Их делали америконцы для америконского рынка, и спроектирован этот байк был америкосами. Он достиг определенного успеха, а интерстейт так вообще сняли с производства потому что более дорогая голда была не нужна при наличии сего байка в модельном ряду. Но в принципе в формате крузеров амерам не особо то нужны японские байки, вот ХД да, вот Индиан — да.
Валькирия Интерстейт это та редкая Хонда которую я бы купил, не смотря на то что Хонды не очень люблю.
Чтоб ему быть популярным, посадка неправильная, звук как у пылесоса.
Выскажу своё IMHO, их начали делать из-за затоваривания движков 1500 при переходе голды на 1800
Долго переписывался с Тинькофф, надоело, перешел в РГС. Оформил за 30 минут, 1116 рублей на год, Варадеро. Только копию паспорта запросили. Хотя в прошлом году, первый раз, Тинькофф быстро застраховал на полгода. А РГС в прошлом году отказал. Ничего не понятно.
Многие не понимают отчего этот дивный мот оказался так непопулярен что исчез с горизонта так-же стремительно как появился. А разгадка проста: недалекие японцы назвали именем свирепых скандинавских дев-воительниц — нелепый бегемото-образный пепелац с мотором в 100 лошадей явно расчитанных возить разжиревшие американские туши которые уже не под силу Харлеям (что подтвеждается тем что кроме США изделие не производилось нигде). Неудивительно что целевая аудитория испытывала когнитивный диссонанс от несоответствия названия с объектом.
Как на НАСТОЛЬКО УГАНДОШЕННОМ аппарате вообще удалось доехать?
Ну, вроде, попал в правильные руки, так что есть надежда, что эту загнанную лошадь не пристрелят, а наоборот – возродят из пепла лютого колхозинга и безмозглого рукожопства.
Хотелось бы надеяться, ибо Валька – достойный, самобытный аппарат, достойный этого. Сам на неё долго смотрел, когда выбирал мот.
Смотри — у меня есть кат.А, есть желание попробовать заняться, но езжу я не очень, неделю назад 2 раза на джимхане падал в простом упражнении как по мне.
Какие мои дальнейшие действия — курсы повышения мастерства вождения и в супермото или сразу в супермото?
Так в том-то и прикол, что трековые занятия и занятия на площадке для тех, у кого нет категории А — это совсем разные вещи. Я, например, на трек не готов взять человека без категории и хотя бы минимального опыта вождения мотоцикла.
Занятие, как обычное обучение: 1-1,5-2 часа, инструктор, который смотрит как ездишь, корректирует ошибки, даёт задания и т.д.
Как я это вижу: пришёл, выразил желание попробовать позаниматься — далее инструктор уже смотрит, направляет тебя в занятиях.
Не погонит же он сразу чела сразу на трек.
Смотря что подразумевать под занятием. На прокатном 125-кубовом питбайке занятие (4 заезда) стоит 6000-7200. На личном мотоцикле будет дешевле, но не сильно — около 4000-5000.
А какая ориентировочная цена за обучение?
Мне сказали, что 7000/занятие, при этом не на моем моте- пытался настоять, чтобы на моем, вежливо сказали, что лучше на арендном.
Валькирия Интерстейт это та редкая Хонда которую я бы купил, не смотря на то что Хонды не очень люблю.
Выскажу своё IMHO, их начали делать из-за затоваривания движков 1500 при переходе голды на 1800
vk.com/topic-51922793_39028274
А вот назвали-бы «Сусанна» — и на ура зашло-бы!
Ну, вроде, попал в правильные руки, так что есть надежда, что эту загнанную лошадь не пристрелят, а наоборот – возродят из пепла лютого колхозинга и безмозглого рукожопства.
Хотелось бы надеяться, ибо Валька – достойный, самобытный аппарат, достойный этого. Сам на неё долго смотрел, когда выбирал мот.
Какие мои дальнейшие действия — курсы повышения мастерства вождения и в супермото или сразу в супермото?
КТМ 690 SMC для таких занятий подойдёт?
Как я это вижу: пришёл, выразил желание попробовать позаниматься — далее инструктор уже смотрит, направляет тебя в занятиях.
Не погонит же он сразу чела сразу на трек.
В моём понимании это шлем, комбез цельный, боты, перчи и балаклава.
Мне сказали, что 7000/занятие, при этом не на моем моте- пытался настоять, чтобы на моем, вежливо сказали, что лучше на арендном.