Спасибо, порадовал на сон грядущий чудесными фотографиями. Обожаю форты, замки и прочие укрепления.
Молодец, что делишься позитивом и своими маленькими открытиями.
Держи интернет (и крыс) в строгости и пиши ещё )))))))
может :)
Тут дело не в материале, а в форме. Зачем делать тяжёлую деталь (тем паче не подрессоренные массы). Уже давно делают такие детали разных конфигураций, а пилоты языками цыкают — у кого жёстче :). А тут, прям маятник какого-нибудь ZX-9R 2000-го года :) Это же вилка какая-то биляши накалывать.
Если сравнивать с Б/У оно конечно да, 750 кубов не такие дорогие иномарки, но сравнивая с новыми, то Урал вне конкуренции — как по цене, так и по соотношению «Цена/Качество».
Я смотрю самые умные собрались тут пофилосовствовать.
Вот у меня мотард, что не свотофор то вилли, что не стоп лини — то стоппи, мне че удавится теперь?! Дело не в вилли, а в том что нехрен по городу ездить больше 140, нехрен по встречке обьезжать поток левее левого, нехрен без экипа ездить что бы потом «ах, у меня ручки ножки поотрывало, зато голова в шлеме была по этому выжил». Оценивайте риски своих поступков для окружающих и не надо выделыватся там где это не безопасно. Я могу ехать 180, но еду по городу не больше 90, пусть на заднем, но у меня достаточно опыта что бы так делать и я точно знаю что при мой скорости окружающие успеют принять правильные решения.
Спасибо!
Пока только обычные сервисные процедуры — после обкатки, на 600км настроил карб, клапана, поменял масло, подтянул цепь, настроил фару. На 1500 подтянул, смазал цепь. На 2600 планирую смазать, подтянуть цепь еще раз.
Карб и клапана настраивал несколько раз, но не потому, что что-то плохо, просто экспериментировал с настройками, искал оптимальные. В итоге их нашел и успокоился.
в каком месте этот дебиленыш адекват? 180 на заднем в городе адекват?
Молодец, что делишься позитивом и своими маленькими открытиями.
Держи интернет (и крыс) в строгости и пиши ещё )))))))
Тут дело не в материале, а в форме. Зачем делать тяжёлую деталь (тем паче не подрессоренные массы). Уже давно делают такие детали разных конфигураций, а пилоты языками цыкают — у кого жёстче :). А тут, прям маятник какого-нибудь ZX-9R 2000-го года :) Это же вилка какая-то биляши накалывать.
Вот у меня мотард, что не свотофор то вилли, что не стоп лини — то стоппи, мне че удавится теперь?! Дело не в вилли, а в том что нехрен по городу ездить больше 140, нехрен по встречке обьезжать поток левее левого, нехрен без экипа ездить что бы потом «ах, у меня ручки ножки поотрывало, зато голова в шлеме была по этому выжил». Оценивайте риски своих поступков для окружающих и не надо выделыватся там где это не безопасно. Я могу ехать 180, но еду по городу не больше 90, пусть на заднем, но у меня достаточно опыта что бы так делать и я точно знаю что при мой скорости окружающие успеют принять правильные решения.
Пока только обычные сервисные процедуры — после обкатки, на 600км настроил карб, клапана, поменял масло, подтянул цепь, настроил фару. На 1500 подтянул, смазал цепь. На 2600 планирую смазать, подтянуть цепь еще раз.
Карб и клапана настраивал несколько раз, но не потому, что что-то плохо, просто экспериментировал с настройками, искал оптимальные. В итоге их нашел и успокоился.