Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 мая 2012 в 12:14
Готов платить за очень качественную дорогу без ограничений и тупых сужений на развязках Но это не значит что бесплатные должны стать как танками перепаханные Чтобы создавать платные по уму надо привести в порядок бесплатные которые существуют
0
papets
  • papets
  • 17 мая 2012 в 12:13
Это известно — номера были выставлены в предыдущей теме.
Но спасибо за внимание.
0
RMZS
  • RMZS
  • 17 мая 2012 в 12:12
100 долларовый Кадет… Уродец. Выздоравливай!
0
axel_zlo
Сростайся, Санька! :) Всё будет зашибись!)

З.Ы. Наркозы — зло %) сам долго отходил после того, как ногу сломал)
+3
makarjev
Несколько лет назад, когда захотел научиться ездить на мотоцикле, сел на кроссовый, сейчас ни капли не жалею, что сразу не сел на дорожник.
Тренер вообще говорит, что с нуля сев на дорожник ездить ты никогда не научишься.
0
Animal
  • Animal
  • 17 мая 2012 в 12:09
О себе, уж тогда пару слов скажи, раз перешел на личности!
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 мая 2012 в 12:08
Мне наверное до чоппера тогда еще расти и расти, вдруг перестану что-либо окружающим доказывать и симпатичных девченок клеить :))
+1
Pilot45
Несмотря на то, что я то же грохнулся (исключительно по собственной дури), все таки хотел бы поспорить с этим утверждением. Нельзя ездить с мыслью о такой предопределенности. Я знаю таких людей, их немного, они ездят мало и недолго, но они есть! Если не брать во внимание несчастные случаи (масляные пятна, битум и прочая ерунда), то упасть на мотике не так просто! Но обязательно надо учиться у профи! это аксиома. Ни один друг, как бы он хорошо не ездил не научит премудростям езды по городу. Особенно, если нет опыта вождения авто!
Описать кайф от вождения мотика я не могу, агитирую всех своих друзей, но они реально бояться (нам всем за 40), пока только жена ходит учится и уже получает от этого удовольствие (тоже, кстати, за 40).
+1
Untouchable
Огромное спасибо за видео! Очень полезное, а главное все понятно и рассказано простым языком о самом главном и важном. Оказывается не нужно знать многое и лезть в эти дебри, о каторых говорили в школе на ОБЖ и т.п. Вообще узнал много нового, оказывается большенство знаний по первой помощи совершенно не верные. Как-будто глаза сейчас мне открыли.
0
KRISis
  • KRISis
  • 17 мая 2012 в 12:02
Сашка, поправляйся!!! Здоровья тебе!!! А опелисту кол в зад да поболе!!!
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 мая 2012 в 12:01
Выздоравливай быстрее и без последствий Слов особо нет, но чрад за тебя, что все начинает налаживаться
+1
Ivan_Kamlik
Я когда открывал категорию в ГАИ, со мной рядом сидел парень 18 лет. Приехал на Ладе. Приехал права покупать. Я спрашиваю у него «на чем ездишь, умеешь ездить?» Он — «да вот купил R1 2003 года»… Я — «ты ездил на нем уже» ОН — «да че там ездить, я с 10 лет на мопеде по городу гоняю, на козла его ставлю»… Я — «в R1 170 л.с.» ОН — «да нормально, в самый раз»… Потом рассказал что он и Б категорию купил пол горда назад, а на Ладе год ездит. У меня вопрос не к нему, так как он молод и для него литровый спортбайк это верх мечтаний, а к тем пид**асам которые ему права продали… А еще к его родителям которые смотрят на это все и стоят в сторонке.
+8
Pilot45
Друзья, езжу каждый день на работу и по 200 км в одну сторону еженедельно на дачу по Ленинградке (Москвичи поймут, что это за дорога). Так вот, на мой субъективный взгляд, никто и никогда никого специально не подрезает. В пробках все чаще и чаще люди двигаются и пропускают. Если машина стоит в междурядье, это не значит, что вас специально зажали, это, всего-навсего, значит, что человек задолбался стоять и решил безнадежно посмотреть, если ли дальше просвет.В пробках перестроение из ряда в ряд всегда идет очень быстро и резко, иначе вы просто не перестроитесь. Еще раз повторюсь, нет никакой разницы между мото и авто, если вы едите в междурядье, вы и только вы должны просчитывать ситуацию!
И отвечу по поводу мотошкол. Школа школе рознь. Не буду здесь заниматься рекламой, но есть в Москве школа, где учат всему (правда за деньги!). Но в начале учат правильно и безопасно ездить по городу. А дальше все зависит от вашего кошелька. И на треке с вами индивидуальное занятие проведут (хотите на вашем мотике, хотите на их спорте подготовленном), и с такими же как вы по треку в молодецкой удали можете посоревноваться под присмотром инструкторов (которые и на ошибки укажут) и скорой, и на заднем колесе ездить научат. Кому интересно, пишите, тел и адрес подскажу.
И в заключение одно предложение: давайте начинать с себя: сами будем вежливыми, сами будем тоже иногда пропускать авто, а если вас пропустили, махните рукой в знак благодарности: поверьте, после этого данный водитель будет гораздо лучше относиться ко всей нашей мотобратии.
+1
Marvel
  • Marvel
  • 17 мая 2012 в 11:53
Спасибо! Узнал очень много нового. Надеюсь, не пригодится…
0
Zebrahead
Зрение и реакция, и есть тот самый — контроль и опыт.

А ум, финансовое состояние, адекватность и возраст между собой весьма сильно связаны… просто бывает что чего-то излишек или недостаток.
0
kipisas
Шлейф – Моя жизнь это пуля
+1
Valentimes
В данной ситуации сомневаюсь, что кто-либо сдержался. Но хочется дать совет (исключительно мое мнение, родилось оно из личного опыта). После такого лучше не полениться и задержать на месте и вызвать милицию (для России полицию) для составления протокола. Чтобы подстраховаться, а то потом такой муд… к идет и пишет на тебя заяву и виноват остаешься ты. Т.е. лучше себя подстраховать.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 мая 2012 в 11:49
Да я знаю, в детсве вечно всякими глупостями пугают :)
+1
Animal
  • Animal
  • 17 мая 2012 в 11:49
Имею высшее образование. С детства занимаюсь спортом. Мотоцикл — основной вид транспорта. Предаварийные сиутации случаются — самих дтп удается избежать.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 мая 2012 в 11:49
Телефон не храню, а жестоко пользую :) И обычно они умирают насильственной смертью
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна