Целиком и полностью согласен с автором поста! Нефига на показания приборов отвлекаться, когда есть риск куда-то улететь.
У меня правда картина другая. Мне руль (неродной) заслоняет спидометр, и чтобы считать показания скорости, нужно голову ощутимо наклонить. Так что мне пофигу, с какой именно скоростью я еду, главное — это контроль дорожной ситуации вокруг!
Объясните плз идиоту (мне), как при батарейках на 11.8 кВт*ч он будет участвовать в гонке?
У него движок макс. мощности 134л.с., это почти 100 кВт, разумеется он будет работать не всегда на полную мощность, но все равно — на какой пробег в гоночном режиме хватит такого аккумулятора?
У меня правда картина другая. Мне руль (неродной) заслоняет спидометр, и чтобы считать показания скорости, нужно голову ощутимо наклонить. Так что мне пофигу, с какой именно скоростью я еду, главное — это контроль дорожной ситуации вокруг!
У него движок макс. мощности 134л.с., это почти 100 кВт, разумеется он будет работать не всегда на полную мощность, но все равно — на какой пробег в гоночном режиме хватит такого аккумулятора?
Так что ребята, вы можете убеждать, я думаю ещё комментов 200+ и я возьму 400ку)))))
Первый фотосет с гонщиком — какой то до безобразия дешевый фотошоп.
я тебе еще за прошлое «ну с богом» не вломил. Жди