В том то и дело, что на ХХ глохнет, а при малейшем добавлении газа брыкается. В школе катались на 2х Ебрах (один уже видавший виды, другой был только из салона), так что знаю что поведение у них совершенно иное.
Вобще как посмотреть конечно. Я сдавал чтобы не платить, а не потому что там «научат». Ничему там не учат, только как сцепление ловить на довоенном Минске )))
Да прально всё, эт у нас в россеи как-то не по уму. А выдают раньше В. По алфавиту их чтоли выдают у нас? Мне «посоветовали» однажды… Получи В, поезди года три и реши, готов ли ты выехать на наши дороги на моте. Конечно, первый мот, Ява модели «деревенская», появилась через год уже после Б, но ездить стал только года через… да почти три. Надо поездить в консерве чтобы, хотя бы, научиться видеть идиотов на дороге.
Чувствую к этому все и клонит. Причем во мне говорит не обида за не сданный экзамен, что мне вообще не свойственно, а сухие факты из общения с мотосообществом города.
Так экзамен сдаётся на первой не крутя вообще ручку газа, ну кроме после первого поворота, где на вторую нужно переключится.
Т.е. тронулся, всё газ не трогаем, едем аккуратно. Я сдавал на незнакомом китайце (аналог ёбра). Там был косяк — мот иногда на ходу глох на первой. Ну заплатили «мужичку с мотом» 100р на двоих — час покатали, привыкли, сдали.
Едет… ну как оно едет, вот что главное (:
Почему на Р1 к примеру 150 ваще не скорость, а на других байках или на чопперах, это ужжеее очень чувствуется.
Вывод-китайцы сыпятся (:
Заправился и забыл.
Т.е. тронулся, всё газ не трогаем, едем аккуратно. Я сдавал на незнакомом китайце (аналог ёбра). Там был косяк — мот иногда на ходу глох на первой. Ну заплатили «мужичку с мотом» 100р на двоих — час покатали, привыкли, сдали.
Почему на Р1 к примеру 150 ваще не скорость, а на других байках или на чопперах, это ужжеее очень чувствуется.