Сегодня сделал подобный выбор для себя, а выбор был из: максискутеры Yamaha T-max и Suzuki Burgman 650 из круизеров Yamaha 1300Midnight Star, Kawasaki VN1600, Suzuki Boulevard C90T. До последнего взвешивал за и против, опросил всех знакомых из мотомира и вот к какому выводу пришел....(надеюсь поможет, мозги всем взрывал около месяца). Скутер-самое универсальное средство и после него ты врят ли купишь себе мотоцикл (говорим о максискутерах), ну он легкий, вместительный, внепробочный, комфортный… он реально как машина, но на двух колесах (в моем случае выбор был из более мотоцикла Tmax и более дивана Burgman). Как выяснилось у многих в гараже есть скутера, у моих знакомых комплект был такой Tmax и Honda Gold Wing (сам был удивлен) и у совсем не многих вторыми были круизеры. И эти дядьки, которым далеко за 40 мне советовали, сначала купи мотоцикл, а потом максискутер, потому как скутер в гараже останется на долго(говорили именно о Tmax), а мотоцикл будешь только по выходным выкатывать. Я свой выбор сделал, круизер с большими кофрами и ветровиками. И выбор делал именно сегодня, пересидев сначала в скутерах, а потом на мотоцикле. Выбор был не самым легким и многие говорили, что скутер это для детей и что мотоцикл престижнее, но я основывался на выборе именно тем, что хочу сначала насладиться мотоциклом, а скутер позже. Хотя у меня и не было в планах «на моря». Да и лично я врят ли отправился на скутере так далеко (знакомые на скутерах Европу регулярно катают). Собственно вот такие мысли у меня были. И из скутеров я уже выбрал… на следующий сезон, либо Tmax либо BMW C650GT, но скутер возьму… для комплекта)))
Странный вопрос, чесс слово. Вы же вроде на моторесурсе зарегились, тут этой инфы просто обчитаться.
Если не знаете слов для поиска, то вот: покупка мото с аукциона — гарантирую месяц увлекательного чтива(ну или меньше).
Второй вариант оочень популярный на просторах родины сайт аутору, там предложений на 250 кубиков достаточно, для первого мота.
Ну а "." над «i» не разжевывают объясняют, а ставят. =)
Удачи в выборе.
Да сразу ищите экип, в поиске: шлем(интеграл, модуляр), мотоботы, наколенники, черепаха, мото перчатки, мото куртка, броне трусы, ну остальное по вкусу. =)
всё таки под «байкерами» у нас более-менее понимаются большие бородатые мужики на харлеях. вот я вроде тоже люблю это дело, а вот назвать себя байкером не могу. не дорос я еще до этого) так что буду пока мотоциклист, хотя байк у меня не только как транспорт, но и как удовольствие. причём второе таки главнее :)
Два года ездил на Gilera GP 800 — это такой итальянский макси. Мощность 75 л.с., вес 260 кг. С места пулял как ракета. По сравнению с мотоциклом управляемость никакая. Комфорт при езде по прямой и место для поклажи. Пересел с него на Suzuki GSR и испытал щенячий восторг от управляемости и драйва. А все что с вариатором все равно остается мопедом. Макси = средство передвижения, мотоцикл — для души.
А я не то чтоб прям люблю… Но такое странное «уютное» ощущение случается. На улице льёт, а ты сидишь такой в своем тёпленьком шлеме и сухом дождевичке, едешь неторопливо, и так тебе комфортно и хорошо :)
а я тоже заметила что парни которые 99.9% всего времени любят кататься одни и в любую погоду, которые не особо то и распыляются на мото темы (спорт, ремонт, сборы, байкфес, рок-музыка и прочее) тне понимают и не принимают, когда их называют «байкерами», больше склоняются к «мотоциклистам» и как то необъяснимо загадочно начинают улыбаться, когда их называют райдерами)))
удачи и окончательного выздоровления.
Если не знаете слов для поиска, то вот: покупка мото с аукциона — гарантирую месяц увлекательного чтива(ну или меньше).
Второй вариант оочень популярный на просторах родины сайт аутору, там предложений на 250 кубиков достаточно, для первого мота.
Ну а "." над «i» не
разжевываютобъясняют, а ставят. =)Удачи в выборе.
Да сразу ищите экип, в поиске: шлем(интеграл, модуляр), мотоботы, наколенники, черепаха, мото перчатки, мото куртка, броне трусы, ну остальное по вкусу. =)