не тут вопрос надо задавать=) перечитай закон о защите прав потребителей, там все написано. и поторопитесь с эти, т.к. у меня в голове отчетливо прыгает «в течение трёх дней». помимо этого салоны обычно дают гарантию, либо по времени, либо по пробегу, что раньше наступит.
НЕТ! НЕТ! НЕТ! понижает. я не могу тебе так просто надйти доказательстов. но почитай ОЧЕНЬ внимательно вот
Понимаешь когда тело скользит, то оно уперается вниз и это сколько градусов? А когда крутится то оно упирается против движения. Если ты заблокировал колесо оно упирается ВНИЗ!.. Как тебе чеоловеку легче морду набить сунуть ему в пятак или дернуть за нос?
Вот и все. А еще есть такое гавно как расплавленная резина и т.п. Даже на велосипеде тормозя рывками ты добъешся в полтора меньшего пути. Хочешь видео? www.youtube.com/watch?v=-eejpOIN6EE
Купил пивка и буду спать. Кто там еще хотел простите. Я выскочил в шортах купил и пришел…
идиотов хватает, согласен. те кто после лишения ездит — это отдельная категория граждан. все зависит от самого человека. и наличие у него прав или их отсутствие не характеризует человека никак. я сам созрел для открытия категории. сейчас нахожусь в США и получить ее не проблема будь ты местный или с Зимбабве. это сейчас в России в некоторых городах можно сдать экстерном. а если в моем городе нет мотошколы(все развалили), а в соседний ездить вообще не вариант? а в Москве учился, говорили мол ты не местный, поэтому езжай к себе или плати… замкнутый круг.
а еще поверхности колеса и дороги имеют разные коэфициенты трения, которые меняются не только от погоды. тут еще возникает вопрос, а нахрена придумали рисунок на покрышках?
блокировка колеса повышает трение при прочих равных условиях(тупо на бумаге) но колесо ведь не постоянная величина как и покрытие (которое кстати девормируется как и колесо при их соприкосновении) так что ребята инженеры не зря придумывают подобные штуки
скажу проще… молодо зелено… мне как то попался под жопу форд транзит с отключаемой АБС (ну там была некая ESP) так вот, при экстримальных ситуациях весело выручала… а когда на дождичке или на песке, тут уж ручничок то порвать за милую душу))) ток при включенной электроннике тачку в занос не пустишь. собственно под тест мне попали тачки: лэнсер 9 без отключения и на льду — скучно! но надежно, БМВ Z4 на сухом асфальте с электрикой повороты пишет на бешеных скоростях, без — ризину в дрифте просто сжигает! ну и транзит вполне так добротно но это грузовик)))
Тфу бл… Тут трение качение превращается в трение скольжения… Или больше ибо колесо крутится. В любом случае блокировка колеса понижает трение… Чуваки я пошел в ларек. Я не могу вас больше читать мне плохо. Извините. Это физика из школы. Вы клевые, но мне плохо.
во налетели…
Плюсанул тебе. Свои тормоза надо знать, а не на электронику рассчитывать. А то по расслабляют булки и хнычут потом, когда одно колесо на пыли, а другое на чистом асфальте (или как там этот АБС путается). На куй это надо — чувствовать сопротивление рычага/педали, обратную связь с дорогой — жамкнул, делов то — фирма должна за мои деньги затормозить!..
Уже и дворники влом включать — датчик дождя подавай. Совсем жиром заплывают.
А гигантам-производителям, только дай возможность мозги народу промыть. Катайтесь спокойно — мы всё за вас 'сделаем'.
Только не забывайте — мы не в железной коробке, а так сказать голы-босы.
Господа. Я прошу прощения. Но я тут столько прочитал. Давайте ктонибудь завтра напишет грамотный пост про АБС. С картинками и прочим. Чушь, что АБС удлиняет путь вообще не должна быть в наших кругах. Это как земля имеет форму чемодана.
Призываю Бодю. Бодечка миленький. Я считаю на Байк посте должен быть раздел документация. Типа Wiki. Ну надо такое прекращать. Потом ведь ктонибудь умрет. А пацаны все хорошие.
Я в шоке извините. пойду в ларек. Сердце болит от такого.
грязь есть всегда. любая пыль, или просто сгорание резины от трения. тут теория не очень то работает пока на практике не почувствуешь. и к тому же вы забываете про сам механизм торможения.
Мотоцикл не машина, АБС на мотоцикле должен быть — это правильно, на всех стритах уж точно, на спорт байках с возможностью отключения. Езжу на машине без АБС, ездил и с АБС какое-то время, ничего хорошего про эту систему на машине сказать не могу, возможно, она помогает в экстренной ситуации, но мне она только мешала.
Понимаешь когда тело скользит, то оно уперается вниз и это сколько градусов? А когда крутится то оно упирается против движения. Если ты заблокировал колесо оно упирается ВНИЗ!.. Как тебе чеоловеку легче морду набить сунуть ему в пятак или дернуть за нос?
Вот и все. А еще есть такое гавно как расплавленная резина и т.п. Даже на велосипеде тормозя рывками ты добъешся в полтора меньшего пути. Хочешь видео? www.youtube.com/watch?v=-eejpOIN6EE
Купил пивка и буду спать. Кто там еще хотел простите. Я выскочил в шортах купил и пришел…
Плюсанул тебе. Свои тормоза надо знать, а не на электронику рассчитывать. А то по расслабляют булки и хнычут потом, когда одно колесо на пыли, а другое на чистом асфальте (или как там этот АБС путается). На куй это надо — чувствовать сопротивление рычага/педали, обратную связь с дорогой — жамкнул, делов то — фирма должна за мои деньги затормозить!..
Уже и дворники влом включать — датчик дождя подавай. Совсем жиром заплывают.
А гигантам-производителям, только дай возможность мозги народу промыть. Катайтесь спокойно — мы всё за вас 'сделаем'.
Только не забывайте — мы не в железной коробке, а так сказать голы-босы.
Призываю Бодю. Бодечка миленький. Я считаю на Байк посте должен быть раздел документация. Типа Wiki. Ну надо такое прекращать. Потом ведь ктонибудь умрет. А пацаны все хорошие.
Я в шоке извините. пойду в ларек. Сердце болит от такого.
Ух ты… действительно звучит приятно!
Отличный скутер, мои поздравления!)