Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Nick
  • Nick
  • 17 июля 2012 в 9:27
чего то ты недоговариваешь, зачем переборка? что там такого нашли в этом сервисе? без антифриза конечно не хорошо ездить, но лично видел человека который проехал на стиде более 300 км без охлаждайки и ничего, у стида ребра на цилиндрах не только ради красоты, они все же функциональны. Ну загорелась лампочка, остановись остынь и едь дальше, ничерта ему не должно быть, или вы забили и поехали дальше с горящей лампой? так что давай подробности
0
Cherep
  • Cherep
  • 17 июля 2012 в 9:27
На фотографии зерна вообще нет, просто черная база залитая лаком)
+1
MaZaHaKa
Не для выставки делал! Я ж не пластик на Джиксере паял!!!
0
Onivaka
Хороший урок на будущее, отделался ты по фигне, хорошо что девочку не задел) Поправляйся, закупай эквип.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 июля 2012 в 9:02
так уже купили:
Альянс Renault-Nissan, «Ростехнологии» и «Тройка Диалог» 3 мая подписали соглашение о создании совместного предприятия, которому будет принадлежать 74,5 процента «АвтоВАЗа». В новом СП Renault-Nissan получит 67,13 процента.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 17 июля 2012 в 8:53
У нас после «расширения проезжей части» никакого междурядья не осталось. Было две полосы, стало — четыре, а дорогу никто не расширял, просто больше машин туда напихали )))
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 17 июля 2012 в 8:51
Опять максимализм. Действительно, википедия же еще работает, никого не посадили за педофилию? ))) АБС в определенных условиях удлиняет тормозной путь, описывал уже в каких, и вот, феникс ниже накатал.
Другое дело что в этих, определенных условиях вряд ли наступит «Паник Эвент», когда не будешь готов(езда по снегу, песку — ты собран), но оно, событие это, вполне возможно на дороге с приличным покрытием, с расслабленным райдером. И тут абс возможно спасет жизнь.
Так что не будем категоричны, привыкаем к усреднению.
0
CASTIRON
На сухом асфальте, да, ABS сокращает. А вот на мокрой дороге — увеличивает, как на автомобилях так и на мотоциклах!
+1
Megera
  • Megera
  • 17 июля 2012 в 8:40
Обалдеть. У нас жара под 40, читаю и представляю все воотчию. Безумно красиво придумано и изложено. Спасибо!
0
Vitality
Перезалил на фастпик
+2
Guard
  • Guard
  • 17 июля 2012 в 8:19
2 vorobvv: Зависит от того, у кого покупался мотоцикл, у физ. лици или у юр.лица.

2 dimash:
1. Почему «впарили»? Вас заставляли брать именно этот мот?
2. В момент покупки мот был в исправном состоянии?
3. Кто сказал что не нужно самостоятельно проверять расходники?
4. Honda Steed 600 выпускали примерно с 1988 по 1998 годы, соответственно это б/у техника.
5. Т.к. это б/у техника, то нужно читать договор, если в договоре о гарантии ни слова, то всё упирается в одно: сможете вы доказать что дефект был до покупки или нет, а в данном случае это будет сложно.
6. Если человек катался «какое-то время» с горящим индикатором, то есть высокая вероятность того, что вас в суде задавят именно этим фактом — «Да мы и не против, вот случайно не уследили, но почему он продолжал ездить?» Т.е. здесь уже они могут попробовать доказать, что покупатель не ознакомился с инструкцией по эксплуатации и сам привел ситуацию с двигателем к критической, зависит от их юриста.
7. У вас по сути 2 недели (15 дней), с момента покупки на подачу претензии.
8. Стоит провести экспертизу, т.к. если пробита система охлаждения и антифриз банально вытек, то вы оплатите услуги юриста, экспертизу и сами будете ремонтировать мотоцикл (хотя этот пункт должен быть первым), а вот доказать что система охлаждения была пробита до покупки будет уже проблемно — вы ведь своим ходом мот тянули до «места его проживания».

По факту — в вашем посте кроме эмоций ничего нет — минимально нужно видеть договор и результаты экспертизы, а до этого о чем-то говорить бесполезно. От уплаты гос. пошлины вы скорее всего не освобождаетесь, в случае подачи претензии через суд.

Сразу вопрос «на добивание» — а этот «салон» юридическое лицо или договор заключен с физическим лицом? Это два разных направления решения проблемы.
+1
Rusich
  • Rusich
  • 17 июля 2012 в 7:51
Ой, не отображаются картинки…
0
baRRmalini
да? А мне казалось, что одинаково, в обоих случаях — авто не предоставило мотоциклу прерогативу.
Просто на дороге надо быть очень внимательным и ждать удар не только от машины.
0
vitals
  • vitals
  • 17 июля 2012 в 7:19
Турборайдер уже свое отгонял… А зачем по твоему ставят? например, трекшн — контроль на мотоциклах GP? Потому что лохи на них ездят?
0
mladshoi
Я влюбился!!!
+1
baRRmalini
и тебе гладких хайвэев, остряк
0
Fenix666
заодно и в больничке полежишь…
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 17 июля 2012 в 6:54
или постойте, я вопроса похоже не понял, вас интересует краска которой именно я пользовался? или же как найти номер заводской краски на мото?
+5
Sato
  • Sato
  • 17 июля 2012 в 6:43
Мои соболезнования родственникам и близким… что тут еще скажешь??
+1
Fenix666
про АБС на «дорогах с паршивым и неравномерным покрытием». дорога под горку. брусчатка. на определенной скорости тормоза просто ИСЧЕЗАЮТ из за того что цикличность брусчатки совпадает с цикличностью срабатывания АБС. поверьте это страшно аж до мокрых штанов. повторюсь что АБС оправдывает себя только на ровной дороге с равномерным покрытием. мнение основано на теории(университет, кафедра автомобильный транспорт) и опыте с брусчаткой в Москве.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна