Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Aspid
  • Aspid
  • 21 мая 2012 в 17:13
На ибее можно найти кЕтай долл. за 200. Я бы такие не брал, особенно умудрившись сломать в повороте крайне фирменные подножки Gilles Tooling VCR. Бюджетный вариант — оставь как есть, можно подпилить малек.
0
vovan09
ТОже про вес хотел написать!!! Что на треке очень важно!!!
0
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 17:11
На ебее забанили?

Понятно что тюненые надо, он об этом в посте и написал
это к чему?
0
vabank
  • vabank
  • 21 мая 2012 в 17:10
обязательно!
0
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 17:10
По поводу проектирования — бред. При ударе все выламывается, как не проектируй. Простая физика процесса — если у меня чтото закручено в раму — то или его согнет\сломает или вместе с рамой сломает — как упадешь.

Повторюсь — слушайте меня краем уха и не верьте на 100%. Мой выбор — проломленная крышка и домой на эвакуаторе, чем выломанная\поведенная рама (она у меня легковесная люминевая, уверен — ей много не надо).
А пластик у меня с рождения царапанный, мне на него все равно.
0
korj
  • korj
  • 21 мая 2012 в 17:08
Так вот человек и спрашивает конкретно, что за немодные фирмы, где смотреть, где искать!
Понятно что тюненые надо, он об этом в посте и написал
0
Spike
  • Spike
  • 21 мая 2012 в 17:07
Ты наверх со сцеплением переключаешься?) Или это мне показалось на 0:42?)
0
bubenstar
а вопрос… все говорят что мягкая передняя вилка на нем… какой способ борьбы с этим? и также существует несколько модов… с втек без втек… какую брать? и сколько у него расход?
0
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 17:04
На неспорте подноги стоят ниже вот и скребешь. Раз уж понравилось так залаживать — нада тюнить!
Немодные подножки ноу нейм можно взять гораздо дешевле.
Вортекс хорошая фирма, но ничего супертехнологичного в подножках вроде нет.

Красота тюновых подножек еще и в том, что на дальняк \ по городу ты можешь ездить в крайнем нижнем переднем положении, как классик, а с выездом на трек задирать их внемогу в крайнее верхнее заднее положение, меняя посадку на более спорти.

С глушаком можно замерять — положить на бок мотас впятером и посмотреть точки контакта.
+1
RaveZak
Очень даже согласен. Плюс благодаря слайдерам может охеренно то рамулька посдрадать. Как бы ни выглядили дуги — мне кажется что они будут лучше всего. Видал как кусень рамы вырывало нахер крашами. Так что тут в принцыпе мнения неоднозначны — трек, улица… Но я за дуги
0
LazyLynx
Дело даже не в качестве металла, а в том, что у китайцев очень большой разброс погрешностей. Одно компенсирует другое, от того и зазоры вместо того чтобы увеличиваться, уменьшаются. А на другом мопеде к примеру наоборот. :)
+3
Spike
  • Spike
  • 21 мая 2012 в 17:04
Интересно, почему в школе Дукати ставят слайдеры а не дуги? Итальянцы варить не научились?)
0
Spike
  • Spike
  • 21 мая 2012 в 17:03
Маркус, хорошие слайдеры спроектированы так, что при ударе разрушается слайдер, а не рама и уши. Как раз когда ставят самодельные стальные дуги — больше шанс, что раму может повести, т.к. вся энергия удара передаётся.
0
Muahaha
кстати их еще и вместо пассажирских подножек пристроить можно.
правда все это хозяйство (дуги, резинки в осях) может цеплять при сильных наклонах.
0
LazyLynx
Угу. А в версии для Европы написано оба 0.08. :)
0
ZaytsevPhoto
Это только в теории на нормальных двигателях =) Тут метал паршивый отсюда и такие результаты
0
ZaytsevPhoto
я поставил 0.06-0.07 по мануалу 0.05 и там и там
+2
Spike
  • Spike
  • 21 мая 2012 в 17:01
Смотря для чего. Разные назначения.
Для максимальной защиты движка — дуги. Их используют стантрайдеры, гусеводы и иже с ними, и новички для защиты от внезапных падений.
Для трека однозначно лучше слайдеры. Они легче, проще поменять (слайдер — расходник), более эстетичный вид.
Сам я пока без того и другого. Но на Брос выбор не велик — только слайдеры.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 16:59
Есть гораздо трушней решение
Спортивный пластик с вырезанными линзами.
бу комплект будет стоить 200 уе, новый 400. Плюс бронированные крышки — еще 200 уе.
Этот комплект гораздо гармоничней подходит к треку чем слайдеры (а ведь они еще и могут при ударе выломать себя и ухо рамы).
Слайдеры — как задние подножки. На малых скоростях уберегут пластик хвоста, на большых — размотают подрамник.

Прошу учесть, что я в этом вопросе больше теоретик чем практик — читаю мысли и беседую с спортоводами, своих падений не было.
0
Miafka
  • Miafka
  • 21 мая 2012 в 16:57
Ну нам не привыкать ездить по снегу, главное во время сборов, в середине лета в 30-ти градусную жару объяснить некоторым, зачем в кофр кладётся свитер и теплые носки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна