Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Shkor
  • Shkor
  • 17 июля 2012 в 0:57
не тут вопрос надо задавать=) перечитай закон о защите прав потребителей, там все написано. и поторопитесь с эти, т.к. у меня в голове отчетливо прыгает «в течение трёх дней». помимо этого салоны обычно дают гарантию, либо по времени, либо по пробегу, что раньше наступит.
+2
dem
  • dem
  • 17 июля 2012 в 0:57
Это все хрень! Читай выше.
+4
dem
  • dem
  • 17 июля 2012 в 0:56
НЕТ! НЕТ! НЕТ! понижает. я не могу тебе так просто надйти доказательстов. но почитай ОЧЕНЬ внимательно вот

Понимаешь когда тело скользит, то оно уперается вниз и это сколько градусов? А когда крутится то оно упирается против движения. Если ты заблокировал колесо оно упирается ВНИЗ!.. Как тебе чеоловеку легче морду набить сунуть ему в пятак или дернуть за нос?

Вот и все. А еще есть такое гавно как расплавленная резина и т.п. Даже на велосипеде тормозя рывками ты добъешся в полтора меньшего пути. Хочешь видео? www.youtube.com/watch?v=-eejpOIN6EE

Купил пивка и буду спать. Кто там еще хотел простите. Я выскочил в шортах купил и пришел…
0
Fenix666
идиотов хватает, согласен. те кто после лишения ездит — это отдельная категория граждан. все зависит от самого человека. и наличие у него прав или их отсутствие не характеризует человека никак. я сам созрел для открытия категории. сейчас нахожусь в США и получить ее не проблема будь ты местный или с Зимбабве. это сейчас в России в некоторых городах можно сдать экстерном. а если в моем городе нет мотошколы(все развалили), а в соседний ездить вообще не вариант? а в Москве учился, говорили мол ты не местный, поэтому езжай к себе или плати… замкнутый круг.
-2
saveres
а еще поверхности колеса и дороги имеют разные коэфициенты трения, которые меняются не только от погоды. тут еще возникает вопрос, а нахрена придумали рисунок на покрышках?
0
hanataro
Похоже, ты туда и не заходил. Печально.
-3
saveres
блокировка колеса повышает трение при прочих равных условиях(тупо на бумаге) но колесо ведь не постоянная величина как и покрытие (которое кстати девормируется как и колесо при их соприкосновении) так что ребята инженеры не зря придумывают подобные штуки
0
kastos67
прикольный ящик.теперь на базар пирожки продавать.
0
saveres
и мне чипсов захвати)))
0
saveres
скажу проще… молодо зелено… мне как то попался под жопу форд транзит с отключаемой АБС (ну там была некая ESP) так вот, при экстримальных ситуациях весело выручала… а когда на дождичке или на песке, тут уж ручничок то порвать за милую душу))) ток при включенной электроннике тачку в занос не пустишь. собственно под тест мне попали тачки: лэнсер 9 без отключения и на льду — скучно! но надежно, БМВ Z4 на сухом асфальте с электрикой повороты пишет на бешеных скоростях, без — ризину в дрифте просто сжигает! ну и транзит вполне так добротно но это грузовик)))
0
dimash
  • dimash
  • 17 июля 2012 в 0:44
Хотел что то типа совета получить, а не ответ Да Нет ;)
+6
dem
  • dem
  • 17 июля 2012 в 0:44
Тфу бл… Тут трение качение превращается в трение скольжения… Или больше ибо колесо крутится. В любом случае блокировка колеса понижает трение… Чуваки я пошел в ларек. Я не могу вас больше читать мне плохо. Извините. Это физика из школы. Вы клевые, но мне плохо.
0
hanataro
Пост по содержанию стоило бы разместить в «Вопросы и ответы»
+3
baRRmalini
во налетели…
Плюсанул тебе. Свои тормоза надо знать, а не на электронику рассчитывать. А то по расслабляют булки и хнычут потом, когда одно колесо на пыли, а другое на чистом асфальте (или как там этот АБС путается). На куй это надо — чувствовать сопротивление рычага/педали, обратную связь с дорогой — жамкнул, делов то — фирма должна за мои деньги затормозить!..
Уже и дворники влом включать — датчик дождя подавай. Совсем жиром заплывают.
А гигантам-производителям, только дай возможность мозги народу промыть. Катайтесь спокойно — мы всё за вас 'сделаем'.
Только не забывайте — мы не в железной коробке, а так сказать голы-босы.
+7
dem
  • dem
  • 17 июля 2012 в 0:41
Господа. Я прошу прощения. Но я тут столько прочитал. Давайте ктонибудь завтра напишет грамотный пост про АБС. С картинками и прочим. Чушь, что АБС удлиняет путь вообще не должна быть в наших кругах. Это как земля имеет форму чемодана.

Призываю Бодю. Бодечка миленький. Я считаю на Байк посте должен быть раздел документация. Типа Wiki. Ну надо такое прекращать. Потом ведь ктонибудь умрет. А пацаны все хорошие.

Я в шоке извините. пойду в ларек. Сердце болит от такого.
0
yan_kos
Спасибо)
Ух ты… действительно звучит приятно!
Отличный скутер, мои поздравления!)
-1
saveres
грязь есть всегда. любая пыль, или просто сгорание резины от трения. тут теория не очень то работает пока на практике не почувствуешь. и к тому же вы забываете про сам механизм торможения.
+1
dem
  • dem
  • 17 июля 2012 в 0:37
Чушь ты слышал. Он короче всегда. Я тут сыну объяснял что передний тормоз короче… Блин ну вы ведь взрослые ребята!
0
MaxG
  • MaxG
  • 17 июля 2012 в 0:35
Мотоцикл не машина, АБС на мотоцикле должен быть — это правильно, на всех стритах уж точно, на спорт байках с возможностью отключения. Езжу на машине без АБС, ездил и с АБС какое-то время, ничего хорошего про эту систему на машине сказать не могу, возможно, она помогает в экстренной ситуации, но мне она только мешала.
0
dem
  • dem
  • 17 июля 2012 в 0:35
Я велосипедист :-) Тут я про защиту рассказывал. теперь мне стыдно :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна