шикарный пост. молодец камлык :)
у меня тоже кореш есть такой. наблюдательный. машину покупал БМВ в салоне. а где говорит на капоте сколы от камешков? она три года ездила и не получила ни одного скола? менеджер замялся как то :) сначала не говорил что капот красили -говорил " в идеале"…
потом стали искать бумажки заводские -наклейки такие на фарах, на рамке моторного отсека… не нашли :)
«Положительно. Готов платить за хорошую дорогу.», странно, мне априори казалось что дороги должны быть качественные, особенно, если взять в рассчёт то, что я плачу налоги и транспортный налог. Нет, я не буду пользоваться платными дорогами, пусть ищут кормушку в другиха карманах.
всем привет)
я юзаю эти ботики уже 3й сезон) у меня если чесно их две пары) — очень доволен)
в соотношении цена — качества: лучше не найти), очень хорошо держатся на ноге. нога сидит как влитая)
и глупо сравнивать мотоботинки с мотосапогами!!! очень лёгкие, так как полностью из синтетики — ухода в принципе не требуют)))
отлично вентилируются через «язычёк» — тамже отлично промокают))
имхо- кроссовки, кирзаки, кеды тапки тихо курят…
По технике поворота определяется опытность пилота, выше скорость — меньше угол наклона — стираются боковины. Я так это понимаю, сам пока что ссу глубоко закладывать)
В городе Новосибирске ещё суровее скутеристы, которые в жаркий день катаются в одних майках и шортах:)
Видела своими собственными глазами в том году, как один пацаненок себе прям до косточки(лодыжка) стерта… Так вот думаю от асфальтовой болезни спасут! Ттт!!!
Так что это еще не самый ужасный вариант:)
я тоже думал так же. хотел взять себе легкую тарахтелку для неспешных покатушек по лесным тропинкам. в итоге не стал покупать ничего. китай — по существу без споров о мнениях -откровенный фуфел по всем параметрам. минск — тот же китай. фуфел во всем -начиная от мощности моторов с одинаковой кубатурой и культуры производства, геометрии и качества комплектующих, конструктивных решений, и кончая марками стали и сплавов.
убитые японцы — на них смотреть жалко. не верьте что на них ездил японский дедушка к японской бабушке :) все эти аппараты полноценно козлили до упора и найти за ваш (и мой бюджет ) нормальный -это проще чем алмазы в попе нищего…
если не умиляться внешнему виду япономота которому «подкрасили губы» перед продажей в последний путь (говорю о мотах с возрастом) а посмотреть на стоимость запчастей к перегретым воздушникам (а они все воздушки и перегреть их на эндурке это как два пальца) то желание обладать легендарной косоглазой техникой мгновенно пропадает.
классный футуристический дизайн. но, судя по цене, на нем мало кто ездить будет. а кто-то и вообще, купит исключительно для интерьера, чтоб два раза в год заводить для ребенка или любовницы.
зы. у меня стояк от P120 Fighter.
не мы можем пить все что горить))) и борщик тут будет наш родной))) лично варю))не не то не мой поворот ко мне надо ехать через Аксим Раод все время по прямой до Чаппел Хил))
если у него такой вид это не значит что он не передвигается в пространстве, у меня мопед в хлам раздолбаный(внешний вид) а 70км/ч едет, многие удивляются как этот хлам ездит:)
у меня тоже кореш есть такой. наблюдательный. машину покупал БМВ в салоне. а где говорит на капоте сколы от камешков? она три года ездила и не получила ни одного скола? менеджер замялся как то :) сначала не говорил что капот красили -говорил " в идеале"…
потом стали искать бумажки заводские -наклейки такие на фарах, на рамке моторного отсека… не нашли :)
я юзаю эти ботики уже 3й сезон) у меня если чесно их две пары) — очень доволен)
в соотношении цена — качества: лучше не найти), очень хорошо держатся на ноге. нога сидит как влитая)
и глупо сравнивать мотоботинки с мотосапогами!!! очень лёгкие, так как полностью из синтетики — ухода в принципе не требуют)))
отлично вентилируются через «язычёк» — тамже отлично промокают))
имхо- кроссовки, кирзаки, кеды тапки тихо курят…
Видела своими собственными глазами в том году, как один пацаненок себе прям до косточки(лодыжка) стерта… Так вот думаю от асфальтовой болезни спасут! Ттт!!!
Так что это еще не самый ужасный вариант:)
убитые японцы — на них смотреть жалко. не верьте что на них ездил японский дедушка к японской бабушке :) все эти аппараты полноценно козлили до упора и найти за ваш (и мой бюджет ) нормальный -это проще чем алмазы в попе нищего…
если не умиляться внешнему виду япономота которому «подкрасили губы» перед продажей в последний путь (говорю о мотах с возрастом) а посмотреть на стоимость запчастей к перегретым воздушникам (а они все воздушки и перегреть их на эндурке это как два пальца) то желание обладать легендарной косоглазой техникой мгновенно пропадает.
зы. у меня стояк от P120 Fighter.