП или ещё об что нибудь.
Сетка и стяжки легко протираются об асфальт и дальше ты скользишь уже голой кожей.
Может у меня черепаха особенная? Но как-то скользил на сочинском серпантине в одном из поворотов, может потому-что было там разлито масло и трение было минимально, но ни чего не оторвалось, не стерлось, щитки не провернулись, а вот щиток на плече затёрся и лопнула защита локтя. Поверх была лёгонькая Джерси, которая понятное дело сразу в труху. Так-как нога застряла в подножке мот меня тогда протащил знатно метров 5~.
Черепаха это очень универсальная штука и её можно миксовать с курткой, джерси, мембранной лёгкой курткой из военторга, но вот если надо долго ходить возникает вопрос куда её засунуть, если нет кофра, рюкзака вместительного, трабл. (Юзаю уж 5 лет Alpinestars Bionic 2)
шляпа это все. Хочешь смазывать цепь в дороге — запакуй в багаж запасной литр масла который льешь в мотор, и старую зубную щетку. Раз в 5000км сядь с кружкой кофе на обочине, и смажь маслом цепь щеткой. Все. Зачем навешивать всякого китайского хлама на мотоцикл — непонятно. Есть какая-то доля ген от сороки, видимо.
Вот мой товарищ, велодальнобойшик, сорвал себе колени и хочет купить теперь мот.
Буду советовать такого типа как у вас- универсальный
По спидометру: я правильно понял, штатный трос подключаешь и все? Насколько врет? Датчик уровня не делал, не подключал?
Был такой 2005 года, за 2 года 70тыс км на нем проехал по очень разным условиям и дорогам, в т.ч. на Памир с женой туда-обратно 12тыс и еще ряд других дальняков, с большего все ок было, продал с пробегом 100+ тыс и новые владельцы дальше куда-то на нем катают.
Ну так в городе в основном удары, об Авто при ДТП или ещё об что нибудь.
Может у меня черепаха особенная? Но как-то скользил на сочинском серпантине в одном из поворотов, может потому-что было там разлито масло и трение было минимально, но ни чего не оторвалось, не стерлось, щитки не провернулись, а вот щиток на плече затёрся и лопнула защита локтя. Поверх была лёгонькая Джерси, которая понятное дело сразу в труху. Так-как нога застряла в подножке мот меня тогда протащил знатно метров 5~.
Черепаха это очень универсальная штука и её можно миксовать с курткой, джерси, мембранной лёгкой курткой из военторга, но вот если надо долго ходить возникает вопрос куда её засунуть, если нет кофра, рюкзака вместительного, трабл. (Юзаю уж 5 лет Alpinestars Bionic 2)