Все таки опрос не очень корректный…
Каждый случай индивидуальный! Все зависит от ширины междурядья, видимости, дорожного покрытия и еще кучи мелких факторов…
Например, на трешке я еду 45-50 если все стоят, и постепенно увеличивая скорость вместе с потоком. Потому что междурядье на трешке широкое, видимость хорошая и, относительно, сносный асфальт.
А остальные дороги, где уже все гораздо уже, в среднем на 15кмч выше скорости потока.
Мое скромное мнение — цельный комбез нужен исключительно на треке.
Где вероятность врезаться во что-то низка, а вероятность прокатиться на жопе по асфальту — достаточно высока.
Чуваки в комбезах со слайдерами в городе (если они не едут на трек или с трека) — для меня дичка полная. )
слушай, пойду у курящих коллег попрошу пепла и посыплю на голову — я хотел наоборот Бивису ответить, чтоб он на тебя не обижался, но видимо спросонья натупил)))))
зря наехал на Бивиса — ничего в его каменте оскорбительного нет.думаю, ты уже разобрался.все тут братья, даже если в чем-то не согласны — на личности не переходят.мир всем, аминь)
Просто стиль вождения — проявляется, конечно, в разных ситуациях, по разному, но — с сохранением тенденции.
Берем сферическую дорогу в вакууме, с приличным между
блрядьем, и поток, двигающийся 60-80 км\ч.А вот по тексту многа букаф сборы, разборы ниасилил (
Каждый случай индивидуальный! Все зависит от ширины междурядья, видимости, дорожного покрытия и еще кучи мелких факторов…
Например, на трешке я еду 45-50 если все стоят, и постепенно увеличивая скорость вместе с потоком. Потому что междурядье на трешке широкое, видимость хорошая и, относительно, сносный асфальт.
А остальные дороги, где уже все гораздо уже, в среднем на 15кмч выше скорости потока.
Где вероятность врезаться во что-то низка, а вероятность прокатиться на жопе по асфальту — достаточно высока.
Чуваки в комбезах со слайдерами в городе (если они не едут на трек или с трека) — для меня дичка полная. )
Я тут уже высказывал Леопольдовское отношение — «давайте жить дружно»
А к твоим словам = да, аминь)
ЗЫ Стало лучше получаться, трогаюсь плавней и поуверенней чуть, езжу все равно на 2й.