чего то ты недоговариваешь, зачем переборка? что там такого нашли в этом сервисе? без антифриза конечно не хорошо ездить, но лично видел человека который проехал на стиде более 300 км без охлаждайки и ничего, у стида ребра на цилиндрах не только ради красоты, они все же функциональны. Ну загорелась лампочка, остановись остынь и едь дальше, ничерта ему не должно быть, или вы забили и поехали дальше с горящей лампой? так что давай подробности
Альянс Renault-Nissan, «Ростехнологии» и «Тройка Диалог» 3 мая подписали соглашение о создании совместного предприятия, которому будет принадлежать 74,5 процента «АвтоВАЗа». В новом СП Renault-Nissan получит 67,13 процента.
У нас после «расширения проезжей части» никакого междурядья не осталось. Было две полосы, стало — четыре, а дорогу никто не расширял, просто больше машин туда напихали )))
Опять максимализм. Действительно, википедия же еще работает, никого не посадили за педофилию? ))) АБС в определенных условиях удлиняет тормозной путь, описывал уже в каких, и вот, феникс ниже накатал.
Другое дело что в этих, определенных условиях вряд ли наступит «Паник Эвент», когда не будешь готов(езда по снегу, песку — ты собран), но оно, событие это, вполне возможно на дороге с приличным покрытием, с расслабленным райдером. И тут абс возможно спасет жизнь.
Так что не будем категоричны, привыкаем к усреднению.
2 vorobvv: Зависит от того, у кого покупался мотоцикл, у физ. лици или у юр.лица.
2 dimash:
1. Почему «впарили»? Вас заставляли брать именно этот мот?
2. В момент покупки мот был в исправном состоянии?
3. Кто сказал что не нужно самостоятельно проверять расходники?
4. Honda Steed 600 выпускали примерно с 1988 по 1998 годы, соответственно это б/у техника.
5. Т.к. это б/у техника, то нужно читать договор, если в договоре о гарантии ни слова, то всё упирается в одно: сможете вы доказать что дефект был до покупки или нет, а в данном случае это будет сложно.
6. Если человек катался «какое-то время» с горящим индикатором, то есть высокая вероятность того, что вас в суде задавят именно этим фактом — «Да мы и не против, вот случайно не уследили, но почему он продолжал ездить?» Т.е. здесь уже они могут попробовать доказать, что покупатель не ознакомился с инструкцией по эксплуатации и сам привел ситуацию с двигателем к критической, зависит от их юриста.
7. У вас по сути 2 недели (15 дней), с момента покупки на подачу претензии.
8. Стоит провести экспертизу, т.к. если пробита система охлаждения и антифриз банально вытек, то вы оплатите услуги юриста, экспертизу и сами будете ремонтировать мотоцикл (хотя этот пункт должен быть первым), а вот доказать что система охлаждения была пробита до покупки будет уже проблемно — вы ведь своим ходом мот тянули до «места его проживания».
По факту — в вашем посте кроме эмоций ничего нет — минимально нужно видеть договор и результаты экспертизы, а до этого о чем-то говорить бесполезно. От уплаты гос. пошлины вы скорее всего не освобождаетесь, в случае подачи претензии через суд.
Сразу вопрос «на добивание» — а этот «салон» юридическое лицо или договор заключен с физическим лицом? Это два разных направления решения проблемы.
да? А мне казалось, что одинаково, в обоих случаях — авто не предоставило мотоциклу прерогативу.
Просто на дороге надо быть очень внимательным и ждать удар не только от машины.
про АБС на «дорогах с паршивым и неравномерным покрытием». дорога под горку. брусчатка. на определенной скорости тормоза просто ИСЧЕЗАЮТ из за того что цикличность брусчатки совпадает с цикличностью срабатывания АБС. поверьте это страшно аж до мокрых штанов. повторюсь что АБС оправдывает себя только на ровной дороге с равномерным покрытием. мнение основано на теории(университет, кафедра автомобильный транспорт) и опыте с брусчаткой в Москве.
Другое дело что в этих, определенных условиях вряд ли наступит «Паник Эвент», когда не будешь готов(езда по снегу, песку — ты собран), но оно, событие это, вполне возможно на дороге с приличным покрытием, с расслабленным райдером. И тут абс возможно спасет жизнь.
Так что не будем категоричны, привыкаем к усреднению.
2 dimash:
1. Почему «впарили»? Вас заставляли брать именно этот мот?
2. В момент покупки мот был в исправном состоянии?
3. Кто сказал что не нужно самостоятельно проверять расходники?
4. Honda Steed 600 выпускали примерно с 1988 по 1998 годы, соответственно это б/у техника.
5. Т.к. это б/у техника, то нужно читать договор, если в договоре о гарантии ни слова, то всё упирается в одно: сможете вы доказать что дефект был до покупки или нет, а в данном случае это будет сложно.
6. Если человек катался «какое-то время» с горящим индикатором, то есть высокая вероятность того, что вас в суде задавят именно этим фактом — «Да мы и не против, вот случайно не уследили, но почему он продолжал ездить?» Т.е. здесь уже они могут попробовать доказать, что покупатель не ознакомился с инструкцией по эксплуатации и сам привел ситуацию с двигателем к критической, зависит от их юриста.
7. У вас по сути 2 недели (15 дней), с момента покупки на подачу претензии.
8. Стоит провести экспертизу, т.к. если пробита система охлаждения и антифриз банально вытек, то вы оплатите услуги юриста, экспертизу и сами будете ремонтировать мотоцикл (хотя этот пункт должен быть первым), а вот доказать что система охлаждения была пробита до покупки будет уже проблемно — вы ведь своим ходом мот тянули до «места его проживания».
По факту — в вашем посте кроме эмоций ничего нет — минимально нужно видеть договор и результаты экспертизы, а до этого о чем-то говорить бесполезно. От уплаты гос. пошлины вы скорее всего не освобождаетесь, в случае подачи претензии через суд.
Сразу вопрос «на добивание» — а этот «салон» юридическое лицо или договор заключен с физическим лицом? Это два разных направления решения проблемы.
Просто на дороге надо быть очень внимательным и ждать удар не только от машины.