Это все не знаки судьбы, а препоны и мелочи, для того чтоб ты по настоящему прочувствовал свое желание и потребность в мотоцикле. Чтоб ты пройдя все эти препятствия навсегда понял что несмотря ни на что, тебе нужен мотоцикл и все что с ним связанно.
Дорогу осилит идущий. И ты осилишь.
эм… 190 тыс )))
Конечно, бизнес!!! И, знаете, что самое удивительное — разбирают с невероятной быстротой.
Нет, не в России… А, в этом сезоне Duke 125 и Duke 200 сделали 25% рост объёма продаж для KTM...
Опять же — не в России…
за три года вы обязаны отдать ауди сервису минимум ТРИ техобслуживания. это примерно три раза по 15000 только смена масла и фильтры.
я лично накатал на ВаЗе шесть кружков вокруг Шарика. и на форде фокусе почти столько же.
что нового вы мне хотите сказать про ауди? :)))))
так для нас всё и делают)) Здесь вам тоже нужно быть потребителем, только более критичным, но в разумных пределах. А не видеть во всём проплаченность и пиар.
я про статьи на таких же сайтах, как БП. Я тут писал про китайские кроссачи, многим эти статьи помогли определиться с выбором. Проплаченные статьи я не рассматриваю. А наши журналы стараются тоже писать правду, так как людям это интересно и в них статей критических тоже много)
У меня три года гарантия :) И я вам еще раз повторю, что одни покупают авто чтобы ремонтировать их, а другие, чтобы ездить. Если вы руководствуетесь тем, что нужно брать авто, которое можно отремонтировать в любом дворе, то ваш выбор соответствующий. Но есть люди, которые предпочитают ездить на авто, которое просто не нужно ремонтировать в каждом дворе, потому что оно если и ломается то в десятки раз реже.
в качестве, в проверках каждой модели, в сборке, в положительных отзывах владельцев КТМ, в материалах и технологиях, не достаточно? А максималка-не показатель ни разу.Запор тоже можно переделать и он 250 поедет, только вот через 1 км кузов сорвёт…
ну про раз в пару лет вы загнули :) раз в год или слет с гарантии. гарантия два года. и усе. за каждой машиной надо следить. у каждой машины свой регламент и назначение.
в случае с игрушкой мотоциклом это не работает. этот мот -игрушка и не более.
С чего это Армани просит так много за свои джинсы… Штаны-штанами ))
Дорогу осилит идущий. И ты осилишь.
Конечно, бизнес!!! И, знаете, что самое удивительное — разбирают с невероятной быстротой.
Нет, не в России… А, в этом сезоне Duke 125 и Duke 200 сделали 25% рост объёма продаж для KTM...
Опять же — не в России…
я лично накатал на ВаЗе шесть кружков вокруг Шарика. и на форде фокусе почти столько же.
что нового вы мне хотите сказать про ауди? :)))))
:)))))) все понятно :)))))
у нас разное мышление :)) я инженер :)) а вы потребитель :)
в случае с игрушкой мотоциклом это не работает. этот мот -игрушка и не более.