Двое знакомых купили себе Zongshen, не откатали и одного сезона стуканул двигатель.
Вчера ездил в сервис отвозил мотоцикл, там тоже стоит на ремонте Zongshen купленный директором сервиса своей дочери. Пробег меньше месяца, двигатель на выкид.
Про YBR я такое не слышал ни единого раза.
ничего необычного тут не увидел, прям лоусайд лоуйсайд, да если бы ты его поймал то развалился бы давным давно…
я думаю что надо ездить научится еще тебе, на видео заметно это. тогда и лоусайды не страшны, если знаешь откуда они берутся
Если Китай то Zongshen, аппарат давно на рынке, много инфи. к о стольным доверия ноль. С запчастями у нас проблем нет, в Одессе есть все по адекватным ценам. Но пройдется потратить немного денег и времени чтоб доделать и отрегулировать.
А если хочешь просто купить и кататься не думая что и как улучшить то YBR))))))
соглашусь со многими — YBR лучший вариант, если хочешь ездить и получать удовольствие от езды, а не сутками ковыряться в гараже и тормозить ногами по асфальту
На Ёбре за прошлый сезон накатал 8 тысяч км! из поломок-два раза перегорала лампа стоп сигнала и все! так что делай выводы! И садись на мото только в полном экипе, в любую погоду, что бы 1й сезон не стал последнем! Ровных дорог!
Двое знакомых купили себе Zongshen, не откатали и одного сезона стуканул двигатель.
Вчера ездил в сервис отвозил мотоцикл, там тоже стоит на ремонте Zongshen купленный директором сервиса своей дочери. Пробег меньше месяца, двигатель на выкид.
Про YBR я такое не слышал ни единого раза.
только что успел бы может быть затормозить)
я думаю что надо ездить научится еще тебе, на видео заметно это. тогда и лоусайды не страшны, если знаешь откуда они берутся
А если хочешь просто купить и кататься не думая что и как улучшить то YBR))))))
Сейчас поискал в разделе продаж его подножки, не нашёл. как только появиться в инете, сразу уточню не продал ли он их.