Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
KeR
  • KeR
  • 28 мая 2012 в 10:22
Даа, был там, судил)
Круто было, песок на зубах, рев моторов и жесткая борьба. Очень круто!
0
uasiliy
На эндуро падаешь постоянно, но это другие падения… причем все по своей вине…
0
axel_zlo
Я понял, спасибо
0
Ragnar
  • Ragnar
  • 28 мая 2012 в 10:21
Сильно что-то. Об что вилку-то гнуть? Куда мотик ударился?
Ну и навыки экстремального торможения никто не отменял. Для разных мотиков они разные, скажем, на Интрудере я совершенно спокойно откидываюсь назад, загружая заднее колесо и смело его блокирую толчками, активно придавливая переднее колесо — тяжелый трудер тормозит даже по мокру как по рельсам, корму на песке почти не ведет — прижал\отпустил, а в случае увода она вполне управляема. Кроме того, иной раз, лучше всего лечь самому, аккуратно, контролируя мотик, себя и направление скользячки. Надеюсь, не пригодиться, но уметь надо.
0
vadopo
  • vadopo
  • 28 мая 2012 в 10:18
Пока читал, писал — cut был поставлен.
0
vadopo
  • vadopo
  • 28 мая 2012 в 10:17
Интересный рассказ, но cut поставь, плиз
0
uasiliy
Да, и не раз. Последний просто капитально.Вообще не было возможности никакой уйти от столкновения.Потом начинается ЖЕСТКАЯ ПЕРЕОЦЕНКА и перестаешь прятать голову в песок…
0
Bogdak
  • Bogdak
  • 28 мая 2012 в 10:15
Ну а то что пресса высасывает с пальца новости та по МАНДРАЖНЕЕ а мы все это глотаем это печально!
0
vadopo
  • vadopo
  • 28 мая 2012 в 10:13
Я с тобой соглашусь, что лучше ехать с востока — солнце в спину, длиннее солнечный день (часовые пояса), но риск с транспортниками есть. Ну, давай уже следующий пост :)
0
CASTIRON
У меня тоже Sportmax на морде, и тоже доволен — держак не срывало ни разу…
0
Untouchable
на снятом асфальте мот несколько водит
— это то меня не пугает, пугает сам заездименно после среза на этот бордюрчик, если он еще и косой… А подскажи, лучше на него на скорости въезжать или все же сбавить по максимому и еще я думал, что лучше их пересекать на ровном газе, без выжима сцепления и на рельсах так же…
0
PokerFace
ну погнута она не была. Не исключаю, что она уже выпрямлялась когда-то, тогда у нее жесткость уже не та
+4
Expert
  • Expert
  • 28 мая 2012 в 10:09
Быстрый, Syko :D
0
breeze
  • breeze
  • 28 мая 2012 в 10:08
Буду премного благодарен за примеры :)
0
Bogdak
  • Bogdak
  • 28 мая 2012 в 10:07
Не согласен! мнение важно! Очень! Оно формирует отношение к человеку! да и не только. Если все будут тебя считать «прости я только ради примера» дауном то как бы тебе не хотелось жить НОРМАЛЬНО тебе бы не получилось. \
Потом только и слышим с окон мол «хрустики» «Надоело жить?»
ПДД это как библия водителя! Она для всех как «Отче наш»
0
testastretta
Может она была уже погнута? А тут уже выводы могут быть другие
0
PokerFace
ну как, держишь руль прямо, мот поворачивает налево =) правая вилка точна погнута. Может конечно еще и траверсы погнулись, но об этом думать не хочу )
0
PokerFace
Ну может я не буду столь категоричен, что мол с такими навыками ездить нельзя. Можно, просто нужно быть вдвойне аккуратным. Я больше не понимаю людей, которые Х сезонов откатали, считают что у них есть эти самые навыки, и носятся 200+ км/ч
Вообще я вижу 2 причины своего падения:
1) отсутствие опыта
2) езда на неисправной технике, и не настроенной под себя. Изначально я сразу понял, что надо менять масло в вилке, тк вилка была слишком мягкая для меня. Я не чувствовал поворот на скорости 40+, сильно кивал при торможении. Плюс 1 из 2х суппортов закис. Я уже заказал ремкомплект, но он еще не пришел (
В общем я полностью осознаю свои ошибки, но вот не уверен что стоило экстренно тормозить… Может стоило мягко и проехать пешеходный переход, после него остановиться…
Ладно, любой опыт положителен.
0
testastretta
Да поддерживаю, вопрос с перьями — это интересно. у меня на Фазере 4 разных скользячки за 5 сезонов, включая что сносили меня на 150 — и все с вилкой в порядке. Странно. Подскажи как диагностировал что вилку повело? (Да и на TDM-е вилочка потолще вроде чем на FAZER 400
0
Bogdak
  • Bogdak
  • 28 мая 2012 в 10:02
Да точно. (
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна