Даа… я давно понял, что фиксы далеко не всё решают. Топовые зумы дают всю линейку фокусных и в результате в работе ими пользоваться гораздо быстрее и удобнее. Всего использую в работе 4 объектива.
Nikkor 14-24 2.8 N
Nikkor 24-70 2.8 N
Nikkor 70-200 2.8 N
Nikkor 105 Micro 2.8 N
Фикс всего один.
Ну резина это вобще без коментариев, а по поводу «усталости», тут моё сугубо личное восприятие внешнего вида байка, в данном случае совершенно не касаюсь техники, может цвет неудачный или краска уже подвыцвела, хром мутноват и нашлёпки все эти кресты не в кассу, в целом общее восприятие зачухонности и неухоженности.
А вот и он, больной зуб… владелец чудного SDEEDa.Спустя недели со дня покупки и разочарования в сервисе к моцу не подходил. А тут решил навестить, завести и посмотреть как же там «бульки идут» из-под «прогоревших» прокладок. И на данный момент сделал вывод, что бульки шли потому, что вода нагрелась до температуры кипения. Склоняюсь сейчас к мнению:Rusan
вчера в 23:11
эээээээ, простите, а почему сразу переборку двигателя то? Лампочка загорается обычно при достижении в среднем 120 градусов Цельсия, это может негативно повлиять на работу ДВС. Соответственно вам достаточно было залить антифриз и ехать дальше себе.
Другой вопрос, что вы после этого ездили себе и дальше. Подробностей не хватает.
Долил воды, замкнул вентилятор и погонял двигатель мин10-15… всё ок, только настораживает муть и калл в радиаторе, а так никакого сильного давления жидкости не заметил. Решил заменить датчик включения вентилятора(он мёртвый) и покататься по району-потестить чего будет. Думаю раньше времени расстроился. Если у кого есть какие мнения-готов выслушать, Спасибо за ответы.
Сам юзаю текстиль Buse. Конечно чуть по-дороже, но у меня их 3. Один — всегда пристёгнут на месте №2, боковые вешаю по необходимости. Очень удобная штука! Верхний — около 40 литров, с боковыми карманами, где всегда дождевик, чехол, замок на диск, баллон от проколов… Всего не перечислишь. Плюс сверху у него — расширитель, которым можно и палатку пристегнуть надёжно. Короче очень практичная вещь! Но езжу всегда один. Да, кстати, на моей страничке он на моте и пристёгнут.
профессиональный фотограф. даже своя фотостудия есть. В основном предметной, рекламной и репортажной съёмкой занимаюсь. Путешествия с фото это хобби, хотя, чем чёрт не шутит :)).
До этого работал Nikon D3. Три года с ним. Долго выбирал между Nikon D4 и Nikon D800, в конечном итоге выбор просто однозначно упал на D800, так как даже в светочувствительности он не сильно проиграл Nikon D4. Пришлось некоторое время привыкать к эргономике, после кирпича тяжко переходить на стандарт. Но батарейный блок решил вопрос. Сейчас в чистом восторге от камеры, только каждый кадр ну очень здоровый. :)
знаешь, я много наблюдаю например за делами по авариям.
еще всякое временами перед глазами пробегает.
так вот лично мое — сильно дорого в советском союзе бороться юридически за свои права.
хотя не могу не сказать что у некоторых людей это таки получается.
твоя задача сравнить стоимость. и грамотность тут ни при чем.
если стоимость «отсуживания» будет ~= стоимости ремонта, то тогда я думаю лучше забить.
Nikkor 14-24 2.8 N
Nikkor 24-70 2.8 N
Nikkor 70-200 2.8 N
Nikkor 105 Micro 2.8 N
Фикс всего один.
вчера в 23:11
эээээээ, простите, а почему сразу переборку двигателя то? Лампочка загорается обычно при достижении в среднем 120 градусов Цельсия, это может негативно повлиять на работу ДВС. Соответственно вам достаточно было залить антифриз и ехать дальше себе.
Другой вопрос, что вы после этого ездили себе и дальше. Подробностей не хватает.
Долил воды, замкнул вентилятор и погонял двигатель мин10-15… всё ок, только настораживает муть и калл в радиаторе, а так никакого сильного давления жидкости не заметил. Решил заменить датчик включения вентилятора(он мёртвый) и покататься по району-потестить чего будет. Думаю раньше времени расстроился. Если у кого есть какие мнения-готов выслушать, Спасибо за ответы.
И попал бы под статью в чистом виде — открытое завладение чужой собственностью :(
еще всякое временами перед глазами пробегает.
так вот лично мое — сильно дорого в советском союзе бороться юридически за свои права.
хотя не могу не сказать что у некоторых людей это таки получается.
твоя задача сравнить стоимость. и грамотность тут ни при чем.
если стоимость «отсуживания» будет ~= стоимости ремонта, то тогда я думаю лучше забить.