Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Muahaha
250 немного выбивается из общего ряда, по списку тебе надо определиться:
1. С обтекателем или нейкед. Часто будешь ездить >120, долго пилить по шоссе?
2. Цельный руль или клипоны. С рулем посадка прямее и он поворачивается на большие углы, зато с клипонами байк заметно Уже — пролезет в любую щель и опять же >120км/ч комфортнее
3. Цепь или ремень (ремень реже но дороже обслуживать, цепь переваривает большие мощности)
4. Принципиально ли наличие АБС
5. Характер двигателя
6. Посадка
0
Pokatushkin
Глянь Сузу SV1000 — помоему как раз то что нужно)
Послушай звук только литрового V образного мотора.
Не экстримальная посадка, тяговитый мотор, и пластика не много и ветрозащита есть.
0
workhard
Пффф, как вспомню детство, рядом с бабой-дедой играл в то время полтавский Вымпел, бегали с босяками смотреть на этот чудо спорт, запомнились мне тогда часты драки, команда на команду :)
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 мая 2012 в 11:02
представляешь — падаешь на больную ногу, а она резиновая!
Автоматом попадаешь на ту же койку…
+3
SUR777
  • SUR777
  • 18 мая 2012 в 11:00
Короче я считаю, что раз влетел ты на 170 в городе куда-то---этотисключительно твои проблемы не связанные ни с чем, кроме твоего выбора… Я думаю, Кейси Стоунер если бы по Москве ездил 170-200, был бы уже на Ваганьковском кладбище давно… И его супер мотожп опыт бы его не спас…
Почему, в той же Барсе, в которой мотоциклов больше, чем машин аварии вообще очень редки летальные?????? Да потому что все ездят по правилам и, если ты в городе прролетишь 170----это будет ЧП местного маштаба, которое покажут по телевизору
Я считаю, что 3 сезона надо накатывать опыт и держать голову холодной…
0
Igelkott
Я выберу, как вместо 12 км гравийки появится асфальт… когда нибудь надеюсь появится))) Ну а пока… эээ… турист-эндуро)
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 мая 2012 в 10:59
r содалению, полсле того, как производство ЮБРов перенесли в китай, вся ремзона официалов ими завалена, качество очень сильно упало, по сравнению с японскими.
так что вопрос спорный
0
Dominik
спасибо большое!
0
Dominik
спасибо!!!
0
3axapp
  • 3axapp
  • 18 мая 2012 в 10:56
одно дело соревнование, другое повседневное использование. Хоть у этих батарей увеличили емкость, но скорость заряда осталась такой же. Ладно у меня есть гараж со светом, я могу на ночь ставить заряжать. А что делать у кого нет? Стоять на заправке по 20 минут(и это без учёта времени на очередь)? или как троллейбусы подключать на ночь во дворах?) Для меня слабое место именно скорость заряда.
0
VKODmitry
Всё это понятно, но оч не удобно он там стоит, рука с трудом пролезает. Вот и решил подстраховаться. Больше не буду.
0
Korrh
  • Korrh
  • 18 мая 2012 в 10:55
Ни одного комментария про «Бери литр, я начинал с него — мне понравилось, а ебр — вообще велосипед», радует)))
На самом деле, полностью соглашусь с мнением насчет того, что надо брать то, что нравится! Если аукционный лист в норме, то все возможные проблемы — решаемы, причем решаемы достаточно легко. А после полной подготовки его к сезону тебе останется только расходники менять, ну и следить за состоянием, без этого — никуда.
+2
Igelkott
копромисс чего с чем?..
Зачем покупать не комфортный байк?
Спорт не может быть компромисным байком уже по определению.
Копромисные это
кувалда (чоппер+драг)
ТДМ, сутенер, ГС адвенчур, мотарды (эндуро+спорт)
спортуристы, (спорт + дорожник)
и еще куча и маленькая тележка, но спорты это спорты
+1
Lis
  • Lis
  • 18 мая 2012 в 10:54
вот, кстати, газеты, исходя из опыта, ничего так просушивают мотоботы)
вытягивает влагу из ботов на себе что ли) но вместе с какой-нибудь сушилкой делается все оперативнее)
кстати, на штатскую обувь этот рецепт тоже распространяется)
0
atlanta
Они издеваются!!! мой любимый мот и теперь ещё и цвет любимый… хочу!:)
+5
SUR777
  • SUR777
  • 18 мая 2012 в 10:52
Ну все таки ответил:))))хаха
А кто тебе сазал, что в городе надо до слайдеров мот наклонять???? Да и куча моих друзей не откручивают ручку газа на полнуй в городе и я не откручивал на р6… А раз ты гонял как сумашедший по Питеру--то это твои проблем… Значит ты свою голову поставил на место таким образом… На р6 Я ездил спокойно, но недолго, т.к этот мот был не для меня… Навыки получаешь из своего опыта, чем больше наката---тем больше опыта… Я проанализировал, я машину стал чувстввовать идеально, после 5 лет езды и могу сказать, что езжу хорошо… На моте каждый новый сезон я езжу лучше и лучше… Инструктор тебе этотне вложет… А вот трек полезная вещь не спорю…
+1
masich
  • masich
  • 18 мая 2012 в 10:49
кстати, когда сильно намокли — моя наносушилка не сработала, в сл раз попробуем газеты)))
уже насобирал спама из почтовых ящиков, целую стопку)))
0
Arzakon
У меня две )))
Побольше (S) и поменьше (XS). Надеюсь, черепаха под эску поместится. А то у меня боооольшой гемор в поиске экипа с моими пропорциями. А косухи уже есть, да и по стилю они мне нравятся.
0
rameo
  • rameo
  • 18 мая 2012 в 10:47
Из этого списка я выбираю Honda CBR600F. И спорт и стрит и туринг в одном байке. При дальних поездках удобнее будет, нежели стрит.
+1
Igelkott
мамаши с колясками-таранами особенно бесят. Вот есть мозги или нет — сколько раз наблюдал из за машины припаркованной у перехода (по правилам или нет это отдельный разговор) сначала показывается коляска а потом мамаша, а зимой еще бывает саночки перед собой выталкивают…
Сам стараюсь всегда пешеходов пропустить, ибо настроение это очень поднимает)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна