Даже если ты «ползёшь» по ограничению «всего» 60 и из двора лезит шахид то рычать уже бессмысленно. А вот пару раз обос… испугается, глядишь и рефлекс выработает
На эту тему в СМИ были новости, например: Европейские клаксоны не выдерживают индийских дорог. Автопроизводитель Audi столкнулся с неожиданной проблемой. Стандартные клаксоны, изначально рассчитанные на европейские реалии, в Индии очень быстро выходят из строя. В среднем их хватает всего на неделю или две, после чего требуется ремонт. Как подсчитали в компании, индийский водитель за день в среднем сигналит столько раз, сколько житель Германии за год. Поэтому Audi придется оснастить свои автомобили для индийского рынка более мощными и долговечными клаксонами. Клаксоны для Индии будут выборочно проверяться на способность сигналить непрерывно в течение двух недель.
едешь по главной, увидел машину, готовую рвануть со второстепенной
как раз таки здесь это и работает хорошо, согласна! Но я говорю о другой ситуации — машина перед тобой совершает без предупреждения поворот, срочно вспомнил, что не купил строительных материалов. Моргнуть бы успеть!
Между прочим Ямаха — компания с более чем 100летней историей, мало кто может похвастаться такой родословной, ну и что, что рояли делали!? Но зато какие!!! Г столько на плаву не держится =)
Читаем ПДД:
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Мы стараемся именно предотвратить дтп, так что все по правилам.
Но вот для ситуации под пунктом №1 это ПОЗДНО. Всё как обычно происходит молниеносно, так что речь о гудках со стороны мотоциклиста и не идёт.
«молниеность» обусловлена еще и скоростью движения мотоцикла ) затея не подразумевает вваливание по главной с бибиканьем на перекрестках. Все основано на прогнозировании развития событий. едешь по главной, увидел машину, готовую рвануть со второстепенной, снизил скорость до той, с которой ты сможешь оттормозиться и бибикнул. Пропустил товарищ — отлично ) едешь себе дальше) если товарищ — урод — оттормозился и пропустил. Наличие уродов, увы, неизбежно )
С макетом, совершенно не обещаю — что сделаю сам, ибо у меня сейчас… только мотоцикл и рыжее нечто)))) Но попробую загрузить свою знакомую, что бы сделала макет, пригодный для печати. Если получится — сброшу ссыль на файл, пусть расходится. Давай я тебе пришлю ссылку, а ты сделаешь пост, что бы было по-честному!
Тоже использую как приветствие и, как мне кажется, не сработает для привлечения внимания :( Да и зачастую мне проще рыкнуть мотором, т.к. в подобных ситуациях я уже развил привычку отжимать слегка сцепу, а в этих условиях не очень-то удобно жмакать по кнопке гудка
что-то мне это сильно напоминает разговор в стиле Mac vs PC =) и кстати односторонний маятник впервые появился на Honda Bros, а мерзкие и бессовестные конструкторы Ducati всё скопировали! =)
Всеми конечностями «ЗА»! Я практически за любое действие, которое ведёт к сплочённости и попытке хоть как-то заявить о себе, о своих правах и своём желании жить. Для второй ситуации «два гудка» идеальны. Они именно об этом —
мотоциклист обозначает свое намерение воспользоваться своим ПРЕИМУЩЕСТВОМ
Но вот для ситуации под пунктом №1 это ПОЗДНО. Всё как обычно происходит молниеносно, так что речь о гудках со стороны мотоциклиста и не идёт. Он уже либо покинул мотоцикл, либо пытается отдышаться, если удалось разминуться. Так что к первому пункту, как вариант, ехать и совершать периодические двойные бибиканья.
Я имею в виду что подход должен быть СИСТЕМНЫЙ, а то слишком долго водятлы будут привыкать. Можно даже для профилактики просто так посигналить. Или даже типа акции каой провести, с большим стечением мотобратии
Европейские клаксоны не выдерживают индийских дорог. Автопроизводитель Audi столкнулся с неожиданной проблемой. Стандартные клаксоны, изначально рассчитанные на европейские реалии, в Индии очень быстро выходят из строя. В среднем их хватает всего на неделю или две, после чего требуется ремонт. Как подсчитали в компании, индийский водитель за день в среднем сигналит столько раз, сколько житель Германии за год. Поэтому Audi придется оснастить свои автомобили для индийского рынка более мощными и долговечными клаксонами. Клаксоны для Индии будут выборочно проверяться на способность сигналить непрерывно в течение двух недель.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Мы стараемся именно предотвратить дтп, так что все по правилам.
Рычание мотором может наоборот раззадорить. Если системно применять этот сигнал — на него будут обращать внимание.
«молниеность» обусловлена еще и скоростью движения мотоцикла ) затея не подразумевает вваливание по главной с бибиканьем на перекрестках. Все основано на прогнозировании развития событий. едешь по главной, увидел машину, готовую рвануть со второстепенной, снизил скорость до той, с которой ты сможешь оттормозиться и бибикнул. Пропустил товарищ — отлично ) едешь себе дальше) если товарищ — урод — оттормозился и пропустил. Наличие уродов, увы, неизбежно )
С макетом, совершенно не обещаю — что сделаю сам, ибо у меня сейчас… только мотоцикл и рыжее нечто)))) Но попробую загрузить свою знакомую, что бы сделала макет, пригодный для печати. Если получится — сброшу ссыль на файл, пусть расходится. Давай я тебе пришлю ссылку, а ты сделаешь пост, что бы было по-честному!