Не совсем 30, но борода присутствует. Большинство фоток сделано на старенькую пленочную мыльницу, распечатаны и отсканированы, по-этому выглядят как из 70-х =)
В среде мотоциклистов-байкеров очень много людей в принципе неадекватных
Вот ты удивил меня на старости лет))))
А я то дурень всем рассказываю что мотоциклисты самые адекватные люди. Я то думал что по сравнению с автомобилистами мотоциклист более реально смотрит на жизнь, он более адекватный т.к. знает что постоянно рискует своей жизнью.
Спасибо брат, открыл ты мне глаза на реальный мир.))))
Паренек, который накернил Антонову-много не разговаривал, но у того, наверняка, пропало желание говорить лишние слова в сторону байкеров.Также и с наглецами на дорогах-одному поломать морду, а все его знакомые и те, кто просто видел, проезжая, будут намного уважительнее к нам относиться, хотя бы из-за «ну ее на х-р, с ними связываться».А элементарнейшие вещи-вежливость, понимание и т.д. люди часто принимают за слабость, трусость. Я так думаю: с нормальным-нормально, с козлом-по козлячьи.
суть всегда одна, нада начинать с себя. тоже бесит когда все мотоциклисты наезжают на автомобилистов, я порой сама хренею от того как мотоциклисты себя ведут на дороге. Автору здоровья и хорошего настроения=)!
если ехать с потоком соблюдая дистанцию и не играть в пятнашки по междурядью, то попросту не найдется «идиотов желающих вас убить», но все же исключения всегда имеют место быть.
Не соглашусь с этими словами.
Есть исключения и они достаточно часто встречаются на дорогах…
Я не гоняю между рядами, не езжу из ряда в ряд сломя голову. Предпочитаю удобную езду для себя и спокойную езду для жены которая сидит вторым номером. Не однократно зажимали меня автомобили с жителями солнечных гор, которые специально прижимали меня или к обочине или к другим автомобилям. Ненавижу таких. Не один раз водители на машинах стараются стартовать со светофоров одновременно со мной выдавливая меня на обочину. Многие нарочно прегрождают своими машинами междурядье когда видят мотоциклиста пробирающего мимо стоящих рядов автомобилей.
но все слишком скомкано и довольно трудно воспринимается
Человек написал свои мысли, а мысли вполне правильные и достаточно грамотно изложенные.
Всё написанное человеком который знает о чём говорит. То что не разбито на абзацы-не так страшно. Тут это частое явление. Смотри в суть поста, а не на расстановку слов в строках.
ум, финансовое состояние, адекватность и возраст вообще никак не взаимосвязаны между собой
Что значит ум, адекватность и возраст ни как не связаны между собой??? Ты это серьёзно говоришь???? Именно ум и мозги заставляют нас делать те или другие поступки, рисковать свое головой и своей жизнью. А если человек адекватный и вполне разумный, то таких рисков у него на порядок меньше чем у без башенного гонщика. А что касается возраста, то именно возраст даёт нам понимание жизни, даёт нам опыт и учит мировоззрению об окружающих нас автомобилях на дороге и нас самих как мотоциклистах. Человек понимает что он т.е. мотоциклист и все едущие вокруг автомобили есть симбиоз на этих дорожных артериях которые зовутся дорогами. Чем возраст меньше, тем шанс попасть в аварию больше. И наоборот. Я может лучше лишний раз перестрахуюсь и не поеду в междурядье где казалось бы место достаточно много. Вот что то смутило меня поведение одной единственной машины впереди, которая вроде бы и едет по своей полосе, но смещается в право и влево к разделительным линиям. Я уже ни когда не стартую первым со светофора, а смотрю когда тронуться машины стоявшие по сторонам от меня. А я стараюсь предугадать по лицам водителей будут ли они меня зажимать или поедут прямо, вдруг кому то захочется поиграть в догонялки, заранее в голове прокручиваю пути отхода на другие полосы от таких горячих парней. Но при этом ещё надо учесть состояние дороги, есть ли мокрая разметка, есть ли ямы на асвальте. дистанцию до другого светофора, плотность впереди едущих автомобилей, зная скорость ускорения своего мотоцикла, зная свой вес и вес жены всё это суммирую в голове и только потом принимаю решение как мне ехать. Вроде бы казалось элементарные вещи, но они даются с опытом и с возрастом. А потом ещё надо учесть что реакция уже не та что в 20 лет, да и поля периферийного зрения сужены, да и ответственность за любимого человека доверившего мне свою жизнь слишком высока чтобы делать необдуманные поступки.
— стаж на машине это стаж на машине, а стаж на мотоцикле это стаж на мотоцикле
Тоже не соглашусь. Люди которые на авто проехали не один год гораздо лучше соображают на дорогах чем те у которых этого стажа нет. Лучше понимают принцип езды на ДОП чем те которые только что сели за руль мотоцикла сразу после окончания мото школы. Автомобиль это отличное подспорье мотоциклу. Не зря многие мотоциклисты на автомобилях накатывают больше км. чем на на своих любимых мотоциклах. Мы живём в России где зима длиннее чем лето.
Вам надо объединиться с автором поста и сделать отдельный пост. «О ДТП или то, о чем мотоциклисты не хотят признаваться сами себе». У Вас двоих это хорошо получиться.
От себя добавлю… Кто то тебя заминусовал, наверно не понравились твои высказывания. Я исправил. Б.П. не место где ставят отрицательные баллы человеку с чьим мнением не согласен. Я прислушиваюсь ко всем мнениям какие бы они не были. Чаще всего у каждого встречается то самое разумное зерно, которого зачастую нам так не хватает из за нашей торопливой жизни.
Удачи тебе на дороге.
Всё то доброе что ты делаешь к тебе вернется, плохое так же. Я так же сомневался мол вот я с каким добром ко всем а мне в ответ хамство сплошное, пока через несколько лет меня не простил водитель одной встречной машины. Я ошибся и крепко, если бы не его хладнокровие, желание простить я покалечил бы много людей. Одного того случая хватит чтобы уравновесить еще 1000 лет моего благостного поведения на дороге, эдакий аванс. Так же хочу сказать что очень часто мы не замечаем когда нам кто-то делает что-то хорошее, пусть даже просто включив красный в 20й раз подряд и ты думаешь «чего ж так не везет когда именно надо быстрее». Изначально верная позиция, молодец, надеюсь найдутся силы и выдержка делать так дальше!
это стоит не 500 ± в год, 5000-6000 ± в год… Ребята с мотофорума делали коллективную страховку. Вышло в 3500 на нос. Я прое опоздал, делал в частном порядке. От 5000р.
Но это того стоит, даже не обсуждается…
Да возил я как то валеру с собой, но знаешь, это уже другая ответственность, другой уровень, думаю потом себе дороже встанет, да и если морду набить это урок, а если в эту морду выстрелить, то он же с**а потом всех подряд байкеров давить начнет (((
Конечно можно. Но во первых, так почти никто не делает в СНГ. Во вторых, зачем тогда томить тех лошадей, то есть зачем нужен спорт если ездить по правилам?
А я то дурень всем рассказываю что мотоциклисты самые адекватные люди. Я то думал что по сравнению с автомобилистами мотоциклист более реально смотрит на жизнь, он более адекватный т.к. знает что постоянно рискует своей жизнью.
Спасибо брат, открыл ты мне глаза на реальный мир.))))
Ещё какой огромный плюс+.))
Есть исключения и они достаточно часто встречаются на дорогах…
Я не гоняю между рядами, не езжу из ряда в ряд сломя голову. Предпочитаю удобную езду для себя и спокойную езду для жены которая сидит вторым номером. Не однократно зажимали меня автомобили с жителями солнечных гор, которые специально прижимали меня или к обочине или к другим автомобилям. Ненавижу таких. Не один раз водители на машинах стараются стартовать со светофоров одновременно со мной выдавливая меня на обочину. Многие нарочно прегрождают своими машинами междурядье когда видят мотоциклиста пробирающего мимо стоящих рядов автомобилей.
Человек написал свои мысли, а мысли вполне правильные и достаточно грамотно изложенные.
Всё написанное человеком который знает о чём говорит. То что не разбито на абзацы-не так страшно. Тут это частое явление. Смотри в суть поста, а не на расстановку слов в строках.
Что значит ум, адекватность и возраст ни как не связаны между собой??? Ты это серьёзно говоришь???? Именно ум и мозги заставляют нас делать те или другие поступки, рисковать свое головой и своей жизнью. А если человек адекватный и вполне разумный, то таких рисков у него на порядок меньше чем у без башенного гонщика. А что касается возраста, то именно возраст даёт нам понимание жизни, даёт нам опыт и учит мировоззрению об окружающих нас автомобилях на дороге и нас самих как мотоциклистах. Человек понимает что он т.е. мотоциклист и все едущие вокруг автомобили есть симбиоз на этих дорожных артериях которые зовутся дорогами. Чем возраст меньше, тем шанс попасть в аварию больше. И наоборот. Я может лучше лишний раз перестрахуюсь и не поеду в междурядье где казалось бы место достаточно много. Вот что то смутило меня поведение одной единственной машины впереди, которая вроде бы и едет по своей полосе, но смещается в право и влево к разделительным линиям. Я уже ни когда не стартую первым со светофора, а смотрю когда тронуться машины стоявшие по сторонам от меня. А я стараюсь предугадать по лицам водителей будут ли они меня зажимать или поедут прямо, вдруг кому то захочется поиграть в догонялки, заранее в голове прокручиваю пути отхода на другие полосы от таких горячих парней. Но при этом ещё надо учесть состояние дороги, есть ли мокрая разметка, есть ли ямы на асвальте. дистанцию до другого светофора, плотность впереди едущих автомобилей, зная скорость ускорения своего мотоцикла, зная свой вес и вес жены всё это суммирую в голове и только потом принимаю решение как мне ехать. Вроде бы казалось элементарные вещи, но они даются с опытом и с возрастом. А потом ещё надо учесть что реакция уже не та что в 20 лет, да и поля периферийного зрения сужены, да и ответственность за любимого человека доверившего мне свою жизнь слишком высока чтобы делать необдуманные поступки.
Тоже не соглашусь. Люди которые на авто проехали не один год гораздо лучше соображают на дорогах чем те у которых этого стажа нет. Лучше понимают принцип езды на ДОП чем те которые только что сели за руль мотоцикла сразу после окончания мото школы. Автомобиль это отличное подспорье мотоциклу. Не зря многие мотоциклисты на автомобилях накатывают больше км. чем на на своих любимых мотоциклах. Мы живём в России где зима длиннее чем лето.
Вам надо объединиться с автором поста и сделать отдельный пост. «О ДТП или то, о чем мотоциклисты не хотят признаваться сами себе». У Вас двоих это хорошо получиться.
От себя добавлю… Кто то тебя заминусовал, наверно не понравились твои высказывания. Я исправил. Б.П. не место где ставят отрицательные баллы человеку с чьим мнением не согласен. Я прислушиваюсь ко всем мнениям какие бы они не были. Чаще всего у каждого встречается то самое разумное зерно, которого зачастую нам так не хватает из за нашей торопливой жизни.
Удачи тебе на дороге.
Удачи на дорогах!
проеопоздал, делал в частном порядке. От 5000р.Но это того стоит, даже не обсуждается…