причем тут одежда и мотоцикл? могу хоть в резиновых сапогах ехать хоть в казаках хоть в кедах хоть в шлепках, какать я на всех хотел, самый прикол это те кто штаны в сапоги заправляет как женщины=)
времяпрепровождении? а как по шаблону байкеры проводят время?
быть самим собой… ой давай не будем обсуждать тут эту непростую тему.
философия дело долгое к коням железным не относится.
Можно себя причислить к группе людей… Например, байкерам. Воспользоваться готовым шаблоном. Шаблоном в одежде, времяпрепровождении, имидже. Быть как «они».
А можно быть самим собой, не используя чужие ценности, что самое обидное, часто, продиктованные… маркетологами.
Спасибо за мудрые слова!!! Мне так говорят байкеры с колоссальным опытом покорения матушки земли на двух колесах. Есть еще такая вещь, мне ее один очень хороший и известный человек сказал, когда он видит в человеке дикую суету, злость, напряженность… то он всегда говорит… выгони бесов, тогда и будем разговаривать. А у молодых не получается бесов выгнать, вот и гонят быстрее ангелов! Я сам уже сколько раз слышал от ребят, единый набор фраз и если сделать выжимку, то это будет примерно так: минимум 600 а лучше сразу литр, спорт-байк, я падать не буду, свобода, сотка за 3,5, все девушки мои. Можно еще продолжить, но смысл понятен.
А Can-Am занимает свою нишу… у меня у знакомого есть и купил он его продав кабриолет. Для всех фломастеры разные, но то, что это крайне специфическая техника-это факт.
Попробую добавить британского опыта. Я о стоимости владения мотоциклом здесь уже писал — но тогда я жил практически в центре Лондона. С переездом за город ситуация изменилась так: На мотоцикле
— Пробег — около 600 км в неделю (на работу и обратно у меня получается 120 километров приблизительно). Стоимость бензина — 10 фунтов в день.
— По времени: от дома до работы — примерно час-пятнадцать — час-тридцать.
— Паркуюсь на улице перед домом. Плачу за это местному совету 60 фунтов в год.
— Страховка после переезда за город снизилась в разы. Сейчас — что-то около 120 фунтов в год за КАСКО.
— Стоянка в городе, на специально выделенных мотопарковках, — 3 фунта в неделю.
— Обслуживание: буквально сегодня утром отвозил свой Deauville на сервис. 120 фунтов. Это, правда, с 20%-ной скидкой. Хонда расщедрилась накануне королевского юбилея. На поезде:
— в пути 50 минут, до поезда от дома 5 минут, от поезда до работы 15 минут. Итого час десять минут. Поезда время от времени ломаются, опаздывают и т.п.
— стоимость проезда: месячный проездной — 400 фунтов. Плюс за метро 4 фунта в день. Итого 480 фунтов в месяц. На машине:
— время в пути — около 2 часов
— въезд в центр города — 12 фунтов в день
— стоянка в городе — 2971 фунтов за годовую карточку, по которой можно парковаться с понедельника по пятницу 24 часа в сутки, или 35 фунтов за 6+ часов.
— бензин: в моем случае (Saab 9-3) — 70 фунтов за бак, бака хватит дня на три, итого 100 фунтов в неделю примерно.
Я покупал здесь мотоцикл совершенно осознанно. Не потому что это круто, спортивно и деФФки липнут, а потому что это в разы дешевле, чем любой другой вид транспорта. Если бы жил в городе — продолжал бы ездить на 125-ке.
Это уже потом кайф пришел, а поначалу — просто способ добраться от точки А до точки Б.
Именно поэтому у меня и Deauville — мотоциклетный вариант «Короллы».
быть самим собой… ой давай не будем обсуждать тут эту непростую тему.
философия дело долгое к коням железным не относится.
А можно быть самим собой, не используя чужие ценности, что самое обидное, часто, продиктованные… маркетологами.
«Разве не лучше найти самого себя» — это ты про что?
третье место, третий номер
яркий мЭн!
А Can-Am занимает свою нишу… у меня у знакомого есть и купил он его продав кабриолет. Для всех фломастеры разные, но то, что это крайне специфическая техника-это факт.
На мотоцикле
— Пробег — около 600 км в неделю (на работу и обратно у меня получается 120 километров приблизительно). Стоимость бензина — 10 фунтов в день.
— По времени: от дома до работы — примерно час-пятнадцать — час-тридцать.
— Паркуюсь на улице перед домом. Плачу за это местному совету 60 фунтов в год.
— Страховка после переезда за город снизилась в разы. Сейчас — что-то около 120 фунтов в год за КАСКО.
— Стоянка в городе, на специально выделенных мотопарковках, — 3 фунта в неделю.
— Обслуживание: буквально сегодня утром отвозил свой Deauville на сервис. 120 фунтов. Это, правда, с 20%-ной скидкой. Хонда расщедрилась накануне королевского юбилея.
На поезде:
— в пути 50 минут, до поезда от дома 5 минут, от поезда до работы 15 минут. Итого час десять минут. Поезда время от времени ломаются, опаздывают и т.п.
— стоимость проезда: месячный проездной — 400 фунтов. Плюс за метро 4 фунта в день. Итого 480 фунтов в месяц.
На машине:
— время в пути — около 2 часов
— въезд в центр города — 12 фунтов в день
— стоянка в городе — 2971 фунтов за годовую карточку, по которой можно парковаться с понедельника по пятницу 24 часа в сутки, или 35 фунтов за 6+ часов.
— бензин: в моем случае (Saab 9-3) — 70 фунтов за бак, бака хватит дня на три, итого 100 фунтов в неделю примерно.
Я покупал здесь мотоцикл совершенно осознанно. Не потому что это круто, спортивно и деФФки липнут, а потому что это в разы дешевле, чем любой другой вид транспорта. Если бы жил в городе — продолжал бы ездить на 125-ке.
Это уже потом кайф пришел, а поначалу — просто способ добраться от точки А до точки Б.
Именно поэтому у меня и Deauville — мотоциклетный вариант «Короллы».
у меня эндуро\мотард который по определению грязный)