Если все видел — то больше времени остается на отдых в дороге:
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
Надо было на акб.ру посмотреть, там мото аккумы от 1000 рублей.
Я три года назад купил мот с уже еле живим аккумом и так же феерично его добил — приехал на работу и при выключении зажигания ключ провернул до конца и включил габариты (режим замка зажигания такой). За весь день аккум и помер окончательно. Купил какой-то… вот прямо без долгих выборов, что было в наличие, но не совсем гэ. Тысячи за две рублей.
На зиму ничего не снимаю и не отключаю. Так вот только в этом году потребовалась подзарядка. Это я к тому, что не вижу смысла тратиться на сильно хороший акб, дешевый тоже сойдет.
База контроля тяги это замечательно, только убитый мот на котором надо учиться/сдавать давно эту базу растерял. Ну и как бы низовая одностволка не очень плавная при работе с газом на оборотах около ХХ. Как минимум состояние тросиков на учебном моте не будет идеальным. Отсюда все эти лайфхаки по прохождению восьмерки.
Да, газ строго в одном положении, тормоз слегка поджат и при выполнении маневра скорость регулируется только задним тормозом, но он не отпускается полностью.
Если ты сольный мотопутешественник — то ты ни в какой компании не мимо.
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.
Да какие советы, у меня были легкие cb400, sv650s, drz400sm… Для меня сейчас фазер как корова ощущается, не могу привыкнуть к весу и странной валкости на маленьких скоростях.
Пока подъёмник не купил, просто колесо рукой прокручивал — берёшь снизу за шину или спицы и дёргаешь назад. Можно ещё на подножке мот наклонить, заднее приподнять.
Должанка ( Должанская коса) это специфическое место, там ветер и все любители ветра, виндсерферы, кайтбордисты и прочие, вся эта тусовка со всей страны, если ты не из неё, то наверное мимо. В округе унылая степь ( что, впрочем и обеспечивает ветер). А так, многие любители ветра там всё лето трусят и вполне счастливы.
Да видел я все это уже, в том-то и дело. И не раз, и давно и недавно. Хотя на Должанке вроде не был, а чо там интересного? Азовская лужа, комары и воняет небось? Переночнвать с палаточкой на раз? А с народом чего, толпы кубаноидов?
Емкость АКБ измеряется только путем 20-ти часового разряда определённым током. Все тестеры моментального измерения ёмкости — такое себе приобретение) Ну и мото АКБ нагрузочной вилкой лучше на тыкать, всё таки там нагрузка от 100А, многовато для мото АКБ.
Так может масло и менять через 5-7 тыщ, в таком случае? А лить обычное автомасло, тыща рублей за канистру. И фильтр через раз менять, хотя он 160 рублей стоит, если у тебя на 1050 такой же, как на 800ке. Можно и фильтр себе позволить, как 30 км по м-4 платной.
У меня вот тоже масло до 120 кмч не берет практически, а если больше, то уже на тыщу и до поллитра может сожрать. А значит масло с заправок без вариантов, обновляешь и оно опять свежее. На коробку и сцепление никогда не жаловался пока, может пробег просто еще маленький на мапеде, у тебя же под 200 тыщ вроде.
Кстати, вспомнил, было раньше у газпромнефти масло 20в50. Минералка, именно прям мотомасло. Я разок брал, оно рублей 170 за литр стоило тогда. Ну масло и масло, я его тогда в КЛР залил старый, ну он и сожрал его, аак и все другие. Не подавился, но и не умер. Может тебе его имеет смысл рассмотреть, раз моторчик старенький и вязкую минералку, да на лето, это действительно разумно. И не за сотку баксов за канистру, это же просто бред.
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
У меня через 5-7 т.км и до замены ощутимо хуже начинает работать сцепление и коробка.
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
Я три года назад купил мот с уже еле живим аккумом и так же феерично его добил — приехал на работу и при выключении зажигания ключ провернул до конца и включил габариты (режим замка зажигания такой). За весь день аккум и помер окончательно. Купил какой-то… вот прямо без долгих выборов, что было в наличие, но не совсем гэ. Тысячи за две рублей.
На зиму ничего не снимаю и не отключаю. Так вот только в этом году потребовалась подзарядка. Это я к тому, что не вижу смысла тратиться на сильно хороший акб, дешевый тоже сойдет.
Коробку/сцепление/коленвал еще не трогали.
равноудалена от устья Дона и устья Кубани, вода — солоноватая и не слишком мутная.
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.
У меня вот тоже масло до 120 кмч не берет практически, а если больше, то уже на тыщу и до поллитра может сожрать. А значит масло с заправок без вариантов, обновляешь и оно опять свежее. На коробку и сцепление никогда не жаловался пока, может пробег просто еще маленький на мапеде, у тебя же под 200 тыщ вроде.
Кстати, вспомнил, было раньше у газпромнефти масло 20в50. Минералка, именно прям мотомасло. Я разок брал, оно рублей 170 за литр стоило тогда. Ну масло и масло, я его тогда в КЛР залил старый, ну он и сожрал его, аак и все другие. Не подавился, но и не умер. Может тебе его имеет смысл рассмотреть, раз моторчик старенький и вязкую минералку, да на лето, это действительно разумно. И не за сотку баксов за канистру, это же просто бред.
Когда доливаю обычную синтетику с заправок — становится еще хуже.
В этот раз за 2000 км сожрал порядка 100 грамм, даже не доливал. Почему?
Может, вязкость.
А может, просто не наваливал больше 130 из-за холода и мокрого асфальта.