Купи мотард нормальный уж тогда, типа хускварны или ктм, хусаберг еще есть, хонда xr650r, дрз400, и будет тебе счастье, максималка тебе нафиг первый сезон не нужна, ускорения за глаза хватит. Плюс к этому всему легкий вес и высокая прочность конструкции.
А литроспорты на первый сезон брать — смысла нету никакого, все-равно (даже если отбросить массу других доводов) не сможешь раскрыть потенциал мотоцикла, они не для новичков делаются, для тех кто ездить уже умеет. Научишься быстро пулять на прямиках, появится ложная уверенность в безопасности. Да и подумай, любое падение — коцки на пластике, т.е. ремонт, нахрена оно тебе надо, если ты ездить пока толком не умеешь? Эт не мопэд, вес совсем другой, мощность другая, все почти другое.
Правильно сказали выше, успеешь еще накататься на более мощной технике. И действительно, почитай о авариях, недавно только было про новичка на спорте-шестисотке, разбился насмерть, подробностей аварии не помню.
Так что подумай, есть менее мощная, но гораздо более интересная техника, которая при этом будет прощать тебе ошибки.
Голосовала за девушку, ибо эффективность проверена на себе.
Один раз выезжала на тренировку со знакомой. Она очень хорошо меня понимала, очень доходчиво объясняла, несмотря на то что за спиной у неё только пара сезонов, учитывала тот факт, что вес и силы «девчачьи», и там где мужчине — раз плюнуть, девушке приходится напрягаться и потеть.
Даже в мотошколах инструкторы-мужчины порой этого не учитывают и переоценивают наши силы. Сталкивались, знаем.
А литроспорты на первый сезон брать — смысла нету никакого, все-равно (даже если отбросить массу других доводов) не сможешь раскрыть потенциал мотоцикла, они не для новичков делаются, для тех кто ездить уже умеет. Научишься быстро пулять на прямиках, появится ложная уверенность в безопасности. Да и подумай, любое падение — коцки на пластике, т.е. ремонт, нахрена оно тебе надо, если ты ездить пока толком не умеешь? Эт не мопэд, вес совсем другой, мощность другая, все почти другое.
Правильно сказали выше, успеешь еще накататься на более мощной технике. И действительно, почитай о авариях, недавно только было про новичка на спорте-шестисотке, разбился насмерть, подробностей аварии не помню.
Так что подумай, есть менее мощная, но гораздо более интересная техника, которая при этом будет прощать тебе ошибки.
Один раз выезжала на тренировку со знакомой. Она очень хорошо меня понимала, очень доходчиво объясняла, несмотря на то что за спиной у неё только пара сезонов, учитывала тот факт, что вес и силы «девчачьи», и там где мужчине — раз плюнуть, девушке приходится напрягаться и потеть.
Даже в мотошколах инструкторы-мужчины порой этого не учитывают и переоценивают наши силы. Сталкивались, знаем.
С У П Е Р