судя по отзывам (возможно, устаревшим), с 7 до 23. сами предпочитаем ездить по будням в середине дня, когда посвободнее. мы на себя работаем, так что можем себе позволить такую роскошь.
Наши байкеры Московию хвалят — говорят, правила там реже нарушают, к мотоциклистам уважения больше, в пробках чаще пропускают...) Я даже захотела в Москву)))
а вот это печально. надо мной стояли и вдалбливали (на уровень рефлексов, как и должно быть!), пока я не начинала делать всё как надо.
а городские занятия — вообще +20 lvl =) меня научили понимать, видеть и предугадывать.
короче набирайся опыта… осторожно. главное правило — ДДД!
Посмотрите старые американские фильмы. Там народ паркуется по слуху. Это для них не проблема. Стоимость авто это пол стоимости ЗП в месяц. А покраска как гамбургер скушать
У меня за месяц езды (мой первый месяц))) так бицепсы накачались, что совсем не смешно уже глядеть — контурируются сильно даже при расслабленных руках, особенно правый, как ни странно, хотя я — левша. =)) Так что руки — это вопрос времени, сами накачаются от постоянных ворочаний мота, выездов с парковки, особенно на плохом грунте и т.п… =))
Не бойтесь города. Главное — поэтапность.
Сначала я училась привыкать занимать собою всю полосу и двигаться по ней постоянно. Мне требуется отучить себя от «шахматизма». Вижу многих байкеров, которые, чтобы держать одну скорость, перестраиваются по полосам. Думаю, это сильно увеличивает риск аварии, но сама периодически также занимаюсь этой порочной практикой.
Далее — перестроения. Сначала зеркала, потом поворотник, потом взгляд (поворот головы), потом постепенное перестроение… Всегда надо соблюдать ПДД, даже в мелочах. Именно эта самодисциплина делает езду не только более безопасной, но и более приятной, менее нервозной…
Далее — скорость. Лучше не превышать в городе 80-100 км/ч. (в зависимости от дороги, интенсивности потока, времени суток, иногда и 60 км/ч. — самое то).…
Потом — междурядье. Не хочется стоять вместе со всеми в пробке, особенно если она длинная. Поначалу я останавливалась со всеми, видя что их скопилось немного. Потом стала соваться в междурядье. Теперь езжу в нём почти всегда, когда есть возможность объехать пробку там. Скорость — не выше 40 км/ч. (40 км/ч. только при условии, что они совсем стоят, и то, это не страхует от открытия двери), я ещё смотрю не только на угол поворота передних колёс авто, но и на лица водителей через зеркала. Иногда можно увидеть там намеренного перестроиться. Или невнимательного водителя. Или барышню, красящую губы))) Перед такими я торможу… В общем, вроде всё из моего короткого опыта. =))
Пока у меня была бурная «гастрольная» деятельность своим движением после Мск удивил только Ростов. Как в Москве + джигитовка x 2.
Начинающему реально не просто. :)))
Ты знаешь, вижу, как у нас все в шахматном порядке из ряда в ряд скачут, не важно — включен поворотник или нет: за секунду — один раз мигнул поворотником и вжж, уже перестроился. Нужно очень быстро реагировать.
Часто со второстепенных выскакивают или на красный прут, погоняться с мотоциклистами любят или подрезать специально — всякое видела, когда пассажиром ездила. Я пока к движению среди таких «соседей по полосе» не готова.
К сожалению, да. Сколько езжу, не важно — с утра или вечером, очень часто ДТП вижу. В основном мелкие, конечно — вмятинки на авто и недовольные хозяева, курящие в тенёчке. НО это на авто пара царапинок, а на моте…
В Ростов страшно, да. У меня друг, из байкеров «старой закалки», почти 30 лет за рулём мото, куда угодно — на дальняк в другой город, страну — не проблема. Но вот по Ростову на мотоцикле он ездить очень не любит.
Буду рада продолжить обмен опытом в ЛС.
а городские занятия — вообще +20 lvl =) меня научили понимать, видеть и предугадывать.
короче набирайся опыта… осторожно. главное правило — ДДД!
Не бойтесь города. Главное — поэтапность.
Сначала я училась привыкать занимать собою всю полосу и двигаться по ней постоянно. Мне требуется отучить себя от «шахматизма». Вижу многих байкеров, которые, чтобы держать одну скорость, перестраиваются по полосам. Думаю, это сильно увеличивает риск аварии, но сама периодически также занимаюсь этой порочной практикой.
Далее — перестроения. Сначала зеркала, потом поворотник, потом взгляд (поворот головы), потом постепенное перестроение… Всегда надо соблюдать ПДД, даже в мелочах. Именно эта самодисциплина делает езду не только более безопасной, но и более приятной, менее нервозной…
Далее — скорость. Лучше не превышать в городе 80-100 км/ч. (в зависимости от дороги, интенсивности потока, времени суток, иногда и 60 км/ч. — самое то).…
Потом — междурядье. Не хочется стоять вместе со всеми в пробке, особенно если она длинная. Поначалу я останавливалась со всеми, видя что их скопилось немного. Потом стала соваться в междурядье. Теперь езжу в нём почти всегда, когда есть возможность объехать пробку там. Скорость — не выше 40 км/ч. (40 км/ч. только при условии, что они совсем стоят, и то, это не страхует от открытия двери), я ещё смотрю не только на угол поворота передних колёс авто, но и на лица водителей через зеркала. Иногда можно увидеть там намеренного перестроиться. Или невнимательного водителя. Или барышню, красящую губы))) Перед такими я торможу… В общем, вроде всё из моего короткого опыта. =))
Начинающему реально не просто. :)))
Часто со второстепенных выскакивают или на красный прут, погоняться с мотоциклистами любят или подрезать специально — всякое видела, когда пассажиром ездила. Я пока к движению среди таких «соседей по полосе» не готова.
очень-очень помогает при осовении мота!
В Ростов страшно, да. У меня друг, из байкеров «старой закалки», почти 30 лет за рулём мото, куда угодно — на дальняк в другой город, страну — не проблема. Но вот по Ростову на мотоцикле он ездить очень не любит.