лифанчика 200 gy5 для начала выше крышы будет, если с обрывов не прыгать на нем то тыс 10 проходят без проблем, да и стоят они что на 130 тыс обоим по мотоциклу купить новому можно.
Ты суровый. Цепь-то у меня есть, да вот куда ее на новый мот приладить я пока не нашел. И достать ее для усмирения вряд ли быстро получится. Проще уж титановой пластиной на костяшках перчаток в бубен дать
Здоровья вам и пробежать еще не одну стометровку! Согласен с почти всеми вашими наблюдениями. Я лично боюсь спортбайков, мне хватает довольно спокойного дорожника. Но угробиться можно на всём, так что этот пост можно адресовать всем, начиная от сумасшедших школьников без шлемов на китайских полтинниках, до нафаршированных гострайдеров на двухсотсильных зажигалках. Жаль, что многие понимают это после ДТП, а не думают об этом каждый раз садясь на мотоцикл
Цепь штука универсальная-я ей мотоцикл пристёгиваю:-)
Всякие пистолеты, шокеры, балончики не люблю.Раньше топорик небольшой возил всегда, сейчас только когда в лес с ночёвкой еду:-)
да что ж это такое сезон только начался а… что не день так через день сообщения об авариях,
гм… посмотрите статистику за прошлые три года… этот, так называемый ужас растет как минимум на треть ежегодно… на следующий год подобных ситуаций будет еще больше. это не год виноват… а мы сами, советующие ночкам брать споры, экономить на защите, ну и т.д. Это мы, жмущие руку своему мотокамраду, зная что сегодня ночью он гонял по городу под 1,5 литра пивом… и с хохотом вспоминая, как тот еле увернулся от машины совершая обгон по встречке.виноваты, в его мерти… Это мы, объезжая пацана без шлема на скуте и не тромознувшие его виноваты в его смерти… ну и т.д.
Я думал прикупить шокер какой-нибудь поприличней, как хайтек альтернативу цепи) В Москве, как я заметил, все больше двухколесных вооружается. Кто попроще с цепью, кто на дорогих байках — с травматикой. Видел даже одного «реального байкера» на самоходной выставке достижений хромирования с каким-то кольтом (тоже хромированным) в модной кобуре.
хороший вопрос… Но давайте подусем, что значит забота власти?
1) необходимо ввести городской экзамен при получении кат А.
Следовательно необходимо разработать гос программу подготовки мотоциклиста,
от сюда встает вопрос… кто будет готовить новичка? ясен перец, что не Автоинструктор, а МОТО-инструктор. На настоящий момент такого понятия как мотоинструктор нет. Есть закон позволяющий ЛЮБОМУ человеку, имющему в правах кат А более 3-х лет, после соответствующей поготовки(3-х недельные вечерние курсы) вне зависимости от наличия ФАКТИЧЕСКОГО мотостажа идти и учить. При чем на этих курсах учат обучать управлению автомобилем… управлениюМОТОЦИКЛУ ТАМ не учат-- НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ПРОГРАММОЙ. Следовательно необходимо разработать программу подготовки мотоинструкторов, ибо все МОТОШКОЛЫ УЧАТ КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, и нет единого стандарта проверки учеников ктоме площадки в ГАИ.
На настоящий момент нет законного понятия МОТОШКОЛА И МОТОИНСТРУКТОР.
2 необходимо ввести 2, а люше 3 подкатегории а, что б неопытный новичек ПО ЗАКОНУ не мог сесть на литр мез наличия реального 2-х, а лучше 4-х летнего стажа.
3) кто будет этим заниматься Едросы во глве с Фурсенко ?????
4) а вы сами готовы к тому что б платить реальные деньги за 25-35 часов обучения управлению мотоциклом?
5) а вы сами согласны первые пару лет ездить на йбриках или сибихах-400 задушенных до 35 л/с???
или я не прав?
Понятно что всем имбецилам рыла не начистишь, глупо это.Однако когда это чудо мало того
что хотело тебя повредить, так ещё и после неудачной попытки лезет в драку, то тут нужно брать цепь и не снимая экипа показать ему его место в жизни.
Что характерно-при виде массивной цепи агрессия у оппонента уменьшается и он успокаивается:-)
Ну вот и я до сегодняшнего дня избегал. А сегодня мне сразу вспомнилось столько случаев из прошлого, когда проще было дать по башке для профилактики, но я себя сдерживал. Я, наверно, и дальше буду избегать, но что-то подсказывает, что в подобной ситуации (не дай Бог ей случиться) буду меньше настаивать на мирном решении, чем раньше. Хотя…
Ты поступил абсолютно правильно.Постоял за себя и хама на место поставил.
Я заметил что от года в год число водителей авто, которые пытаются подрезать-оттереть неуклонно растёт.Их очень мало, но лет 10 назад было меньше.Думаю что это может быть связано с большим количеством мотоновичков на дороге, которые это позволяют.Вот некоторые и наглеют, ибо то за что они в 90-е получили бы в бубен сейчас часто остаётся безнаказанным.
Для тех, кто думает что я агитирую за беспредел и мордобитие-это не так.
Я всегда стараюсь избежать конфликта, но это не всегда возможно.
В любом случае — соболезнования родным и близким
Всякие пистолеты, шокеры, балончики не люблю.Раньше топорик небольшой возил всегда, сейчас только когда в лес с ночёвкой еду:-)
1) необходимо ввести городской экзамен при получении кат А.
Следовательно необходимо разработать гос программу подготовки мотоциклиста,
от сюда встает вопрос… кто будет готовить новичка? ясен перец, что не Автоинструктор, а МОТО-инструктор. На настоящий момент такого понятия как мотоинструктор нет. Есть закон позволяющий ЛЮБОМУ человеку, имющему в правах кат А более 3-х лет, после соответствующей поготовки(3-х недельные вечерние курсы) вне зависимости от наличия ФАКТИЧЕСКОГО мотостажа идти и учить. При чем на этих курсах учат обучать управлению автомобилем… управлениюМОТОЦИКЛУ ТАМ не учат-- НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ПРОГРАММОЙ. Следовательно необходимо разработать программу подготовки мотоинструкторов, ибо все МОТОШКОЛЫ УЧАТ КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, и нет единого стандарта проверки учеников ктоме площадки в ГАИ.
На настоящий момент нет законного понятия МОТОШКОЛА И МОТОИНСТРУКТОР.
2 необходимо ввести 2, а люше 3 подкатегории а, что б неопытный новичек ПО ЗАКОНУ не мог сесть на литр мез наличия реального 2-х, а лучше 4-х летнего стажа.
3) кто будет этим заниматься Едросы во глве с Фурсенко ?????
4) а вы сами готовы к тому что б платить реальные деньги за 25-35 часов обучения управлению мотоциклом?
5) а вы сами согласны первые пару лет ездить на йбриках или сибихах-400 задушенных до 35 л/с???
или я не прав?
что хотело тебя повредить, так ещё и после неудачной попытки лезет в драку, то тут нужно брать цепь и не снимая экипа показать ему его место в жизни.
Что характерно-при виде массивной цепи агрессия у оппонента уменьшается и он успокаивается:-)
Я заметил что от года в год число водителей авто, которые пытаются подрезать-оттереть неуклонно растёт.Их очень мало, но лет 10 назад было меньше.Думаю что это может быть связано с большим количеством мотоновичков на дороге, которые это позволяют.Вот некоторые и наглеют, ибо то за что они в 90-е получили бы в бубен сейчас часто остаётся безнаказанным.
Для тех, кто думает что я агитирую за беспредел и мордобитие-это не так.
Я всегда стараюсь избежать конфликта, но это не всегда возможно.
А на 850 часто ставят центральную. Самопал =)