какая разница св не св?
на тюнингованных ножках сначала идет площадка с 30 дырками, которая закручивается в места креплений ножек. А потом уже ножки на другие 2 дырки крутятся.
Кстате, DeeMoto, возможно тебе стоит заморочится колхоз-тюнингом именно площадки. А на нее ты уже накрутишь свои стоковые подножки, только уже выше и дальше к хвосту.
Цена вопроса у токаря — 100 рэ
Для трека достаточно и слайдеров, но они спасают только от скользячки на умеренной скорости. От падения на большой скорости мот очень часто кувыркается и тут ниче не поможет.
Для путешествий на тяжелом моте однозначно дуги, ибо слайдер не выдержит падения на бок на нулевой скорости. Также пробить крышку мотора вдали от дома и от цивилизации очень неприятно.
заказал новый комбинезон Spyke Raptor, может кто-то катается в таком? Интересны отзывы по эксплуатации! И интересно соответствие размеров!?
тоже подумываю об этом комбинезоне с теми же вопросами :) жалко здесь никто не отписался… а вы свой получили, можете что-нибудь по нему рассказать? Заранее спасибо)
да я тож такое видел. как их в узел выкручивает, что потом хер снимешь еще. плюс ко всему может случиться так что при сильном ударе, слайдер всю энергию передаст в раму, в одну единственную точку, может на первый взгляд там трещин и не будет, которые видны невооруженным глазом, но в любом случае рама там уже прослабнет… эт же как шлем, долбанул в первый раз, отработал, с виду все окЭ, а вот защитит ли он во второй раз??
Честно гворря никогда об этом не задумывался, да и не авторитет они для меня. Пусть лупят свои мотоциклы если им не жалко… я знаю одно что ОДНОЗНАЧНО только хорошие и правильные дуги спасут от серьезных повреждений мотоцикл, но никак не крашпеды.
на тюнингованных ножках сначала идет площадка с 30 дырками, которая закручивается в места креплений ножек. А потом уже ножки на другие 2 дырки крутятся.
Кстате, DeeMoto, возможно тебе стоит заморочится колхоз-тюнингом именно площадки. А на нее ты уже накрутишь свои стоковые подножки, только уже выше и дальше к хвосту.
Цена вопроса у токаря — 100 рэ
Для путешествий на тяжелом моте однозначно дуги, ибо слайдер не выдержит падения на бок на нулевой скорости. Также пробить крышку мотора вдали от дома и от цивилизации очень неприятно.
i225.photobucket.com/albums/dd8/rturrell/DSCN1211.jpg
По выходным — трек.