Если планируешь хорошо дубасить по оффроаду — бери японца, он железные и крепкие.
Если катать вокруг дачи — можешь взять нового корейца. Жестокий продубас они не любят, складываются колеса, трескаются и прочее. Х.З. говорят, что их болячки пофиксили, но я верю только старым японским мотам.
Смотри на Джебел-ДР 250-200, ХР250, ТТР250. Есть модели заточенные под горные условия, типо Сирров и Шерпа.
Такие Вещи как WR250 — являются спортивной техникой, новичку они не нужны, да и спортивные 250 имеют малый ресурс и обычно ушатанные. Поэтому далеким от эндуро темы, я их покупать не советую, разве что нового с салона или гражданские дефорсированные, живые версии ВР.
Такая почти ситуация, на сибихе ехал в начале прошлого сезона. Поменял расходники(за этим и шел в гараж). Защита с зимы естественно дома. Думаю, а дай ка закатнусь вдоль гаражей(прямая дорога метров 300), что может случится… В одну сторону до 100км/ч, в другую также, но тут откуда не возьмись выскакивает бездомная собака. Я на автомате по тормозам, передним… там асфальт пыльный с песком, на спидометр смотрю 80км/ч, руль направо и спрыгиваю с байка. Я когда кувыркался видел как байк со страшным скрежетом летит дальше, и почему то мысли только о том, что бы с ним все было нормально)))Сколько кувырков совершил я не помню, но реально повезло что как то так сгруппировался, что ни разу головой асфальт не задел. Вскочил и бегом к нему. Та же тема, фара, поворотник, глушак, приборка в хлам. А потом меня одолело чувство стыда, такое нелепое падение, и никто ли меня не видел)))Даже на нейтралку не поставив на сцеплении потащил его в гараж. А вот там то и уже понял что и сам помялся не хило. Вся одежда которая на мне была, вся в ласкуты. Две глубоких дырки на коленях, гематома на боку переходящая в живот, ободрана спина и сбиты локти. У кроссовка пятка даже оторвалась)))) Вывод, даже по гаражам стоит одевать экип.
Человек решил выложить свои наблюдения, достаточно полезные кстати, теперь многие первопроходцы будут знать куда какую защиту лучше поставить, а вы смеётесь. Критиковать каждый горазд, а дельный совет дать, так желающих не много…
Конечно лучше, чем обычные кроссовки, но гораздо хуже мотобот!
Хотя, думаю, отличный вариант для дальних путешествий, но для езды по сумасшедшему городу — не самый безопасный выбор!(
как мало надо человеку для счастья)) только что бы его поняли)) и подарок на день варенья в тему (как майка и модель мото) может принести больше радости чем дорогой и не нужный подарок… поздравляю)))
ПС. На девушки женись)) видишь мысли читает на ходу))) таких ща мало)))
Если катать вокруг дачи — можешь взять нового корейца. Жестокий продубас они не любят, складываются колеса, трескаются и прочее. Х.З. говорят, что их болячки пофиксили, но я верю только старым японским мотам.
Смотри на Джебел-ДР 250-200, ХР250, ТТР250. Есть модели заточенные под горные условия, типо Сирров и Шерпа.
Такие Вещи как WR250 — являются спортивной техникой, новичку они не нужны, да и спортивные 250 имеют малый ресурс и обычно ушатанные. Поэтому далеким от эндуро темы, я их покупать не советую, разве что нового с салона или гражданские дефорсированные, живые версии ВР.
Хотя, думаю, отличный вариант для дальних путешествий, но для езды по сумасшедшему городу — не самый безопасный выбор!(
ПС. На девушки женись)) видишь мысли читает на ходу))) таких ща мало)))
Вы с сестрой молодцы!