Еще когда снимаешь как едешь не творишь глупостей ибо если что тебе нечем будет крыть. :)
Но это проходит после года пользования камерой.
Я уже привык к камере не замечаю ее, но тем неменее ездить стал аккуратнее — иногда, а бывает выпендриваюсь на камеру, ради классного кадра.
В общем велком братанчик… ждем красивых видеозарисовок.
Очень-очень-очень поддерживаю. Сама езжу по городу дом-работа-дом по разным маршрутам в течении 2х недель. По себе чувствую, что ориентирование в потоке улучшилось. seefrau уже все сказала, тут даже нечего добавлять.
Что касается перестроения — помимо описанного выше, иногда стоит еще и рукой показать, что ты намерена перестроиться, на это хорошо обращают внимание и пропускают.
Про междурядье добавлю, если машины стоят, то быстро двигаться не стоит, 20-35 км/ч достаточно, при этом, смотря на водителей и их намерения, стоит держать палец на сигнале и периодически давать короткие сигналы, что будет говорить о твоем приближении.
Если же ты в междурядье, и машины тоже едут, то, как учит Кейт Код, двигаться необходимо со скоростью на 20% быстрее, чем основной поток. При этом, если выезжаешь со светофора, то совершенно не стоит рвать газульку. Пусть кто-то первый выедет на машине, а ты им прикрывайся. В некоторых ситуациях это поможет сорханить здоровье, мотик, нервы))
Это из моего опыта + нашего опыта передвижения в пробках с мужем)
Ха, второе видео класс. И даже сказать ничего не можешь, только перчатками кидаться остается. Потому что «прежде чем ударить кого-то, убедись что ты с ним одного цвета кожи».
Вот и я о том же — моя, пусть и древняя, шадова лучше. А то как я буду в дождь на работу ездить? Неужели, как последний лох, в пробке в ведре стоять? Не уж!
хе-хе =) Ник ваще у меня забавный -лет 10 назад я играл в онлайн игруху, Линейку, и надо было ник придумать моей гномке с розовыми волосами. Придумал и прилип он конкретно =). На мото-форумах везде он, в аське и скайпе тоже. Друзья некоторые называют ленивцем, лентяем, ленивым — но «ЛениваяЛюбовь» никуда не девается — ) ) )
а не надо докапываться — тут врагов нет!
ты пойми -я на ёбрике начинаю уезжать со светофора, мощность у него такова, что нужно смотреть по сторонам постоянно — ибо машины набирают не хуже меня, и нужно быть готовым ко всему. + утреннее солнце в глаза, + заборчик вдоль дороги за которым была девочка + её одежда в тон асфальта+забора — вот и не заметил. я же не написал что это нормально -это мой косяк, он самый. просто фразы про «головной мозг» прибереги для тех, кто этого заслуживает — я не вижу причин слушать это в свой адрес.
Но это проходит после года пользования камерой.
Я уже привык к камере не замечаю ее, но тем неменее ездить стал аккуратнее — иногда, а бывает выпендриваюсь на камеру, ради классного кадра.
В общем велком братанчик… ждем красивых видеозарисовок.
Что касается перестроения — помимо описанного выше, иногда стоит еще и рукой показать, что ты намерена перестроиться, на это хорошо обращают внимание и пропускают.
Про междурядье добавлю, если машины стоят, то быстро двигаться не стоит, 20-35 км/ч достаточно, при этом, смотря на водителей и их намерения, стоит держать палец на сигнале и периодически давать короткие сигналы, что будет говорить о твоем приближении.
Если же ты в междурядье, и машины тоже едут, то, как учит Кейт Код, двигаться необходимо со скоростью на 20% быстрее, чем основной поток. При этом, если выезжаешь со светофора, то совершенно не стоит рвать газульку. Пусть кто-то первый выедет на машине, а ты им прикрывайся. В некоторых ситуациях это поможет сорханить здоровье, мотик, нервы))
Это из моего опыта + нашего опыта передвижения в пробках с мужем)
ты пойми -я на ёбрике начинаю уезжать со светофора, мощность у него такова, что нужно смотреть по сторонам постоянно — ибо машины набирают не хуже меня, и нужно быть готовым ко всему. + утреннее солнце в глаза, + заборчик вдоль дороги за которым была девочка + её одежда в тон асфальта+забора — вот и не заметил. я же не написал что это нормально -это мой косяк, он самый. просто фразы про «головной мозг» прибереги для тех, кто этого заслуживает — я не вижу причин слушать это в свой адрес.
неприятно — согласен. но не смертельно. и пока мы тут трындим(сорри:) ) — ты бы уже пол дела сделал)
и не парься особо — все делают ошибки. хорошо, когда есть способ их исправлять