Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
none34
  • none34
  • 15 мая 2012 в 20:51
Поменял по твоему совету эти винтовые на push rivet.
Спасибо.
Теперь вопрос остался только со стеклом. Родное стекло отсекает воздух прямо мне в горло, где бы стёкла посмотреть и примерить.
+1
medved777
FR33M дело говорит. Сам то я сдавал от мотошколы, на юбрике, но было много людей, «с улицы», которые почему-то не догадались дать на лапу мотоинструктору чтобы он позволил им сдавать экзамен на юбре, в итоге они доблестно пытались сдать на сове)
+2
Zyf
  • Zyf
  • 15 мая 2012 в 20:50
Три полосы стояли, пропуская велосипедиста.Даже если бы она переходила с велосипедом — исход был бы тот же.
0
MaxPayne
Ролики левые не в тему вставлены
+1
Arkadiy
Хорошо что парень жив остался.
Сколько ДТП… ужас. Надо быть оторожней
+2
steal
  • steal
  • 15 мая 2012 в 20:48
Сомневаюсь, что он не ездит или ездит плохо.
0
Kickout
Согласен… Оч современный дизайн… что-то в стиле американских «СТЕЛСОВ».

А кто-то что-то знает про их надежность?
+1
unicorn
Настя, кровь нужна?
Говори сразу, мы на БП перед сезоном хотели массово собраться сдать.
Так что тех, кто сможет в этом помочь, найти можно.
-1
Animal
  • Animal
  • 15 мая 2012 в 20:46
Боянище
+1
junk
  • junk
  • 15 мая 2012 в 20:43
Есть ролики с обычной мотожизнью, плохо искал)) вот пример:

У этого парня все ролики позитивные, посмотри в его канале.
+5
Kickout
Там АБСОЛЮТНО ВСЕ полные *:?:%%№.
один- на пешеходке не тормозит
второй — на велике по этой пешеходке едет неглядя по сторонам
третий — идет мимо и даже не подошел
водила авто — даже и не думал спросить: нужна ли помощь людям.

даже пассажирка авто — ни слова своему мужику не сказала о помощи людям.

вот так и живем… всем… всё… всёравно…

Я один раз тоже так валялся рядом с дорогой весь в крови после падения, и все кто шёл мимо только ржали и показывали на меня пальцем- типа прикольно очень.

Грустно ребята…
0
igor27
  • igor27
  • 15 мая 2012 в 20:41
Да будет то же Мото2. Оно-то вроде и интересно, но при чем здесь прототипы?
+1
Aleksander
походу все тётки на кануне не слабо бухали!!!
0
spamer80
Да не за что. Ради этого аппарат и покупался. С тяговитостью некоторые проблемы, все же 61 л.с. и 270 кг + водитель, но едет очень плавно, ровно и желания открутить не возникает совсем.
0
unicorn
За езду без гос. номера на предусмотренном месте
Мне говорили о том, что в отличии от автомобиля наши ГОСТы (или что еще) не предусматривают на мотоцикле единого и непреложного места крепления номера, есть только требования по видимости. С 20 (что ли) метров он должен быть читаем.
Вопрос — это так?
+1
vadopo
  • vadopo
  • 15 мая 2012 в 20:37
Было уже
0
unicorn
И это говорит чопперист? :))))
+1
none34
  • none34
  • 15 мая 2012 в 20:35
Не торопись жить.
А просто живи в своё удовольствие)))
+2
none34
  • none34
  • 15 мая 2012 в 20:34
Парень чуть не убился — смешно
Ужас какой. Паренька глупого ужасно жалко.
Такое ощущение что он с газом переиграл когда из какой то ямы выезжал на дорогу.
Как вот им свои мозги вставишь, ни как.
Вот на своих ошибках все и учатся.
Надеюсь что с ним всё нормально.
+1
Kickout
Несмотря на дату поста, мне тоже хочется сказать автору спасибо. Отзыв получился очень положительным.
Я уже три года мечтаю о таком аппарате как этот. Впервые увидел DN когда пробирался по пробке на Рублевке на своем Фазере.
Долго ехал за счастливым обладателем и силился понять: что же это передо мной едет))) настолько он плавно и непринужденно преодолевал все препятствия при «нулевой» скорости, что мне стало очень завидно. DN понравился мне с первого взгляда, аппарат реально выглядит очень футуристическим. С тех пор продал свой Фазер и так и не решился на покупку DNки. Очень хочется красивый, тяговитый и спокойный аппарат, просто для того, чтобы, как на хорошем авто премиум класса, получать удовольствие от каждой поездки а не лететь, как истребитель только потому, что байк под тобой иначе не может )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна