Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
High
  • High
  • 19 июля 2012 в 12:25
я б не взял не потому, что авария, а просто не люблю б/у одежду, а тем более экип. от него слишком многое зависит. нужно именно под себя искать, мерить и тп.
0
Stich
  • Stich
  • 19 июля 2012 в 12:24
тру ))) и как переход на стида после отечественной техники? ))))
+4
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 12:24
Вот именно, почему-то никто не думает, сколько кенгуру и коров положили свою жизнь, чтобы обуть/одеть байкера в его модный красивый комбез, перчатки и сапоги.
Смерть всегда близко, но это больше философский вопрос. С практической точки зрения никаких проблем.
+1
Stich
  • Stich
  • 19 июля 2012 в 12:22
красота)))))) в Швеции не был, но был в Норвегии немного ) так что красоту северных стран понимаю) представляю, как там здорово на моте )
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 12:21
Бред это всё. Главное, чтобы мот был в порядке. Все страхи только у тебя в голове, т.е. во что веришь — то и есть. Бывает, что после аварий такую рухлядь впаривает сам владелец, что мотоцикл, владелец которого погиб часто оказывается гораздо лучшим вариантом.
+2
atlanta
  • atlanta
  • 19 июля 2012 в 12:21
муражки по коже прям…
0
Panama3600
Ну тогда пешком месяцок (в лучшем случае) и откат!
+1
ADFS
  • ADFS
  • 19 июля 2012 в 12:20
Какой еще запах смерти? Рассказы на ночь для мнительных феншуистов параноиков.

А как же полнолуние, магнитные бури, вспышки на солнце? А если планеты выстроятся в линию или буквой Г? А еще черные кошки и седые собаки, одноногие незнакомцы с пустыми сумками и дохлые вороны? Это что-нибудь значит? :-)
+2
atlanta
  • atlanta
  • 19 июля 2012 в 12:20
я фуллэкип все время и мне все равно чесслово :)
+2
atlanta
  • atlanta
  • 19 июля 2012 в 12:19
не читая вышенаписанного, экип вещь обязательная! смеются или шутят зло люди просто не далекие имхо
0
Andrew-6676
Спасибо за совет! Надо попробовать. а то собирался провода от вентилятора напрямую к акуму кидать, чтоб проверить. Пока как-то лень всё было. Надеюсь датчик в доступном месте находится — буду искать.
+6
ibibanov
поздравляю!
Улыбнуло творчество барыг — «недоделанный АБС». Чего только не придумают, чтобы впарить товар. Торгаши, одно слово.
Теперь по делу.
Про ксенон в ближнем свете на мотоцикле с оптикой под лампы накаливания и большой раскачкой из-за длинноходных подвесок я бы воздержался. Но это лично я, у меня в голове заложена ответственность перед другими водителями. Если мораль не обременяет, то можно хоть прожектор тепловозный поставить.
В дальний свет ксенон ставить не нужно, дальний нужен для моргания и разглядывания знаков на дороге. А электродуговому свету нужно время, чтобы разгореться. Рискуешь остаться без пассинга (моргалки)
Цвет у мотоцикла неоригинальный. Не было ТДМов черного цвета. Мотоцикл перекрашивали. Глобально, и слава Богу, но знать надо.
Выхлоп «Ремус». Обычно прямоток требует изменения диаметра жиклера в главной дозирующей системе (игла-жиклер) и, как следствие, установки прямоточного воздушного фильтра низкого сопротивления. Проверь, что там у тебя установлено. Посмотри цвет свечей. Если они закопчены черной сажей, значит воздуха не хватает.
Стандартная беда ТДМов — текущие иглы поплавковых камер. Проверь выработку на ребрах клапанов. Если ногтем ощущается ступенька, значит менять.
Подозреваю выработку на тормозных дисках. Армированными шлангами обычно пытаются убрать эффект «ватной» ручки тормоза. На некоторое время помогает, но потом всё равно надо будет менять диски. Копи деньги.
Проверь жор масла на ходу. Если уходит более 300 г на тысячу км, то надо будет менять втулки клапанов. Но это уже по зиме.
+3
Stich
  • Stich
  • 19 июля 2012 в 12:18
Экип — как мундир ) или не надо вписываться в мототему или — носить с гордостью )
а езда без экипировки обычно до первого падения ) потом надоедает )
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 12:17
Наталья Владимировна, а вы даже на документах очень даже ничего :)
+11
Vampir4ik
Ага, читал. Смотришь на фото и аж жутко становится — человек-то на нём сидит мёртвый!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 19 июля 2012 в 12:16
Вообще я смотрю — народ настроен как то скептически! Где праведная злость???
Угробили новый байк!!! (или почти).
Ещё не факт, что получиться отмыть! Так как битум попал на рабочую поверхность, в сальники (они задрались), на цепь. и т.д.!
+6
atlanta
  • atlanta
  • 19 июля 2012 в 12:15
а я вот верю в энергетику… вообще в энергию каждой отдельной вещи. Тут есть мотоциклист, который будучи атеистом и все такое, как-то мне сказал что этот мотоцикл всех как бычок скидывает — никто не убился, но битый уже большое количестко раз, цитата «видно его не любили, вот он и мстит»… В этом опасность любого б/у ты не знаешь с какой энергией эта вещь тебе досталась, не зря наши мамы стирали все новые вещи купленные, их приучили наши бабушки и т.д…
+2
Vampir4ik
Да экип и без смертельного исхода уже товарный вид теряет. Считаю, что экип — вещь одноразовая (если серьезно упал). Где-то читал, что шлемы рекомендуют менять после первого же падения.
+1
Panama3600
ПРАЗДРАВЛЯЮ! Мот действительно хорош !
А вентилятор проверить оч просто-вкл. зажигание, найди на радиаторе датчик с 2-мя проводами и замкни их.
Не важна температура двига! Вентилятор обязан сработать!
+4
mirage
  • mirage
  • 19 июля 2012 в 12:14
У нас не принято, а у кого-то можно:
Байкер из Пуэрто-Рико явился на собственные похороны верхом на обожаемой спортивной Хонде.

Ангел Ада Дэвид Моралес (Hell's Angel David Morales), погибший в перестрелке в Сан-Хуане, оставил инструкции, согласно которым пожелал быть похороненным вместе со своим мотоциклом.

Поэтому исполнители его последней воли взгромоздили гонщика на мотоцикл, тщательно скрыв под одеждой скобы, удерживающие его в заданном положении, и закрыв глаза чёрными очками.

И наконец, инсталляция была установлена между двумя факелами, чтобы прибывшие на похороны могли попрощаться с Дэвидом.

muz4in.net/news/pokhorony_motociklista/2010-05-03-6487
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна