Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Morbid
  • Morbid
  • 1 июня 2012 в 22:08
Скорость, адреналин, маневренность, технологичность, внешний вид, понты, девок цеплять — все в одном. Как можно не любить спорты? Круче спорта может быть только супермотард, но только при определенных условиях. )) А вообще все мотоциклы классные. Можно даже понять людей которые ездят на круизерах )))))
+3
2GvMihalych
Совершенно верно. А еще стоит взять на себя ответственность, если не только переходишь там где не нужно но и едешь по доп 190км/ч.
+5
VidocQ
  • VidocQ
  • 1 июня 2012 в 22:07
Хмм… Скажу так: если пересесть с классика на спорт и откручивать как на классике ручку газа и нажимать ручку тормоза, то да, ухайдокаться недолго. Бесспорно у каждого класса своё предназначение — это значит оптимальность байка в конкретных условиях, а не невозможность его использования во всех остальных. + все дело в привычке;)
0
idnb
  • idnb
  • 1 июня 2012 в 22:07
А цены московского рейсвея уже официально заявлены? Или пока ориентировочны?
0
Monstergirl
о, я не знала что в эти даты)
надо будет постараться тогда!)))
+1
Deka07
  • Deka07
  • 1 июня 2012 в 22:05
В смысле — «откатил» и поехал? )
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 1 июня 2012 в 22:05
Вот настоящее признание…
0
Zzombik
Для меня спортбайки — это прежде всего «Скорость, адреналин, драйв». Внешность и звук — дело вкуса, по дизайну мне больше нравятся классики, а по звуку, разумеется, чопперы.
0
Lochash
Это грузики для балансировки колеса.
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 1 июня 2012 в 22:03
а что забавного в том, что я спрашиваю? т.к. не знаю точно, для этого и спрашиваю, ведь у меня возникли сомнения и я жду, что мне дадут несколько интересных ответов…
0
Deka07
  • Deka07
  • 1 июня 2012 в 22:02
Не понял, а в чем несоответствие? Нейкед — это спорт или спорт-турист раздетый.
Наиболее точно выразился Asti, законченный внешний вид и динамика. Которая, естественно, начинается от 600 куб. )) Стриты строят, это продукт эксклюзивный, ИМХО.
0
Apokalepsys
Ну он как раз проходит 15 — 18 ноября, когда у нас сезон закончиться. А ребенка можно взять с собой)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 1 июня 2012 в 21:59
вывод-то какой из сравнения?
Треки одного уровня:
Трек должен получить категорию FIM A и сможет принимать мировые чемпионаnы вплоть до MotoGP.
По цене ниже (Один тренировочный викенд 3-4 тыс рублей, в день 3 заезда), московский дешевле получается.
Единственное что интересно в этих ценах — это годовой анлим, если ездить часто на трек.
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 1 июня 2012 в 21:58
мне одному кажется, что они опухли?
+1
sierra
  • sierra
  • 1 июня 2012 в 21:58
стриты это случаем не нейкеды?
Почти, нейкед — это спорт без облицовки. А у стрита посадка более классическая и движок от 600.
Забавно было написано ))) Внимание! Правильный ответ: неправильный ответ ))
1.Стрит он не всегда нейкед (раздетый). Пример: кавасаки ер6н(нейкед) и ер6с(пластиковый) 2. Двигатель у стрита менее мощный(дефорсированый) и характеристика его момента другая. 3. Движки стритовые бывают разной кубатуры.
+6
Asti
  • Asti
  • 1 июня 2012 в 21:57
Офигенский внешний вид, незабываемая динамика, всё остальное -компромис)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 1 июня 2012 в 21:57
не уже танцов не было с копами)) маршрут накатаный через этот блок пост))
0
Deka07
  • Deka07
  • 1 июня 2012 в 21:56
Абсолютно точное определение. На спорте большая концентрация внимания на сам снаряд, он забирает то внимание, которое должно уделяться на дорожную обстановку. Хуже обзор из-за «лежачей» посадки, взрывные ускорения сменяющиеся моментальной остановкой — о каком удовольствии может быть речь? Конечно, на каком нибудь острове Мэн спорт порадует, но точно не в городе.
0
Monstergirl
не собиралась, если честно… часто выезжать трудновато, надо бы и работать, и ребенком заниматься, и на новом мотоцикле кататься хочется...)))
0
steal
  • steal
  • 1 июня 2012 в 21:55
Ух как практики разнятся. Стоунер был первым, стал десятым… Любопытно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна