Когда асфальт новый на нём выступает масляная фракция образуя скользкую плёнку по этому он очень скользкий особенно в дождь!
С кривизной рамы я думаю всё в порядке это можно проверить даже по управляемости байка и по тому как он ведёт себя если отпустить руки, он не должен ни валится не смещаться в сторону, только выполнять сию проверку нужно на ровном какой точно без колеи асфальте.
1. Напомни мне хоть 1 прецедент когда налог на что-то снижали, тем более в 3 раза, причем не компенсируя это другим налогом? Не помнишь? Вот и я что-то не припомню)
2. Как это убрать ТО. Ты что. Это ж государство за безопасность твоего ТС ратует, а ты — убрать! Не…
3. Уже давно исходят из обратного принципа, ты и сам его знаешь, чем запредельнее ввозные ставки (а они кстати теперь могут меняться только целиком по евразэс) и ненасытнее спрос в стране тем вероятнее что ушлые китайцы начнут отверточную сборку внутри. С автопромом потихоньку прокатывает так и с мото (как думают) тоже проканает.
4. Снимать-ставить на учет постоянно не получится, так как: ты не можешь делать это несколько раз сам на себя, гос.пошлины съедят всю экономию, ты за*бешься стоять в очередях и, в конце концов, кол-во страниц в ПТС ограничено а потом у следующего покупателя твоего мота отвиснет челюсть когда узнает что до него у ТС было 100500 владельцев :D
Со срезанным асвальтом в тоннеле вчера столкнулся, въезжаю в тоннель а там ровно под ним весь асвальт сняли на всём протяжении до выезда их него. И снова ни одного знака. ни одного обозначения что ведутся дорожные работы.((
Когда после дождя, уже все подсохло, но в тоннеле скапливается вода — это очень неприятно. Был случай, как раз после дождя ехал, все вроде уже подсохло, но зная эту особенность — перед заездом в тоннель притормозил. Каково же было мое удивление, когда я влетаю в тоннель, а там асфальт… срезан… Ни одного знака, это даже здравой логике не поддается…
Сам не давно под эстакадой Ленинского проспекта чуть не улетел из за такого асвальта. Взяли и переложили асвальт на новый ровно в туннеле. Въезжаешь в него с солнца ваще ничего не видно пару сотен метров глаза только привыкают к искуственному освещению. Я уже и скорость заранее сбросил зная такую особенность, но не ожидал нового дорожного покрытия, знаков ни где ни каких не было. Асвальт реально как масляный, как только туннель закончился, сразу закончился новый асвальт и пошёл старый нормально шершавый)))
они его весь разобрали
чтобы новые провода протянуть и новую музыку поставить.
Эльмира вчера чуть в обморок не упала когда увидела мотоцикл совершенно голый раздетый)))
С кривизной рамы я думаю всё в порядке это можно проверить даже по управляемости байка и по тому как он ведёт себя если отпустить руки, он не должен ни валится не смещаться в сторону, только выполнять сию проверку нужно на ровном какой точно без колеи асфальте.
2. Как это убрать ТО. Ты что. Это ж государство за безопасность твоего ТС ратует, а ты — убрать! Не…
3. Уже давно исходят из обратного принципа, ты и сам его знаешь, чем запредельнее ввозные ставки (а они кстати теперь могут меняться только целиком по евразэс) и ненасытнее спрос в стране тем вероятнее что ушлые китайцы начнут отверточную сборку внутри. С автопромом потихоньку прокатывает так и с мото (как думают) тоже проканает.
4. Снимать-ставить на учет постоянно не получится, так как: ты не можешь делать это несколько раз сам на себя, гос.пошлины съедят всю экономию, ты за*бешься стоять в очередях и, в конце концов, кол-во страниц в ПТС ограничено а потом у следующего покупателя твоего мота отвиснет челюсть когда узнает что до него у ТС было 100500 владельцев :D
чтобы новые провода протянуть и новую музыку поставить.
Эльмира вчера чуть в обморок не упала когда увидела мотоцикл совершенно голый раздетый)))