самое обидное, что в Москве нет нормальных школ, есть может нормальные тренеры, мне советовали ездил смотрел, но как-то не воткнуло. А этой зимой походил на обучение в Дубае, во-первых все происходит на автодроме, защиту выдают, если своей нет. И что самое интересное, тебя дают поездить на всех мото каких-ты хочешь, а их в школе штук 20 было, от спорта и до космолета! И ты в процессе сам определяешь, что тебе нравится, а не как дурачок, насмотревшись на улице, идешь покупать крутой моц от литра. Вот я поездил и мне очень круизеры понравились, но это не каждый день, я как Витя не смогу ни в жисть))
по мне так у него на мой взгляд не много минусов. Ужасный звук в стоке и некоторые болячки как и у всех свеже выпущенных моделей. Теперь хонда учитывает пожелания владельцев и мотик становится все более привлекательным.
пьют чувак, пьют. много раз наблюдал как чуваки приезжали в В-твин (был такой клубец в краснодаре), спокойно пили пиво и дальше ехали. на мото естественно. это реальность.
что ж, тут ты прав — 10.1 пункт который подходит под множество аварий. чисто внешне скорость мото была ~30 км/ч.
13.2 к данному случаю не относится, т.к. выезд мотоциклиста не вызвал бы затор. — пункт несколько спорный с точки зрения пободаться в суде.
вина автомобилиста:
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.2 к данному случаю не относится, т.к. выезд мотоциклиста не вызвал бы затор. — пункт несколько спорный с точки зрения пободаться в суде.
вина автомобилиста:
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.