Скорость, адреналин, маневренность, технологичность, внешний вид, понты, девок цеплять — все в одном. Как можно не любить спорты? Круче спорта может быть только супермотард, но только при определенных условиях. )) А вообще все мотоциклы классные. Можно даже понять людей которые ездят на круизерах )))))
Хмм… Скажу так: если пересесть с классика на спорт и откручивать как на классике ручку газа и нажимать ручку тормоза, то да, ухайдокаться недолго. Бесспорно у каждого класса своё предназначение — это значит оптимальность байка в конкретных условиях, а не невозможность его использования во всех остальных. + все дело в привычке;)
Для меня спортбайки — это прежде всего «Скорость, адреналин, драйв». Внешность и звук — дело вкуса, по дизайну мне больше нравятся классики, а по звуку, разумеется, чопперы.
а что забавного в том, что я спрашиваю? т.к. не знаю точно, для этого и спрашиваю, ведь у меня возникли сомнения и я жду, что мне дадут несколько интересных ответов…
Не понял, а в чем несоответствие? Нейкед — это спорт или спорт-турист раздетый.
Наиболее точно выразился Asti, законченный внешний вид и динамика. Которая, естественно, начинается от 600 куб. )) Стриты строят, это продукт эксклюзивный, ИМХО.
Трек должен получить категорию FIM A и сможет принимать мировые чемпионаnы вплоть до MotoGP.
По цене ниже (Один тренировочный викенд 3-4 тыс рублей, в день 3 заезда), московский дешевле получается.
Единственное что интересно в этих ценах — это годовой анлим, если ездить часто на трек.
Почти, нейкед — это спорт без облицовки. А у стрита посадка более классическая и движок от 600.
Забавно было написано ))) Внимание! Правильный ответ: неправильный ответ ))
1.Стрит он не всегда нейкед (раздетый). Пример: кавасаки ер6н(нейкед) и ер6с(пластиковый) 2. Двигатель у стрита менее мощный(дефорсированый) и характеристика его момента другая. 3. Движки стритовые бывают разной кубатуры.
Абсолютно точное определение. На спорте большая концентрация внимания на сам снаряд, он забирает то внимание, которое должно уделяться на дорожную обстановку. Хуже обзор из-за «лежачей» посадки, взрывные ускорения сменяющиеся моментальной остановкой — о каком удовольствии может быть речь? Конечно, на каком нибудь острове Мэн спорт порадует, но точно не в городе.
надо будет постараться тогда!)))
Наиболее точно выразился Asti, законченный внешний вид и динамика. Которая, естественно, начинается от 600 куб. )) Стриты строят, это продукт эксклюзивный, ИМХО.
Треки одного уровня: По цене ниже (Один тренировочный викенд 3-4 тыс рублей, в день 3 заезда), московский дешевле получается.
Единственное что интересно в этих ценах — это годовой анлим, если ездить часто на трек.
1.Стрит он не всегда нейкед (раздетый). Пример: кавасаки ер6н(нейкед) и ер6с(пластиковый) 2. Двигатель у стрита менее мощный(дефорсированый) и характеристика его момента другая. 3. Движки стритовые бывают разной кубатуры.