А чё сказать? Налепил наклейки и помчался:) 140 пилишь и песни поёшь:D
ну ладно,
то, что ты с юмором — эт видно, и пишешь классно, и читать легко
и что не в настроении ты видать — эт тоже заметно
а как будет вдохновение — напишешь про то, как мощи добавить?
и наше вам с кисточкой боЛшое челвеческое ПаСиБа хD
Как владелец Ducati не могу удержаться, чтоб не добавить к этому шапито и свои пять копеек… Постараюсь написать только факты, без эмоций. Итак первое, вопрос цены — для эксперимента поставьте все те «фишки» которые стоят в стоке на любом Дуке, на японский мотоцикл такого же класса, уверяю вас, цена будет такая же, если не больше. Теперь про якобы «геморное» обслуживание — думаю, что этот миф родился во времена, когда отсутствовали официальные сервисы, а ремонтом занимался «дядя Вася» из гаража. К особенностям в механие у Дукати можно отнести разве что замену/натяжение ремней ГРМ и регулировку клапанов и десмодромного привода. Естественно, для этих операций нужен соответствующий навык и инструментарий, но никто и не обещал владельцам ремонт левой пяткой, прикрыв правый глаз.Плюс, не нужно забывать, что данные операции выполняются не чаще 15-20т.км. пробега (у современных мотоциклов еще больше). По поводу ходовых качеств, в частности управляемости, могу сказать лишь следующее — с кислыми минами на лице об этом рассуждают лишь те, кто на Ducati в жизни не ездил. После первой поездки у таких мотолюбителей выражение лица меняется на крайне задумчивое…
Понятно! Тогда скорейшего тебе приобретения второго комплекта,
хотя думаю по лесу можно галопить до пооооздней осени, а потом переобуть и айда в зимний сезон :D
Я не защищаю водителя форда — он виновен в выезде на встречку.
Мне просто непонятно зачем у нас так много людей стараются развить конфликт на ровном месте и каждый второй Дартаньян, учитель и вообще святой человек.
Неважно как, важно то что на видео видно что микрик прижался по максимуму к своему ряду — и в сторону мота не было никакой агрессии. Так же видно — что мотоциклист первый её проявил.
Cторонний довод:
Если к вам проявляют агрессию, вы защищаетесь. А если вы первые проявляете агрессию — тогда стоит ожидать ответной. Всё вроде предельно просто.
Точно не помню… Есть вроде еще вариант проверки цепи. При правильной натяжке цепи она — цепь не должна «далеко отходить от задней звезды». Типа берешь цепь и тянешь назад в середине задней звезды. Вот только с «допусками» в данном случае — память меня подводит… Извиняйте…
Может быть и так. Но мне кажется всё относительно. Судя по описанной ситуации, вы живёте в большом городе, в профиле просто не указано, и «хаоса» на дорогах и без гудков хватает, которые может даже и теряются. Я сейчас живу не в самом Кёниге, а в областном городе, где на гудок оборачиваются все, ибо сигналят очень редко.
Бэнгл по сути придумал дизайн BMW M6 (Concept Z9) и 65-й семерки, на мой взгляд одни из самых оригинальных баварцев за лет 6-7, они видать очень боятся инноваций хотя замечено всеми, что эти инновации приводили к росту продаж
А если звезда задняя стоит меньше стока? ТОгда получается тянуть кагбэ можно дальше… Хотя у меня звезда 42 стоит против 43 родной — не думаю что сильно сыграл роль один зуб.
Дело даже не в тишине. Этим занимаются неопытные новички. Я за ним ползу и вижу, что у него расстояния в междурядье — немеряно, а он боится… Ножками перебирает, в гудело гудит, в зеркала не смотрит. Последний такой собрал в междурядье пробку из 8 мотов и скутеров. В конце-концов, все его объехали по соседним междурядьям, вызвав еще большую гудельную истерию.
Поэтому данная инициатива мне лично не по душе. Ну не знает наш народ меры.
ну ладно,
то, что ты с юмором — эт видно, и пишешь классно, и читать легко
и что не в настроении ты видать — эт тоже заметно
а как будет вдохновение — напишешь про то, как мощи добавить?
и наше вам с кисточкой боЛшое челвеческое ПаСиБа хD
хотя думаю по лесу можно галопить до пооооздней осени, а потом переобуть и айда в зимний сезон :D
Мне просто непонятно зачем у нас так много людей стараются развить конфликт на ровном месте и каждый второй Дартаньян, учитель и вообще святой человек.
Москва… Ежедневный накат на моте только на работу\с работы 102 км.
Cторонний довод:
Если к вам проявляют агрессию, вы защищаетесь. А если вы первые проявляете агрессию — тогда стоит ожидать ответной. Всё вроде предельно просто.
Для OffRoad — нужен 2й комплект:)
а новый конь — посмотрим.
Поэтому данная инициатива мне лично не по душе. Ну не знает наш народ меры.
Не, наверное в лес собираешь полный набор доспехов.
Прально! А про нового, так и не сказал)