Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Cheeky
  • Cheeky
  • 2 июня 2012 в 2:05
… или нарывается на аленя, которых на дороге хватает… Я просто в страховании жизни работаю, насмотрелась(
-1
fantom7705
вот это от тебя Толян не ожидал
в каком месте этот дебиленыш адекват? 180 на заднем в городе адекват?
+1
MaxPayne
У каждого свое понятие адекватности. Для меня это — не кидаются бутылками и не подрезают.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 июня 2012 в 2:04
всегда пожалуйста))рад что вам понравилось)) а на этих крыс надо тигров) а то коты не справляются))
0
MaxPayne
Не совсем понял, вроде кладешь как на карту, т.е как я понял положил 100тр отдадут 100тр, но если ты будешь пьяный то тебе не отдадут твои же деньги?
0
fantom7705
а ты со скоростью 40 наверно ехал?
+2
MaxPayne
1 млн рублей. Лучше чем ничего :)
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 июня 2012 в 2:00


0
vault7
  • vault7
  • 2 июня 2012 в 1:57
Спасибо, порадовал на сон грядущий чудесными фотографиями. Обожаю форты, замки и прочие укрепления.
Молодец, что делишься позитивом и своими маленькими открытиями.
Держи интернет (и крыс) в строгости и пиши ещё )))))))
0
baRRmalini
может :)
Тут дело не в материале, а в форме. Зачем делать тяжёлую деталь (тем паче не подрессоренные массы). Уже давно делают такие детали разных конфигураций, а пилоты языками цыкают — у кого жёстче :). А тут, прям маятник какого-нибудь ZX-9R 2000-го года :) Это же вилка какая-то биляши накалывать.
0
fantom7705
да есть тут некоторые философы
0
Samano312
Если сравнивать с Б/У оно конечно да, 750 кубов не такие дорогие иномарки, но сравнивая с новыми, то Урал вне конкуренции — как по цене, так и по соотношению «Цена/Качество».
0
fantom7705
с коляской это только для вип-клиентов))
0
maxsober
Кремневая долина
0
fantom7705
не я хочу пиратов посмотреть, а нигерийцев и в дагестане на каждом углу))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 июня 2012 в 1:47
скажу по секрету к ним еще и коляски присобачивают))
0
ilya32
  • ilya32
  • 2 июня 2012 в 1:45
может они его из 7 мм алюминеего листа варили ;)
+3
Fastig
  • Fastig
  • 2 июня 2012 в 1:44
Я смотрю самые умные собрались тут пофилосовствовать.

Вот у меня мотард, что не свотофор то вилли, что не стоп лини — то стоппи, мне че удавится теперь?! Дело не в вилли, а в том что нехрен по городу ездить больше 140, нехрен по встречке обьезжать поток левее левого, нехрен без экипа ездить что бы потом «ах, у меня ручки ножки поотрывало, зато голова в шлеме была по этому выжил». Оценивайте риски своих поступков для окружающих и не надо выделыватся там где это не безопасно. Я могу ехать 180, но еду по городу не больше 90, пусть на заднем, но у меня достаточно опыта что бы так делать и я точно знаю что при мой скорости окружающие успеют принять правильные решения.
0
kukumalu
Пусть и дальше будут только сервисные процедуры) А как по сравнению с мотошкольным YBR-ом? Сильно ощущаются 75 кубиков разницы?
+2
kolyaka
Спасибо!
Пока только обычные сервисные процедуры — после обкатки, на 600км настроил карб, клапана, поменял масло, подтянул цепь, настроил фару. На 1500 подтянул, смазал цепь. На 2600 планирую смазать, подтянуть цепь еще раз.
Карб и клапана настраивал несколько раз, но не потому, что что-то плохо, просто экспериментировал с настройками, искал оптимальные. В итоге их нашел и успокоился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна