250 немного выбивается из общего ряда, по списку тебе надо определиться:
1. С обтекателем или нейкед. Часто будешь ездить >120, долго пилить по шоссе?
2. Цельный руль или клипоны. С рулем посадка прямее и он поворачивается на большие углы, зато с клипонами байк заметно Уже — пролезет в любую щель и опять же >120км/ч комфортнее
3. Цепь или ремень (ремень реже но дороже обслуживать, цепь переваривает большие мощности)
4. Принципиально ли наличие АБС
5. Характер двигателя
6. Посадка
Глянь Сузу SV1000 — помоему как раз то что нужно)
Послушай звук только литрового V образного мотора.
Не экстримальная посадка, тяговитый мотор, и пластика не много и ветрозащита есть.
Пффф, как вспомню детство, рядом с бабой-дедой играл в то время полтавский Вымпел, бегали с босяками смотреть на этот чудо спорт, запомнились мне тогда часты драки, команда на команду :)
Короче я считаю, что раз влетел ты на 170 в городе куда-то---этотисключительно твои проблемы не связанные ни с чем, кроме твоего выбора… Я думаю, Кейси Стоунер если бы по Москве ездил 170-200, был бы уже на Ваганьковском кладбище давно… И его супер мотожп опыт бы его не спас…
Почему, в той же Барсе, в которой мотоциклов больше, чем машин аварии вообще очень редки летальные?????? Да потому что все ездят по правилам и, если ты в городе прролетишь 170----это будет ЧП местного маштаба, которое покажут по телевизору
Я считаю, что 3 сезона надо накатывать опыт и держать голову холодной…
r содалению, полсле того, как производство ЮБРов перенесли в китай, вся ремзона официалов ими завалена, качество очень сильно упало, по сравнению с японскими.
так что вопрос спорный
одно дело соревнование, другое повседневное использование. Хоть у этих батарей увеличили емкость, но скорость заряда осталась такой же. Ладно у меня есть гараж со светом, я могу на ночь ставить заряжать. А что делать у кого нет? Стоять на заправке по 20 минут(и это без учёта времени на очередь)? или как троллейбусы подключать на ночь во дворах?) Для меня слабое место именно скорость заряда.
Ни одного комментария про «Бери литр, я начинал с него — мне понравилось, а ебр — вообще велосипед», радует)))
На самом деле, полностью соглашусь с мнением насчет того, что надо брать то, что нравится! Если аукционный лист в норме, то все возможные проблемы — решаемы, причем решаемы достаточно легко. А после полной подготовки его к сезону тебе останется только расходники менять, ну и следить за состоянием, без этого — никуда.
копромисс чего с чем?..
Зачем покупать не комфортный байк?
Спорт не может быть компромисным байком уже по определению.
Копромисные это
кувалда (чоппер+драг)
ТДМ, сутенер, ГС адвенчур, мотарды (эндуро+спорт)
спортуристы, (спорт + дорожник)
и еще куча и маленькая тележка, но спорты это спорты
вот, кстати, газеты, исходя из опыта, ничего так просушивают мотоботы)
вытягивает влагу из ботов на себе что ли) но вместе с какой-нибудь сушилкой делается все оперативнее)
кстати, на штатскую обувь этот рецепт тоже распространяется)
Ну все таки ответил:))))хаха
А кто тебе сазал, что в городе надо до слайдеров мот наклонять???? Да и куча моих друзей не откручивают ручку газа на полнуй в городе и я не откручивал на р6… А раз ты гонял как сумашедший по Питеру--то это твои проблем… Значит ты свою голову поставил на место таким образом… На р6 Я ездил спокойно, но недолго, т.к этот мот был не для меня… Навыки получаешь из своего опыта, чем больше наката---тем больше опыта… Я проанализировал, я машину стал чувстввовать идеально, после 5 лет езды и могу сказать, что езжу хорошо… На моте каждый новый сезон я езжу лучше и лучше… Инструктор тебе этотне вложет… А вот трек полезная вещь не спорю…
У меня две )))
Побольше (S) и поменьше (XS). Надеюсь, черепаха под эску поместится. А то у меня боооольшой гемор в поиске экипа с моими пропорциями. А косухи уже есть, да и по стилю они мне нравятся.
мамаши с колясками-таранами особенно бесят. Вот есть мозги или нет — сколько раз наблюдал из за машины припаркованной у перехода (по правилам или нет это отдельный разговор) сначала показывается коляска а потом мамаша, а зимой еще бывает саночки перед собой выталкивают…
Сам стараюсь всегда пешеходов пропустить, ибо настроение это очень поднимает)
1. С обтекателем или нейкед. Часто будешь ездить >120, долго пилить по шоссе?
2. Цельный руль или клипоны. С рулем посадка прямее и он поворачивается на большие углы, зато с клипонами байк заметно Уже — пролезет в любую щель и опять же >120км/ч комфортнее
3. Цепь или ремень (ремень реже но дороже обслуживать, цепь переваривает большие мощности)
4. Принципиально ли наличие АБС
5. Характер двигателя
6. Посадка
Послушай звук только литрового V образного мотора.
Не экстримальная посадка, тяговитый мотор, и пластика не много и ветрозащита есть.
Автоматом попадаешь на ту же койку…
Почему, в той же Барсе, в которой мотоциклов больше, чем машин аварии вообще очень редки летальные?????? Да потому что все ездят по правилам и, если ты в городе прролетишь 170----это будет ЧП местного маштаба, которое покажут по телевизору
Я считаю, что 3 сезона надо накатывать опыт и держать голову холодной…
так что вопрос спорный
На самом деле, полностью соглашусь с мнением насчет того, что надо брать то, что нравится! Если аукционный лист в норме, то все возможные проблемы — решаемы, причем решаемы достаточно легко. А после полной подготовки его к сезону тебе останется только расходники менять, ну и следить за состоянием, без этого — никуда.
Зачем покупать не комфортный байк?
Спорт не может быть компромисным байком уже по определению.
Копромисные это
кувалда (чоппер+драг)
ТДМ, сутенер, ГС адвенчур, мотарды (эндуро+спорт)
спортуристы, (спорт + дорожник)
и еще куча и маленькая тележка, но спорты это спорты
вытягивает влагу из ботов на себе что ли) но вместе с какой-нибудь сушилкой делается все оперативнее)
кстати, на штатскую обувь этот рецепт тоже распространяется)
А кто тебе сазал, что в городе надо до слайдеров мот наклонять???? Да и куча моих друзей не откручивают ручку газа на полнуй в городе и я не откручивал на р6… А раз ты гонял как сумашедший по Питеру--то это твои проблем… Значит ты свою голову поставил на место таким образом… На р6 Я ездил спокойно, но недолго, т.к этот мот был не для меня… Навыки получаешь из своего опыта, чем больше наката---тем больше опыта… Я проанализировал, я машину стал чувстввовать идеально, после 5 лет езды и могу сказать, что езжу хорошо… На моте каждый новый сезон я езжу лучше и лучше… Инструктор тебе этотне вложет… А вот трек полезная вещь не спорю…
уже насобирал спама из почтовых ящиков, целую стопку)))
Побольше (S) и поменьше (XS). Надеюсь, черепаха под эску поместится. А то у меня боооольшой гемор в поиске экипа с моими пропорциями. А косухи уже есть, да и по стилю они мне нравятся.
Сам стараюсь всегда пешеходов пропустить, ибо настроение это очень поднимает)