Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
__Al_Vas
Хорошо, ты главное донос настрочи без ошибок, а то бледный вид будет
0
vburukin
Отлично. Ну жди приглашения на проф.беседу в ГУПЭ МВД. Посмотрим, какой из тебя соловей.
0
__Al_Vas
Не, мне менеджер рассказал, как известно
0
vburukin
Ты прям перекудахтался со своей «ватой», раз 50 повторил — тебя кто-то в ватнике изнасиловал что ли на улице?
-3
__Al_Vas
Поищи таблички, поищи. Это очень важно для олифы крекинговой, пропитка ваты в твой башке.
0
Terrano
Таблицы можно найти любого периода, и уж в любом случае доля бензина прямой перегонки в них будет только падать.
Уже в 80-х мизер. Включите остатки серого вещества, оно не успевает за пальцами.
80-е привел потому что половина чесоток и прочей мотоживности на карбах это древности, о чем Вы справедливо указывали выше.
0
__Al_Vas
Понимаю. Может товарищу продать мот кому-то из русских в Болгарии? Кто там живет или дачникам? ДКП подписали с ПТСом, полномошно у нотариуса сделали, чтоб выехать из Болгарии мог новый покупатель, и порядок. Всяко может быть выгоднее, чем на запчасти цыганам отдавать.
-2
__Al_Vas
Гыгыгы, а что изменилось? Нубас перестал быть нубасом? А ты перестал быть ватой с табличками из инторнетов с данными 80х годов прошлого века? Это факты, а с ними не поспоришь.
0
MOTOPPP
Скорее совокупнность обстоятельств. Включая и личные, и вероятность тёрок с государством.
-1
__Al_Vas
Ну да, так и есть. Хоть это и спорт-байк, но масло там специальное и дорогое не требуется, как и на большинстве древностей. Просто тогда его и не было, этого мифического мотомасла. Залил и залил, если тебе так спокойнее, так и хорошо.
+1
Barker
  • Barker
  • 17 мая 2023 в 14:25
Я когда учился тоже не мог совладать с восьмеркой и советы с газом-тормозом были не совсем конкретные от инструкторов и прочих советчиков. Да и на одностволке газ на малых оборотах дерганный, или глохнет или выстреливает мот куда не нужно.
Для себя выработал такой алгоритм — вкатывался на ровном газу при котором достаточно крутящего момента, для большей ровности прижимал большой палец к пульту, чтобы не крутить ручку. При этом скорость регулировал задним тормозом — после старта тормоз всегда немного зажат, при входе в поворот чуть сильнее зажимаю и при выходе приотпускаю.
Ничего не перегревалось и ломалось. Учился и сдавал на разных Ёбрах. Вес 100+ кг. По наблюдениям более легкие райдеры сдавали без тормозов.
0
__Al_Vas
А почему угнать обратно в рашу нельзя? Что за обстоятельства поменялись? Через Грузию-Турцию все так же можно, как и раньше. Или товарищ невыездной стал за это время?
Вообще продавать мапед как бездок да еще и в Болгарии — это прям очень задешево будет, хотя смотря что за мот и сколько потратит товарищ на вывоз и перегон обратно, может оно того и стоит в итоге.
0
MOTOPPP
Тот охфицер из таможни мне сказал, что если уезжаешь из страны без ТС, просто оставь его на хранении в ближайшей «митнице» — и всё, никаких забот и проблем. Вернулся — забрал.
0
MOTOPPP
Полицейские тут моты практически не тормозят и не проверяют. Но гайки в законодательстве закручивают ощутимо — потому что хотят в шенген, а для этого нужно соответствовать. А соответствовать не получается, хоть и стараются.
0
MOTOPPP
Сейчас как мне кажется, стало строже.

Мы как раз встряли — приятель приехал на моте ещё до ковида, улетел в РФ обратно самолётом и обещал вернуться, чтоб кататьсяна нём отсюда в разные европы, но сначала ковид всех прижучил, потом война, и теперь возможности угнать его обратно в РФ нету. И стоит этот мот у меня, с российскими номерами. Думали оформить купли-продажу, растаможить да и продать его здесь, я по такому случаю сходил в таможню, где мы полчаса трепались с начальником сектора по ТС. Рассказал ему всё как есть. тот мне отвечал, что если на въезде мотоцикл погранцы не зафиксировали, то можно попробовать выехать и обратно въехать на нём, после чего и растамаживать. Но ценовая база для мота выходит несусветной. Потому теперь либо своим ходом пытаться уехать, либо продавать как бездок, чем и занимаюсь периодически.
0
mxsandr
Ага, я когда слил, это понял =] Просто последовал букварю и поменял, там указано что менять следует раз в три года.
+1
Terrano
Так и пишите как нормальные люди — «по моему опыту...» а нечего нападать на автора с криками «нубер» и спекулировать о том о чем понятия не имеете, например виды бензинов, т.к. в этой теме Вы не нубер, Вы вообще ноль…
0
mxsandr
Что касается стоимости, если присмотреться — там 8 литров в чеке за масло, т.к. в семье не один мотик, взял сразу на всё. Для замены масла с фильтром в этом мотоцикле требуется 3.3 литра.
Что касается требований к маслу, в букваре кроме вязкости и соотв. спекам API выше SG/SF действительно нет никаких требований. Вообще я никогда не покупал специальное мотомасло до этого, сейчас есть возможность «баловать» мотик таким, почему бы и нет.
-3
__Al_Vas
Контраргументы для ваты у меня отсутствуют в принципе, просто потому, что у тебя причинно-следственные связи в голове не сложились и не сложатся, их заменяют методички.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
0
Underdog
Ооочень странно. У меня в мотошколе был Дюк 200 и штук 5 бажажей пульсаров, дюк в сравнении был эталоном управляемости и контроля. Вангую проблемы у автора с направлением взгляда, восьмерка делается уверенно на чем угодно, если в момент разворота голову прям сильно повернуть внутрь поворота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна