я б не взял не потому, что авария, а просто не люблю б/у одежду, а тем более экип. от него слишком многое зависит. нужно именно под себя искать, мерить и тп.
Вот именно, почему-то никто не думает, сколько кенгуру и коров положили свою жизнь, чтобы обуть/одеть байкера в его модный красивый комбез, перчатки и сапоги.
Смерть всегда близко, но это больше философский вопрос. С практической точки зрения никаких проблем.
Бред это всё. Главное, чтобы мот был в порядке. Все страхи только у тебя в голове, т.е. во что веришь — то и есть. Бывает, что после аварий такую рухлядь впаривает сам владелец, что мотоцикл, владелец которого погиб часто оказывается гораздо лучшим вариантом.
Какой еще запах смерти? Рассказы на ночь для мнительных феншуистов параноиков.
А как же полнолуние, магнитные бури, вспышки на солнце? А если планеты выстроятся в линию или буквой Г? А еще черные кошки и седые собаки, одноногие незнакомцы с пустыми сумками и дохлые вороны? Это что-нибудь значит? :-)
Спасибо за совет! Надо попробовать. а то собирался провода от вентилятора напрямую к акуму кидать, чтоб проверить. Пока как-то лень всё было. Надеюсь датчик в доступном месте находится — буду искать.
поздравляю!
Улыбнуло творчество барыг — «недоделанный АБС». Чего только не придумают, чтобы впарить товар. Торгаши, одно слово.
Теперь по делу.
Про ксенон в ближнем свете на мотоцикле с оптикой под лампы накаливания и большой раскачкой из-за длинноходных подвесок я бы воздержался. Но это лично я, у меня в голове заложена ответственность перед другими водителями. Если мораль не обременяет, то можно хоть прожектор тепловозный поставить.
В дальний свет ксенон ставить не нужно, дальний нужен для моргания и разглядывания знаков на дороге. А электродуговому свету нужно время, чтобы разгореться. Рискуешь остаться без пассинга (моргалки)
Цвет у мотоцикла неоригинальный. Не было ТДМов черного цвета. Мотоцикл перекрашивали. Глобально, и слава Богу, но знать надо.
Выхлоп «Ремус». Обычно прямоток требует изменения диаметра жиклера в главной дозирующей системе (игла-жиклер) и, как следствие, установки прямоточного воздушного фильтра низкого сопротивления. Проверь, что там у тебя установлено. Посмотри цвет свечей. Если они закопчены черной сажей, значит воздуха не хватает.
Стандартная беда ТДМов — текущие иглы поплавковых камер. Проверь выработку на ребрах клапанов. Если ногтем ощущается ступенька, значит менять.
Подозреваю выработку на тормозных дисках. Армированными шлангами обычно пытаются убрать эффект «ватной» ручки тормоза. На некоторое время помогает, но потом всё равно надо будет менять диски. Копи деньги.
Проверь жор масла на ходу. Если уходит более 300 г на тысячу км, то надо будет менять втулки клапанов. Но это уже по зиме.
Вообще я смотрю — народ настроен как то скептически! Где праведная злость???
Угробили новый байк!!! (или почти).
Ещё не факт, что получиться отмыть! Так как битум попал на рабочую поверхность, в сальники (они задрались), на цепь. и т.д.!
а я вот верю в энергетику… вообще в энергию каждой отдельной вещи. Тут есть мотоциклист, который будучи атеистом и все такое, как-то мне сказал что этот мотоцикл всех как бычок скидывает — никто не убился, но битый уже большое количестко раз, цитата «видно его не любили, вот он и мстит»… В этом опасность любого б/у ты не знаешь с какой энергией эта вещь тебе досталась, не зря наши мамы стирали все новые вещи купленные, их приучили наши бабушки и т.д…
Да экип и без смертельного исхода уже товарный вид теряет. Считаю, что экип — вещь одноразовая (если серьезно упал). Где-то читал, что шлемы рекомендуют менять после первого же падения.
ПРАЗДРАВЛЯЮ! Мот действительно хорош !
А вентилятор проверить оч просто-вкл. зажигание, найди на радиаторе датчик с 2-мя проводами и замкни их.
Не важна температура двига! Вентилятор обязан сработать!
У нас не принято, а у кого-то можно:
Байкер из Пуэрто-Рико явился на собственные похороны верхом на обожаемой спортивной Хонде.
Ангел Ада Дэвид Моралес (Hell's Angel David Morales), погибший в перестрелке в Сан-Хуане, оставил инструкции, согласно которым пожелал быть похороненным вместе со своим мотоциклом.
Поэтому исполнители его последней воли взгромоздили гонщика на мотоцикл, тщательно скрыв под одеждой скобы, удерживающие его в заданном положении, и закрыв глаза чёрными очками.
И наконец, инсталляция была установлена между двумя факелами, чтобы прибывшие на похороны могли попрощаться с Дэвидом.
Смерть всегда близко, но это больше философский вопрос. С практической точки зрения никаких проблем.
А как же полнолуние, магнитные бури, вспышки на солнце? А если планеты выстроятся в линию или буквой Г? А еще черные кошки и седые собаки, одноногие незнакомцы с пустыми сумками и дохлые вороны? Это что-нибудь значит? :-)
Улыбнуло творчество барыг — «недоделанный АБС». Чего только не придумают, чтобы впарить товар. Торгаши, одно слово.
Теперь по делу.
Про ксенон в ближнем свете на мотоцикле с оптикой под лампы накаливания и большой раскачкой из-за длинноходных подвесок я бы воздержался. Но это лично я, у меня в голове заложена ответственность перед другими водителями. Если мораль не обременяет, то можно хоть прожектор тепловозный поставить.
В дальний свет ксенон ставить не нужно, дальний нужен для моргания и разглядывания знаков на дороге. А электродуговому свету нужно время, чтобы разгореться. Рискуешь остаться без пассинга (моргалки)
Цвет у мотоцикла неоригинальный. Не было ТДМов черного цвета. Мотоцикл перекрашивали. Глобально, и слава Богу, но знать надо.
Выхлоп «Ремус». Обычно прямоток требует изменения диаметра жиклера в главной дозирующей системе (игла-жиклер) и, как следствие, установки прямоточного воздушного фильтра низкого сопротивления. Проверь, что там у тебя установлено. Посмотри цвет свечей. Если они закопчены черной сажей, значит воздуха не хватает.
Стандартная беда ТДМов — текущие иглы поплавковых камер. Проверь выработку на ребрах клапанов. Если ногтем ощущается ступенька, значит менять.
Подозреваю выработку на тормозных дисках. Армированными шлангами обычно пытаются убрать эффект «ватной» ручки тормоза. На некоторое время помогает, но потом всё равно надо будет менять диски. Копи деньги.
Проверь жор масла на ходу. Если уходит более 300 г на тысячу км, то надо будет менять втулки клапанов. Но это уже по зиме.
а езда без экипировки обычно до первого падения ) потом надоедает )
Угробили новый байк!!! (или почти).
Ещё не факт, что получиться отмыть! Так как битум попал на рабочую поверхность, в сальники (они задрались), на цепь. и т.д.!
А вентилятор проверить оч просто-вкл. зажигание, найди на радиаторе датчик с 2-мя проводами и замкни их.
Не важна температура двига! Вентилятор обязан сработать!
Байкер из Пуэрто-Рико явился на собственные похороны верхом на обожаемой спортивной Хонде.
Ангел Ада Дэвид Моралес (Hell's Angel David Morales), погибший в перестрелке в Сан-Хуане, оставил инструкции, согласно которым пожелал быть похороненным вместе со своим мотоциклом.
Поэтому исполнители его последней воли взгромоздили гонщика на мотоцикл, тщательно скрыв под одеждой скобы, удерживающие его в заданном положении, и закрыв глаза чёрными очками.
И наконец, инсталляция была установлена между двумя факелами, чтобы прибывшие на похороны могли попрощаться с Дэвидом.
muz4in.net/news/pokhorony_motociklista/2010-05-03-6487