Это поймёшь, пока сам не проедешь километров 100. Я вот перед покупкой cbr600f4i тоже думал что прямая, да и остальной народ поголовно говорит что прямая, прямая, почти как у фуры =) Ан нет, с моим ростом она ни разу не прямая получается. В совсем мёртвых пробках руки и спина затекают сильно.
Боже… я даже не знаю как описать бурю чувств. Это все крайне трагично, но неисповедимы возможности человека. А тем более сильного человека, чемпиона. Он всем еще даст жару, я думаю. Такие люди просто не умеют иначе, они всегда лучшие…
А ты Олег мотики выбрал достойные, только слишком большой разнос между ними, как по мощности так и по стоймости. Как можно рассматривать Ниндзю 250, если смотришь на CBR600F. Вообщем охлади свой пыл эмоций желания владения байком и выбери Ниндзю или на максимум F800R ( можно заказать что бы движок придушили для начало, потом вернуть к стоку.) Благо лучше менять байк через сезон, чем нарватся на травмы( тфу три раза)
Ох и спорный тут случай, посмотрел на все комментарии, на волну «плюсо-минусов»…
Видео заблокировано, так что мне не пересмотреть его. Думаю, что приму версию — нарушение со стороны водителя авто и ошибка со стороны мотоциклистов. Ибо если вспомнить видео (насколько мне подсказывает моя память), они уступали, это точно. В момент начала маневра расстояние до автомобиля было адекватным. Ошибкой было — не учесть скорость авто и не набрать скорость потока сразу.
Думаю правильнее всего (во всяком случае для меня) будет пожелать ребятам поскорее восстановить коня, обойтись без скрытых травм и ровных дорог! Что бы это происшествие было единственным в этом и следующих сезонах!
Уверен, ты присоединишься)))
PS — четко вспомнилась фраза: «в интернете кто-то не прав»… задумался)))
Заметил, только вот как то не смешно, так как во многом ты прав.Модно стало на мотоцикле ездить.Однако грустно бывает, когда некоторые на заряженных мотоциклах совсем в другую точку бывает перемещаются.
Из допов поставил дуги защитные, кофр на зад, сумку купил на бак зачем то (практически не пользуюсь).
Кофр задний штука полезная — там дождевик живет и шлем (чтобы с собой везде не таскать), бутылка с водой, чтоб визор обмыть, ну и по мелочи. Планирую поменять выхлоп в целях лучшей слышимости в междурядье, ну и конечно, что то надо делать с ветрозащитой, но здесь беда в том, что те варианты экранов, которые видел, на мой взляд, выглядят не очень.
Леша!!! Ты молодец. Я вот читал пост, а в ответ писать так как ты все лень было. Не в обиду автору, но пост звучит примерно: ХОЧУ ХАРЛЕЙ, ЕЗДИТЬ БУДУ И ТАМ И ТУТ, ПАРУ РАЗ НА КРОСCОВОМ ТРЕКЕ ЗАЕДУ, НО ТОЛЬКО ПАРУ РАЗ:)))
Видео заблокировано, так что мне не пересмотреть его. Думаю, что приму версию — нарушение со стороны водителя авто и ошибка со стороны мотоциклистов. Ибо если вспомнить видео (насколько мне подсказывает моя память), они уступали, это точно. В момент начала маневра расстояние до автомобиля было адекватным. Ошибкой было — не учесть скорость авто и не набрать скорость потока сразу.
Думаю правильнее всего (во всяком случае для меня) будет пожелать ребятам поскорее восстановить коня, обойтись без скрытых травм и ровных дорог! Что бы это происшествие было единственным в этом и следующих сезонах!
Уверен, ты присоединишься)))
PS — четко вспомнилась фраза: «в интернете кто-то не прав»… задумался)))
Кофр задний штука полезная — там дождевик живет и шлем (чтобы с собой везде не таскать), бутылка с водой, чтоб визор обмыть, ну и по мелочи. Планирую поменять выхлоп в целях лучшей слышимости в междурядье, ну и конечно, что то надо делать с ветрозащитой, но здесь беда в том, что те варианты экранов, которые видел, на мой взляд, выглядят не очень.
А про обезьянью силу вполне понятно: попробуй-ка повиси всю жисть на руках, они и станут как клЕщи :)