Без указаний погрешности датчика GPS и частоты съема показаний GPS статья выглядит мягко говоря неполной. Непонятно, это более менее телеметрия или так, бегающие циферки.
Не привязываясь к абсолютным величинам, выкладка в целом верна — среднестатистический мотоциклист с АБС будет тормозить эффективнее, чем без оной. Если предположить, что за рулем суперпрофессионал, который может максимизировать тормозное усилие на протяжение всего времени торможения (а оно будет разным, вилка-то сжимается, то самое чувство вилки, на которое жалуется Вале, ага), то его торможение будет эффективней. Дело в том, что из-за «дискретной» работы АБС часть останавливающей силы теряется.
Вывод: ездить по городу по возможности с АБС, но регулярно тренироваться тормозить без. Мотоцикл надо чувствовать и знать на что он способен.
Ну это будет полным маразмом. С другой стороны будет хорошим поводом проверить людей на умение отстаивать свои прова и сплоченность мотобратства, о которой все так пафосно вещают. :)))
Я так делал в последнем видео.
Но вот снимать людей, которые приехали помочь НЕ НАДО! НИКОГДА!!!
Вывод: ездить по городу по возможности с АБС, но регулярно тренироваться тормозить без. Мотоцикл надо чувствовать и знать на что он способен.