Мы не узнаем… С одной стороны ментам проще замять международный инцидент так. С другой стороны — там сёла небольшие, все всё друг про друга знают. Думаю, если капнуть чуть глубже, чем на поверхности — легко выйти на след убийц. И такая версия становится вполне правдоподобной.
Второй номер вожу почти ежедневно — горячо любимую супругу (на работу, с работы, по делам куда-то да и просто покататься) — стажу и опыта хватает.
Езжу очень давно, кто со мной ездил — говорят аккуратно… НО!
Сам за рулем вижу те моменты когда немножечко хулиганю и иду на риск (оправданный), осознаю последствия, концентрируюсь и прочее. И ни капли страха.
Потому что если чувствую чуйкой мелкую дрожь — никогда и ни за что не полезу.
А вот сам вторым номером стараюсь не садиться ни к кому — не зависимо от стажа и опыта. Наверное потому, что по природе своей никому не доверяю. Но если уж пришлось сесть вторым номером — сижу влившись в пилота чуть ли не с закрытыми глазами и при скорости за 80 начинаю периодически пилоту орать что б помедленнее. Хотя страха так же нет. Есть какое то непонятное и зачастую необоснованное чувство ответственности не столько за себя — сколько за него: не дай Бог что не так, я ж себе не прощу что не научил, не показал, не объяснил…
Вот как то так получился отзыв, простите за сумбур.
Я вот только перепроверил программу передач на канале «Авто Плюс» и высмотрел что начало гонки в 14:40 по киевскому времени. В 3 это по Московскому времени
Ну, что значит не понятно, что было в птице? — очень даже понятно: моя паста с морепродуктами!… только вот причем тут птица… ндааа… загадочная Белоруссия )))))
Ты пришел к ним, для того чтоб потребовать выполнение гарантийных работ.
Тебя не должно волновать то, что им пришлось потратить для этого 100500 норма/часов для устранения неполадки.
Плати две тысячи за замену фильтра и угрожай тем, что если они не отдадут тебе мотоцикл, ты вызовешь ментов поскольку они незаконно удерживают мотоцикл.
после того, как мот проехал 10 км и заглох, притащил к ним с просьбой устранить неисправность, т.к. мот так и не был поставлен на ход. Полную диагностику не просил, им самим она потребовалась, тобы в итоге понять что с мотиком
Езжу очень давно, кто со мной ездил — говорят аккуратно… НО!
Сам за рулем вижу те моменты когда немножечко хулиганю и иду на риск (оправданный), осознаю последствия, концентрируюсь и прочее. И ни капли страха.
Потому что если чувствую чуйкой мелкую дрожь — никогда и ни за что не полезу.
А вот сам вторым номером стараюсь не садиться ни к кому — не зависимо от стажа и опыта. Наверное потому, что по природе своей никому не доверяю. Но если уж пришлось сесть вторым номером — сижу влившись в пилота чуть ли не с закрытыми глазами и при скорости за 80 начинаю периодически пилоту орать что б помедленнее. Хотя страха так же нет. Есть какое то непонятное и зачастую необоснованное чувство ответственности не столько за себя — сколько за него: не дай Бог что не так, я ж себе не прощу что не научил, не показал, не объяснил…
Вот как то так получился отзыв, простите за сумбур.
Юридические вопросы — это моя специальность. Так что думаю мы бы договорились с ними.
bikepost.ru/blog/21538/Pozvolte-ja-uzhe-vlilsja-v-vashi-rjady.html
ПОКА ЧТО не сел бы:) Опыта еще поднаберусь, ага.
Тебя не должно волновать то, что им пришлось потратить для этого 100500 норма/часов для устранения неполадки.
Плати две тысячи за замену фильтра и угрожай тем, что если они не отдадут тебе мотоцикл, ты вызовешь ментов поскольку они незаконно удерживают мотоцикл.
Ну вот так получилось