А в чем негатив? Когда мотоциклист исполняет трюк на дороге, все кто могут это видеть смотрят не отрывая взгляда, потому что это завораживает! Просто ли они восхищаются или ждут когда он упадет, не важно, но негатива я не замечал. Все думают о том какой крутой и отчаяный парень это делает и завидуют (порой неосознанно).
А уже если во время трюка он наворачивается, тут вообще зрителей эмоции переполняют — «Ух***ть!!!» «Живой???» «Ну ты даешь!!!» и т.д. Восхищенгие в перемешку с жалостью. Равнодуно пройти мимо с мыслью типа «наконец-то донор органов разложился» или даже порадоваться неудаче могут только люди у которых негатив уже давно и прочно сидит в голове и возник совсем не от того что кто-то делает вилли\стоппи на дороге.
Так что может это не совсем правильно и по взрослому, но какого-то криминала я тут не вижу.
С одной стороны — позитивно, что видео удалили )) Зачем байкерам чёрный пиар...
Видео легко найти по тегам «0284 ао 77» на яндексе или в гугле.
Правда комменты… Комменты будут жёсткими…
здесь было много ататата, уважаемые ненавистники китайцев.
Не буду говорить за весь китай, а скажу только за свой — Stels Flame 200. Да, кстати, на фотке — дельта 200 это совершенно другой мотоцикл — делается на другом заводе, с Flame его сравнивать не надо.
Погодите, друзья, накатаю хоть тыщ десять — будет вам отчёт. Прошу только об одном — не ездили — не говорите. Прокачусь я на убитой сибихе разок — после этого могу смело заявлять, что японцы — говно?
Не нужно ровнять весь китай друг с другом. Одни мотоциклы (как мой Flame, да) делаются на самых больших в мире предприятиях, с огромным опытом и вполне таки современными технологиями. Другие — в подвале у дяди Чана.
Мой мопед — не "гавно редкое" и не "конструктор", как любезно его назвали выше. За 7200 км (за последний месяц ~3700) никаких поломок не случалось! Да, надо заменить цепь, если много ездишь — китайская сильно тянется. Но это по желанию, некоторые спокойно проезжали и более 10к на китайской, ездят до сих пор. Да, надо заменить резину — хотя я не меняю, привык к ней уже. Хотя отвратительная, да.
ВСЁ! Ничего там не ломалось, не отваливалось и не откручивалось. Всё, что я с ним делал — сугубо по личному желанию. Так как любой «левый» звук у меня вызывает лютые нервы и я лезу всё смотреть. А это может просто показаться мне :)
Как совкоциклист со стажем скажу, что вместо своего китайца я не взял бы совкоцикл. Да-да.
Молодцы! Этим детям главное внимание, уделенное именно им!
У нас тоже уже регулярно такие поездки проводятся и мне кажется надо обязательно множить эту практику
Вот что заметил. Передняя часть и задняя части мото похожи на разьемы какого то соединения :)
Берем два таких мото, убираем у одного заднее колесо, «вставляем» один в другой (переднее колесо заднего мотоцикла занимает место заднего колеса переднего :):) ) — получаем одноколейный трайк с парой рулей — эдакий мототандем ). И так можно несколько.
А в целом диз интересный и необычный )
Ну я думаю проблема не в кнопке, во-первых, я проверял, а во-вторых ближний должен сразу гореть при включении зажигания…
Значит там еще реле стоит какое-то, хм, надо как то его найти…
Обычно проблемы с электрикой только по вине проводки, контактов, и реле. У тебя мот не новый.Найди реле которое отвечает за включение фары.Наверняка там контакты черные.Их чистишь и все ок.И нужен тестер дабы проверить приходит ли напряжение на реле с кнопки.И отдельно проверять реле.Вообще там делов на пол часа была бы цешечка.
Почему-то мне кажется, что если снять топливный фильтр, то будет работать на меньшем количестве топлива, чем полбака. При малом количестве топлива элементарно не хватает давления, чтобы бензин проходил через фильтр достаточно быстро… Фильтр заводской или от ВАЗа, врезанный собственноручно в магистраль подачи топлива?
А уже если во время трюка он наворачивается, тут вообще зрителей эмоции переполняют — «Ух***ть!!!» «Живой???» «Ну ты даешь!!!» и т.д. Восхищенгие в перемешку с жалостью. Равнодуно пройти мимо с мыслью типа «наконец-то донор органов разложился» или даже порадоваться неудаче могут только люди у которых негатив уже давно и прочно сидит в голове и возник совсем не от того что кто-то делает вилли\стоппи на дороге.
Так что может это не совсем правильно и по взрослому, но какого-то криминала я тут не вижу.
Видео легко найти по тегам «0284 ао 77» на яндексе или в гугле.
Правда комменты… Комменты будут жёсткими…
Не буду говорить за весь китай, а скажу только за свой — Stels Flame 200. Да, кстати, на фотке — дельта 200 это совершенно другой мотоцикл — делается на другом заводе, с Flame его сравнивать не надо.
Погодите, друзья, накатаю хоть тыщ десять — будет вам отчёт. Прошу только об одном — не ездили — не говорите. Прокачусь я на убитой сибихе разок — после этого могу смело заявлять, что японцы — говно?
Не нужно ровнять весь китай друг с другом. Одни мотоциклы (как мой Flame, да) делаются на самых больших в мире предприятиях, с огромным опытом и вполне таки современными технологиями. Другие — в подвале у дяди Чана.
Мой мопед — не "гавно редкое" и не "конструктор", как любезно его назвали выше. За 7200 км (за последний месяц ~3700) никаких поломок не случалось! Да, надо заменить цепь, если много ездишь — китайская сильно тянется. Но это по желанию, некоторые спокойно проезжали и более 10к на китайской, ездят до сих пор. Да, надо заменить резину — хотя я не меняю, привык к ней уже. Хотя отвратительная, да.
ВСЁ! Ничего там не ломалось, не отваливалось и не откручивалось. Всё, что я с ним делал — сугубо по личному желанию. Так как любой «левый» звук у меня вызывает лютые нервы и я лезу всё смотреть. А это может просто показаться мне :)
Как совкоциклист со стажем скажу, что вместо своего китайца я не взял бы совкоцикл. Да-да.
У нас тоже уже регулярно такие поездки проводятся и мне кажется надо обязательно множить эту практику
Берем два таких мото, убираем у одного заднее колесо, «вставляем» один в другой (переднее колесо заднего мотоцикла занимает место заднего колеса переднего :):) ) — получаем одноколейный трайк с парой рулей — эдакий мототандем ). И так можно несколько.
А в целом диз интересный и необычный )
Значит там еще реле стоит какое-то, хм, надо как то его найти…