Сильно что-то. Об что вилку-то гнуть? Куда мотик ударился?
Ну и навыки экстремального торможения никто не отменял. Для разных мотиков они разные, скажем, на Интрудере я совершенно спокойно откидываюсь назад, загружая заднее колесо и смело его блокирую толчками, активно придавливая переднее колесо — тяжелый трудер тормозит даже по мокру как по рельсам, корму на песке почти не ведет — прижал\отпустил, а в случае увода она вполне управляема. Кроме того, иной раз, лучше всего лечь самому, аккуратно, контролируя мотик, себя и направление скользячки. Надеюсь, не пригодиться, но уметь надо.
Да, и не раз. Последний просто капитально.Вообще не было возможности никакой уйти от столкновения.Потом начинается ЖЕСТКАЯ ПЕРЕОЦЕНКА и перестаешь прятать голову в песок…
Я с тобой соглашусь, что лучше ехать с востока — солнце в спину, длиннее солнечный день (часовые пояса), но риск с транспортниками есть. Ну, давай уже следующий пост :)
— это то меня не пугает, пугает сам заездименно после среза на этот бордюрчик, если он еще и косой… А подскажи, лучше на него на скорости въезжать или все же сбавить по максимому и еще я думал, что лучше их пересекать на ровном газе, без выжима сцепления и на рельсах так же…
Не согласен! мнение важно! Очень! Оно формирует отношение к человеку! да и не только. Если все будут тебя считать «прости я только ради примера» дауном то как бы тебе не хотелось жить НОРМАЛЬНО тебе бы не получилось. \
Потом только и слышим с окон мол «хрустики» «Надоело жить?»
ПДД это как библия водителя! Она для всех как «Отче наш»
Ну может я не буду столь категоричен, что мол с такими навыками ездить нельзя. Можно, просто нужно быть вдвойне аккуратным. Я больше не понимаю людей, которые Х сезонов откатали, считают что у них есть эти самые навыки, и носятся 200+ км/ч
Вообще я вижу 2 причины своего падения:
1) отсутствие опыта
2) езда на неисправной технике, и не настроенной под себя. Изначально я сразу понял, что надо менять масло в вилке, тк вилка была слишком мягкая для меня. Я не чувствовал поворот на скорости 40+, сильно кивал при торможении. Плюс 1 из 2х суппортов закис. Я уже заказал ремкомплект, но он еще не пришел (
В общем я полностью осознаю свои ошибки, но вот не уверен что стоило экстренно тормозить… Может стоило мягко и проехать пешеходный переход, после него остановиться…
Ладно, любой опыт положителен.
Да поддерживаю, вопрос с перьями — это интересно. у меня на Фазере 4 разных скользячки за 5 сезонов, включая что сносили меня на 150 — и все с вилкой в порядке. Странно. Подскажи как диагностировал что вилку повело? (Да и на TDM-е вилочка потолще вроде чем на FAZER 400
Круто было, песок на зубах, рев моторов и жесткая борьба. Очень круто!
Ну и навыки экстремального торможения никто не отменял. Для разных мотиков они разные, скажем, на Интрудере я совершенно спокойно откидываюсь назад, загружая заднее колесо и смело его блокирую толчками, активно придавливая переднее колесо — тяжелый трудер тормозит даже по мокру как по рельсам, корму на песке почти не ведет — прижал\отпустил, а в случае увода она вполне управляема. Кроме того, иной раз, лучше всего лечь самому, аккуратно, контролируя мотик, себя и направление скользячки. Надеюсь, не пригодиться, но уметь надо.
Потом только и слышим с окон мол «хрустики» «Надоело жить?»
ПДД это как библия водителя! Она для всех как «Отче наш»
Вообще я вижу 2 причины своего падения:
1) отсутствие опыта
2) езда на неисправной технике, и не настроенной под себя. Изначально я сразу понял, что надо менять масло в вилке, тк вилка была слишком мягкая для меня. Я не чувствовал поворот на скорости 40+, сильно кивал при торможении. Плюс 1 из 2х суппортов закис. Я уже заказал ремкомплект, но он еще не пришел (
В общем я полностью осознаю свои ошибки, но вот не уверен что стоило экстренно тормозить… Может стоило мягко и проехать пешеходный переход, после него остановиться…
Ладно, любой опыт положителен.