Шахматный принцип — думать на несколько ходов вперед. Далеко не все думают мозгом, многие, к сожалению, думают стереотипами.
А может быть это просто мой долбанный перфекционизм работает. Хочется, что бы все, что связано с хорошими делами — делалось идеально, хоть это и не совсем реально.
Могу одно сказать — дело — стоящее, его нужно продолжать, ребята — молодцы в кубе!
Не правда. На гонках часто бывает: «совил хайсайд но удержал». Т.е. падения не было, а хайсайд был. В случае с лоусайдом ничего не меняется, только вот словить его практически нереально, ибо снос переднего колеса в наклоне это 99.99% падение.
На видео по-моему был снос заднего колеса. Если бы переднего, автор сейчас описывал потертости на экипе и повреждения байка.
Просто эти фотографии будут гулять по интернету, их будут видеть люди, которые только думают обзавестись мотоциклом, и никто не дает гарантии того, что они попадут сюда, будут задавать вопросы, думать.
И в такие поездки, если приглашают людей, то — только адекватных знакомых, с кем проверенно общаешься. Мне очень хотелось взять наших, но меня просили быть лично. Мне из всех были знакомы 2 человека.
Ну, про скорость и расстояние — это-то понятно. Про безопасность я и не волновался, особо. Уверен — мера ответственности была.
Дело в примере. Просто эти фотографии будут гулять по интернету, их будут видеть люди, которые только думают обзавестись мотоциклом, и никто не дает гарантии того, что они попадут сюда, будут задавать вопросы, думать. Если такие люди будут чаще видеть людей в полном экипе, особенно людей, которые делают столь хорошие вещи, то и стереотип будет в головах откладываться: «Экип — это правильно»
Хотя если говорить о безопасности, то вспоминается цитата моей преподши по акушерству-гинекологии: «Лучший контрацептив — ваш мозг».
Этим надо заниматься. Причем не просто, Рус. Это — очень большая ответственность. Приехав раз, нельзя не приехать в другой — может именно тебя будут Ждать…
Все тоже самое как на нирване, бак выше карба см на 10, стоит клапан, но если пустить бенз самотеком мот работать не будет, пробовал так делать, на заводку хватает, и крутить до 3-4 тыс можно, но если крутить больше заглохнет, так же если есть хоть малейшее нарушение вакуума бенз тоже не будет успевать поступать, я оч много занимался секасом с моей топливной системой, пока не изучил её досконально ((( нафиг бы мне это вообще на добыло канешь…
Одевали шлема, ребятишки не помещались позади водителей. У меня вообще нет пассажирских подножек. Но это и было самой лучшей посадкой по безопасности — сажал перед собой, потому обнимал и крепко держал.
Шахматный принцип — думать на несколько ходов вперед. Далеко не все думают мозгом, многие, к сожалению, думают стереотипами.
А может быть это просто мой долбанный перфекционизм работает. Хочется, что бы все, что связано с хорошими делами — делалось идеально, хоть это и не совсем реально.
Могу одно сказать — дело — стоящее, его нужно продолжать, ребята — молодцы в кубе!
На видео по-моему был снос заднего колеса. Если бы переднего, автор сейчас описывал потертости на экипе и повреждения байка.
и тут же ты сам себе ответил:
Дело в примере. Просто эти фотографии будут гулять по интернету, их будут видеть люди, которые только думают обзавестись мотоциклом, и никто не дает гарантии того, что они попадут сюда, будут задавать вопросы, думать. Если такие люди будут чаще видеть людей в полном экипе, особенно людей, которые делают столь хорошие вещи, то и стереотип будет в головах откладываться: «Экип — это правильно»
Хотя если говорить о безопасности, то вспоминается цитата моей преподши по акушерству-гинекологии: «Лучший контрацептив — ваш мозг».
Да, каюсь — с защитой дел было туговато…