Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
leontim
Бухой наверно, за добавкой в ларек поехал видать, оленюга!
+1
none34
  • none34
  • 21 мая 2012 в 21:30
Если резина хорошая и жаль выкидывать. тогда дешевле и легче всего отремонтировать её.
Купи комплект для ремонта колёс и сам сделай.
Если опыта нет, то отдай специалистам, стоит не дорого.
Катайся в своё удовольствие и будет тебе счастье.)
0
antoniy
Как пишут на Комсомолке скорость байкера была не меньше 150 по повреждениям джипа я думаю на много больше 150.
0
petka
  • petka
  • 21 мая 2012 в 21:27
Класная трасса, спасибо за пост
+3
korevn
  • korevn
  • 21 мая 2012 в 21:26
они вообще ничего не стоят) лучше взять йоберя)
0
Bucks
  • Bucks
  • 21 мая 2012 в 21:25
Может,
А может и нет, в данной ситуации крышка упирается в бордюр первее дуги. Дуга все же сверху крышки;)
Тут просто так карта легла )))
0
antoniy
Или уже залился а на Тазу ехал из магазина это же дачи видно по записи. По этому и хотел уехать.
0
breeze
  • breeze
  • 21 мая 2012 в 21:24
помеха справа у водителя авто = помеха сзади у байкера
=]
0
antoniy
Полностью согласен!
+2
breeze
  • breeze
  • 21 мая 2012 в 21:22
поэтому я и говорю — может у него лоб в два пятака закатан и он вообще ничего не видит? таких вообще прав лишать надо
+4
none34
  • none34
  • 21 мая 2012 в 21:20
Я возил второго человека два раза на мотофестивалях. Оба раза чуть заканчивались трагически. Одна встала на подножки во весь рост и начала размахивать руками, а вторая от возбуждения раскинула руки в стороны как будто изображала чайку Чехова. Этого вполне хватило чтобы мы чуть не улетели с трассы в канаву. Хорошо что скорость была у меня маленькая и я не смотря на то что обоих инструктировал как себя вести был внутренне готов к любым катаклизмам с их стороны.
С тех пор больше ни ни, ни какого второго номера кроме жены. Слишком велика ответственность за любимого человека-еду и прислушиваюсь абсолютно ко всему что происходит вокруг меня на дороге. Хочу сказать что жутко тяжело так ездить. Одному гораздо легче и проще.
0
Crymix950
Ага!))Я об этом пока что не думаю, хрен его знает, возьмет да не заведется :D
0
antoniy
У меня знакомый тюнинговал ТАЗ 2108 и денег в него вложил тьму и что толку при входе в поворот от нагрузки сварные швы потрескались и всё пришлось ему его продать и купить субару. Не стоят эти машины ни каких вложений!
0
dem
  • dem
  • 21 мая 2012 в 21:17
Дуги сделанные нормально не видно на мотоцикле
0
dem
  • dem
  • 21 мая 2012 в 21:17
Во во. А дуга спаслаб.
+1
Archi
  • Archi
  • 21 мая 2012 в 21:16
водитель вообще дуб. Он как будто на дорогу даже не смотрит.
+2
dem
  • dem
  • 21 мая 2012 в 21:16
Только Дуги! Слайдеры это полумеры. да можно поставить к дугам слайдеры как пеги. Но у нас Россия и дороги у нас российские! И тут есть ямки. Любой слайдер вырывает с корнем при попадании в ямку. кроме того. Дуги спасут тебе ноги. Дуги не дадут тебя прибить к стене или к машине.

Только дуги!
+1
antoniy
Куда он ваще смотрел когда ехал, это нужно слепым быть так мотоциклиста забомбить.
0
korevn
  • korevn
  • 21 мая 2012 в 21:15
если нет тонировки значит это уже не тазик а ведро с болтами)
0
antoniy
Ну да водитель тазовода не может же без тонировки это не опровержимый факт!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна