На форде маршрутчик внаглую просто выезжает, когда я оттормозившись равняюсь с ним, он начинает меня просто материть… Ну тут меня понесло))) Основное действие с 25 секунды)))
woowwww… какие люди!!!
рад тебя слышать!.. Красный вёл себя молодцом! масло не кушал, резину тоже… только вот звёзды вместе с цепью сожрал зораза, пришлось менять после приезда. Кстати, сегодня выкатились на нём на трек. Опять таки без замечаний :)
Рома!!! Красный — моя любовь. Вел себя прекрасно… и даже когда у него переднее колесо спустило до 0,8 атм., он сохранял адекват ))) Кстати, в предыдущем посте Дима тактично написал, что «забыли выключить подогрев ручек на одном из байков» — так это была я, на Красном же они автоматом не отключаются )) Да, и еще момент. Когда мы заехали в Луис (упс, спойлер к завтрашней публикации), я с тоской поняла, что почти все, что можно было там купить для Красного, ты уже купил… Пришлось переключиться на экип.
а как мотард поведет себя не на кочках/травке, а в суровых условиях?? к примеру лес, убитое поле какое-нить?
а то все разрываюсь между мотардом и эндуро… =)
поздравляю. Главное что услышила!
Тепрь еще немного «Уксуса».
Второй этап это когда начинаешь думать, что все пучком. Один из опсаниших моментов! Его нужно пережить.
+ По мимо ямок запоминай алгоритм работы светофоров по постоянным маршрутам! Тебе будет проще стартовать со светофоров (и не слушать пибиканье, авто) + первая в потоке, меньше боковых «дятлов».
P.s. твой поклоник любитель фото?
Насколько я помню Ростов, там всё запомнить невозможно, «чудеса на виражах» практически да еще и с джигитами.
И только там меня везла убитая шоха километров под 140 с корпусом плавающим совершенно независимо от подвески. :)))
хм… минусанули :) ну чтож для знающих английский малость уточню — прослушайте на втором видео разговор: мотоциклист отчетливо посылает «водятелку». и в этом посте мы говорим об нашем неуважении. агрессии и тд.
рад тебя слышать!.. Красный вёл себя молодцом! масло не кушал, резину тоже… только вот звёзды вместе с цепью сожрал зораза, пришлось менять после приезда. Кстати, сегодня выкатились на нём на трек. Опять таки без замечаний :)
Кстати, а что за чат такой, где нас вспомнили
рад видеть соседей по области ;)
Вас у нас в чатке упомянули, да и с фото еще — дай, думаю, посмотрю, как скатались:)
Вот и у меня также одна категория А открыта, и все спрашивают: «а где Б?»
а то все разрываюсь между мотардом и эндуро… =)
Тепрь еще немного «Уксуса».
Второй этап это когда начинаешь думать, что все пучком. Один из опсаниших моментов! Его нужно пережить.
+ По мимо ямок запоминай алгоритм работы светофоров по постоянным маршрутам! Тебе будет проще стартовать со светофоров (и не слушать пибиканье, авто) + первая в потоке, меньше боковых «дятлов».
P.s. твой поклоник любитель фото?
И только там меня везла убитая шоха километров под 140 с корпусом плавающим совершенно независимо от подвески. :)))
пиши в почту [email protected]