Совсем не факт, что с девушкой-пассажиром безопасней. А с такой вообще «труба»… Сам всю дорогу буш оглядываться(не свалилась ли, или не сперли где-нибудь на перекрестке) и остальные участники шеи себе свернут. Кто в переносном, а кто и в прямом смысле.Не убедил…
Название должно быть: «Немного наших покатушек, или мото-мажеры Киева»! ;)))
Автор без обид… Это так выглядит со стороны. Мнение постороннего человека.
Соболезнования родным скутериста и водителя автобуса. Мое мнение — даже если пересекаешь по главной на зеленый, немного притормози и покрути башкой: влево, вправо — лишним не будет. Друзья, соблюдайте скоростной режим, одевайте экип, и все делайте осознанно.
Очередная профанация выдать за новинку то, чему более 100 лет.
Наш соотечественник Шиловский Пётр Петрович, губернатор Костромы (1910—1912), губернатор Олонецкой губернии (1912—1913)получил патент на «Устройство для сохранения равновесия повозок или других находящихся в неустойчивом положении тел».
В 1911 г. на выставке в Петербурге продемонстрировал действующую модель однорельсовой железной дороги с гиростабилизированным поездом.
По распоряжению императора было начато строительство железной дороги Петроград — Царское село, но было построено 12 километров монорельсового пути (от Детского Села до Средней Рогатки). Замысел линии и сегодня поражает своей смелостью. Поезд должен был состоять из двух сочлененных вагонов, моторного и пассажирского, на 400 мест обтекаемой формы, приводимые в действие двумя двигателями по 240 л.с. с электропередачей. Скорость движения должна была доходить до 150 км/час.
Уже в мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля.
Данная машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, производившемуся тяжелым 600-килограммовым маховиком, располагавшимся под днищем автомобиля, в его центре.
Маховик представлял собой диск диаметром в один метр и имел толщину 12 сантиметров.
Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л.с., питаемый динамо-машиной.
Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиро-стабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении.
«Особое восхищение прохожих, — отмечал русский журнал «Аэро и автомобильная жизнь», — вызывало то обстоятельство, что коляска даже при совершенно тихом ходе не теряла устойчивости».
Автор без обид… Это так выглядит со стороны. Мнение постороннего человека.
Наш соотечественник Шиловский Пётр Петрович, губернатор Костромы (1910—1912), губернатор Олонецкой губернии (1912—1913)получил патент на «Устройство для сохранения равновесия повозок или других находящихся в неустойчивом положении тел».
В 1911 г. на выставке в Петербурге продемонстрировал действующую модель однорельсовой железной дороги с гиростабилизированным поездом.
По распоряжению императора было начато строительство железной дороги Петроград — Царское село, но было построено 12 километров монорельсового пути (от Детского Села до Средней Рогатки). Замысел линии и сегодня поражает своей смелостью. Поезд должен был состоять из двух сочлененных вагонов, моторного и пассажирского, на 400 мест обтекаемой формы, приводимые в действие двумя двигателями по 240 л.с. с электропередачей. Скорость движения должна была доходить до 150 км/час.
Уже в мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля.
Данная машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, производившемуся тяжелым 600-килограммовым маховиком, располагавшимся под днищем автомобиля, в его центре.
Маховик представлял собой диск диаметром в один метр и имел толщину 12 сантиметров.
Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л.с., питаемый динамо-машиной.
Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиро-стабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении.
«Особое восхищение прохожих, — отмечал русский журнал «Аэро и автомобильная жизнь», — вызывало то обстоятельство, что коляска даже при совершенно тихом ходе не теряла устойчивости».
Гироскопический эффект в действии.