Готов платить за очень качественную дорогу без ограничений и тупых сужений на развязках Но это не значит что бесплатные должны стать как танками перепаханные Чтобы создавать платные по уму надо привести в порядок бесплатные которые существуют
Несколько лет назад, когда захотел научиться ездить на мотоцикле, сел на кроссовый, сейчас ни капли не жалею, что сразу не сел на дорожник.
Тренер вообще говорит, что с нуля сев на дорожник ездить ты никогда не научишься.
Несмотря на то, что я то же грохнулся (исключительно по собственной дури), все таки хотел бы поспорить с этим утверждением. Нельзя ездить с мыслью о такой предопределенности. Я знаю таких людей, их немного, они ездят мало и недолго, но они есть! Если не брать во внимание несчастные случаи (масляные пятна, битум и прочая ерунда), то упасть на мотике не так просто! Но обязательно надо учиться у профи! это аксиома. Ни один друг, как бы он хорошо не ездил не научит премудростям езды по городу. Особенно, если нет опыта вождения авто!
Описать кайф от вождения мотика я не могу, агитирую всех своих друзей, но они реально бояться (нам всем за 40), пока только жена ходит учится и уже получает от этого удовольствие (тоже, кстати, за 40).
Огромное спасибо за видео! Очень полезное, а главное все понятно и рассказано простым языком о самом главном и важном. Оказывается не нужно знать многое и лезть в эти дебри, о каторых говорили в школе на ОБЖ и т.п. Вообще узнал много нового, оказывается большенство знаний по первой помощи совершенно не верные. Как-будто глаза сейчас мне открыли.
Я когда открывал категорию в ГАИ, со мной рядом сидел парень 18 лет. Приехал на Ладе. Приехал права покупать. Я спрашиваю у него «на чем ездишь, умеешь ездить?» Он — «да вот купил R1 2003 года»… Я — «ты ездил на нем уже» ОН — «да че там ездить, я с 10 лет на мопеде по городу гоняю, на козла его ставлю»… Я — «в R1 170 л.с.» ОН — «да нормально, в самый раз»… Потом рассказал что он и Б категорию купил пол горда назад, а на Ладе год ездит. У меня вопрос не к нему, так как он молод и для него литровый спортбайк это верх мечтаний, а к тем пид**асам которые ему права продали… А еще к его родителям которые смотрят на это все и стоят в сторонке.
Друзья, езжу каждый день на работу и по 200 км в одну сторону еженедельно на дачу по Ленинградке (Москвичи поймут, что это за дорога). Так вот, на мой субъективный взгляд, никто и никогда никого специально не подрезает. В пробках все чаще и чаще люди двигаются и пропускают. Если машина стоит в междурядье, это не значит, что вас специально зажали, это, всего-навсего, значит, что человек задолбался стоять и решил безнадежно посмотреть, если ли дальше просвет.В пробках перестроение из ряда в ряд всегда идет очень быстро и резко, иначе вы просто не перестроитесь. Еще раз повторюсь, нет никакой разницы между мото и авто, если вы едите в междурядье, вы и только вы должны просчитывать ситуацию!
И отвечу по поводу мотошкол. Школа школе рознь. Не буду здесь заниматься рекламой, но есть в Москве школа, где учат всему (правда за деньги!). Но в начале учат правильно и безопасно ездить по городу. А дальше все зависит от вашего кошелька. И на треке с вами индивидуальное занятие проведут (хотите на вашем мотике, хотите на их спорте подготовленном), и с такими же как вы по треку в молодецкой удали можете посоревноваться под присмотром инструкторов (которые и на ошибки укажут) и скорой, и на заднем колесе ездить научат. Кому интересно, пишите, тел и адрес подскажу.
И в заключение одно предложение: давайте начинать с себя: сами будем вежливыми, сами будем тоже иногда пропускать авто, а если вас пропустили, махните рукой в знак благодарности: поверьте, после этого данный водитель будет гораздо лучше относиться ко всей нашей мотобратии.
В данной ситуации сомневаюсь, что кто-либо сдержался. Но хочется дать совет (исключительно мое мнение, родилось оно из личного опыта). После такого лучше не полениться и задержать на месте и вызвать милицию (для России полицию) для составления протокола. Чтобы подстраховаться, а то потом такой муд… к идет и пишет на тебя заяву и виноват остаешься ты. Т.е. лучше себя подстраховать.
Имею высшее образование. С детства занимаюсь спортом. Мотоцикл — основной вид транспорта. Предаварийные сиутации случаются — самих дтп удается избежать.
Но спасибо за внимание.
З.Ы. Наркозы — зло %) сам долго отходил после того, как ногу сломал)
Тренер вообще говорит, что с нуля сев на дорожник ездить ты никогда не научишься.
Описать кайф от вождения мотика я не могу, агитирую всех своих друзей, но они реально бояться (нам всем за 40), пока только жена ходит учится и уже получает от этого удовольствие (тоже, кстати, за 40).
И отвечу по поводу мотошкол. Школа школе рознь. Не буду здесь заниматься рекламой, но есть в Москве школа, где учат всему (правда за деньги!). Но в начале учат правильно и безопасно ездить по городу. А дальше все зависит от вашего кошелька. И на треке с вами индивидуальное занятие проведут (хотите на вашем мотике, хотите на их спорте подготовленном), и с такими же как вы по треку в молодецкой удали можете посоревноваться под присмотром инструкторов (которые и на ошибки укажут) и скорой, и на заднем колесе ездить научат. Кому интересно, пишите, тел и адрес подскажу.
И в заключение одно предложение: давайте начинать с себя: сами будем вежливыми, сами будем тоже иногда пропускать авто, а если вас пропустили, махните рукой в знак благодарности: поверьте, после этого данный водитель будет гораздо лучше относиться ко всей нашей мотобратии.
А ум, финансовое состояние, адекватность и возраст между собой весьма сильно связаны… просто бывает что чего-то излишек или недостаток.