Я бы сам хотел услышать ответ эксперта. У меня есть лишь мнение, что такие боты с мягкой защитой имеют таковую в пользу ходьбы пешим шагом (когда путешествуют — обычно фоткаются и ходят по достопримечательностям), но вот для байков они для тех, что имеют защиту ног, а именно дуги, которые защищают от падения мота на ногу и от фронтального удара о борт машины к примеру. а вот на нейкеде, спорте и тп — ноги надо защитить максимально жестко. Просто ИМХО, ну и старший товарищ, разложившийся в ботах на которых сэкономил, очень был убедителен, тем более, что поплатился он за это: титановыми ногами (по деньгам раз в 10 дороже самых серьезных мотобот), хромотой на всю житуху и ездить теперь может только на чеппо. «Лучше съекономить на шлеме и взять за 200$ IXS (он по любому 1 раз отработает не хуже Arai, только Arai еще потом послужит, а этот на выброс), чем сэкономить на мотоботах»
Да ну и хер с ними с мотоциклами. Живые? Уже удачно. Кадр не зря сам про себя написал, что они идиоты. Идиоты и есть. Ирак это международный концерт длящийся уже так лет 7-10, не помню. Там шоу. Но в Шоу участвуют реальные люди и их убивают. Ну вот скажите чего туда было соваться? Там мегачистые озера есть? Или потом сообщить всем, что мол у меня яйца железные?? Не тут кадр про пикет правильно задвинул. Помочь им надо было. Но после помочь надо дать по ушам. Ты еще к медведю в спячке голой жопой залезь и покрасуйся.
а можно указать пункт правил, где написано про «Находится в одном ряду мотоциклист может только с другим мотоциклистм, если не создаёт помех движению»?
Варианты ответов совершенно не репрезентативны, т.к. между ездой по более-менее свободной дороге и ездой сквозь пробку огромная разница.
По свободной дороге еду либо в потоке либо, чуть быстрее — по настроению (а ещё спешу/не спешу). А ЧУТЬ быстрее потому, что у меня мопед — он больше и не может. Будет более серьёзная техника — буду иногда ездить сильно быстрее потока (редко).
В пробке еду обычно ~60-70 км/ч. Но это, естественно, только по отлично знакомым шоссе без светофоров и с большим количеством полос (где большое междурядье) — Рублёвка, ТТК, Волгоградка. В иных случаях сколько дорога позволяет ехать без излишнего риска — столько и еду.
Не забудьте застраховаться. Это будет стоить совсем не дорого — в этом году мне стоило 13т.р. причем еслиб не увлечение подводной охотой, было бы намного дешевле.
P.S. и пусть я буду занудой, но буду упорно писать про страховку в каждом новом посте «принимайте новичка»))
не злись;) тут как раз поговорка про «тише едешь...» в тему. я этот поворот каждый день проезжаю, домой с работы езжу. на многое насмотрелся там. потому и не тороплюсь, да и забота о мотобратьях играет не маловажную роль. даж наклейку на ситроен наклеял «Будте внимательнее при маневре. На дорогах ЛЮДИ на мотоциклах»
За качество видео — unrespect!
За то, что не пропустил пешехода на переходе — ещё больший unrespect.
По свободной дороге еду либо в потоке либо, чуть быстрее — по настроению (а ещё спешу/не спешу). А ЧУТЬ быстрее потому, что у меня мопед — он больше и не может. Будет более серьёзная техника — буду иногда ездить сильно быстрее потока (редко).
В пробке еду обычно ~60-70 км/ч. Но это, естественно, только по отлично знакомым шоссе без светофоров и с большим количеством полос (где большое междурядье) — Рублёвка, ТТК, Волгоградка. В иных случаях сколько дорога позволяет ехать без излишнего риска — столько и еду.
P.S. и пусть я буду занудой, но буду упорно писать про страховку в каждом новом посте «принимайте новичка»))
Мне подходят все варианты, кроме «Стараюсь не думать об этом...».
news.rambler.ru/14057282/