Надо же, еще остались люди верящие во всякие присадки))
Пожалей мот — залей нормальное масло-то! Понимаю еще, если бы цена была низкой, а так — те же яйца…
Смотрел видео и сердце кровью обливалось. Вы хоть фильтр масляный высушили (я уж не говорю про замену) или просто бензином промыли и обратно запихнули? Еще пара таких откручиваний фильтра и можно смело новые гайки ставить, тоже самое про заливную горловину. Зачем ее пассатижами?
И последнее, когда масло заливаешь, надо хоть следить за уровнем, а то залил по мануалу и пошел… Надо залить по мануалу, завести, чтоб минут 5 поработал, заглушить, покурить и посмотреть уровень, при необходимости долить.
Согласен с топикстартером. Раздел отдельный нужен. Это очень сильно поможет. И это будет + к посещаемости ресурса, потому что все ссылки в поисковике будут вести сюда.
Но меня удивило то, что никто не обратил внимание на вторую инициативу — встречу и передачу опыта в реальном мире. Все столько твердят о практике, что мол книжки не помогут, а человек уже предложил — давайте встретимся, вы, профи, нам, зеленым, расскажите, покажите… Создать отдельные встречи с обучалками — я считаю это хорошей идеей…
Шикарный мот! По моему сама идея замены родных компонентов Ducati на любую пусть шикарную тюнинг контору сродни вандализму. Но вандалы были и есть, так же в мото сфере.
Реально вспомнил как падал на велосипедах и почему, помню как в деревне через руль перелетел… просто мчался по тропинке совершенно без башни и вспомнил о крошечном ручейке уже летя в кусты)
Про демпферы уже отписался и уже пересмотрел ссылки разные, для себя решил «должно быть»!)
Я сейчас езжу на Линкольне Навигаторе, а до этого было масса машин от праворулек до 500-х мерседесов, на все заработал сам. Папа умер мне 11 лет было, а с матерью крайне плохие отношения лет с 14-ти и в 20 я ушел из дома. Я не пью совсем алкоголя, просто отец умер от цироза и я видел как это и дал себе зарок не пить, я не ворую, я стараюсь жить так, чтоб мне потом было за что ответить перед богом… но я отвечу, что я хоть что-то пытался сделать!
А про круизер я писал где-то выше, но я его еще купил… не следующей неделе, сейчас выбираю.И СПАСИБО за совет с велосипедом, ведь сам только вспомнил, что все это сам испытывал на себе))) А о велосипедах и голове в целом, года два-три назад знакомый упав с велосипеда проломил грудную клетку, даже доктора обалдели от того, что он это на велосипеде сотворил.
не надо грязи. я выразил свое мнение. я считаю этих туристов полными дебилами, из-за того что они поперлись в страну где идет война. если бы их там шлепнули, это было бы просто проявление естественного отбора.
дешёвое? Одна банка 600 рублей стоит=) но у меня всё по скидке там...=)) Мой знакомый можно сказать спасся из-за этого масло… Он картер пробил и 120 км ехал совершенно без масла. Приехал в сервис, механики осмотрели и не поверили, детали даже не износились! Да и сколько уже и скутер у меня отъездил, и у родителей машины на этом масле… Всё мы только почему то довольны!
Пожалей мот — залей нормальное масло-то! Понимаю еще, если бы цена была низкой, а так — те же яйца…
Смотрел видео и сердце кровью обливалось. Вы хоть фильтр масляный высушили (я уж не говорю про замену) или просто бензином промыли и обратно запихнули? Еще пара таких откручиваний фильтра и можно смело новые гайки ставить, тоже самое про заливную горловину. Зачем ее пассатижами?
И последнее, когда масло заливаешь, надо хоть следить за уровнем, а то залил по мануалу и пошел… Надо залить по мануалу, завести, чтоб минут 5 поработал, заглушить, покурить и посмотреть уровень, при необходимости долить.
прочитал на одном дыхании.
рад что всё благополучно завершилось.
Но меня удивило то, что никто не обратил внимание на вторую инициативу — встречу и передачу опыта в реальном мире. Все столько твердят о практике, что мол книжки не помогут, а человек уже предложил — давайте встретимся, вы, профи, нам, зеленым, расскажите, покажите… Создать отдельные встречи с обучалками — я считаю это хорошей идеей…
Про демпферы уже отписался и уже пересмотрел ссылки разные, для себя решил «должно быть»!)
ну да каждому своё, все правильно.
1. без нужной формы нет нормального наклона. нет наклона — нет контрруления.
2. кроме скорости нужен еще и наклон. что практическую применимость на велике сводит к мизеру.
вот как-то так :-)
А про круизер я писал где-то выше, но я его еще купил… не следующей неделе, сейчас выбираю.И СПАСИБО за совет с велосипедом, ведь сам только вспомнил, что все это сам испытывал на себе))) А о велосипедах и голове в целом, года два-три назад знакомый упав с велосипеда проломил грудную клетку, даже доктора обалдели от того, что он это на велосипеде сотворил.