Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zhesin
  • zhesin
  • 17 июля 2012 в 17:15
так прям в youtube добавь музон из предложенного списка.
Я так делал в последнем видео.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 июля 2012 в 17:14
Паранойя, блин… :-)
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 17 июля 2012 в 17:13
+2
delssd2
  • delssd2
  • 17 июля 2012 в 17:12
В тихушку потроллили ;)
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 17 июля 2012 в 17:11
Это тебя так проучили? )) Ну круто, чо ))
+1
fanatalik
Чтоб возбуждали, их надо слышать. Правда меня мой маскл возбуждает даже от одной мысли о нём :-)
0
NtLDream
типа таждики вычислят? или поч?
0
VoodooMan
дукати это тоже самое, что ручки паркер дорого, красиво, но не практично.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 17 июля 2012 в 17:00
2 высших.
0
zaskarboy
Без указаний погрешности датчика GPS и частоты съема показаний GPS статья выглядит мягко говоря неполной. Непонятно, это более менее телеметрия или так, бегающие циферки.
+7
Spike
  • Spike
  • 17 июля 2012 в 17:00
Не все ездят любят постоять, некоторые любят поездить.
0
guninvv
  • guninvv
  • 17 июля 2012 в 16:58
ничего не добавишь. супер!
0
Denius
  • Denius
  • 17 июля 2012 в 16:55
Их собирали, на Горе, в найттрейне, по клубам…
+1
BeTep
  • BeTep
  • 17 июля 2012 в 16:53
ну молодцы что сказать!
Но вот снимать людей, которые приехали помочь НЕ НАДО! НИКОГДА!!!
+2
Spike
  • Spike
  • 17 июля 2012 в 16:52
Я работаю в это время. Собирали бы вы подписи заранее — я бы подписался.
0
Spike
  • Spike
  • 17 июля 2012 в 16:50
Да, помню ржал :) Она там ещё углы наклона больше 90 градусов иногда показывает :)
0
ricdeau
  • ricdeau
  • 17 июля 2012 в 16:50
Не привязываясь к абсолютным величинам, выкладка в целом верна — среднестатистический мотоциклист с АБС будет тормозить эффективнее, чем без оной. Если предположить, что за рулем суперпрофессионал, который может максимизировать тормозное усилие на протяжение всего времени торможения (а оно будет разным, вилка-то сжимается, то самое чувство вилки, на которое жалуется Вале, ага), то его торможение будет эффективней. Дело в том, что из-за «дискретной» работы АБС часть останавливающей силы теряется.
Вывод: ездить по городу по возможности с АБС, но регулярно тренироваться тормозить без. Мотоцикл надо чувствовать и знать на что он способен.
+2
Ragnar
  • Ragnar
  • 17 июля 2012 в 16:49
Брат, только никому не говори ))) Подорожают Интрудеры в два раза ни за что ни про что…
+1
Spike
  • Spike
  • 17 июля 2012 в 16:47
У меня есть авторитетное мнение, что Дукати покупают потому что он красный как Феррари и с золотыми колёсами как у Субару, а это даёт +50 к ЧСВ.
0
MAKY
  • MAKY
  • 17 июля 2012 в 16:46
Ну это будет полным маразмом. С другой стороны будет хорошим поводом проверить людей на умение отстаивать свои прова и сплоченность мотобратства, о которой все так пафосно вещают. :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна