Скорее всего — командер влияет. Я последний раз засекал Полтава-Харьков 132 км. скорость 120-130, общий расход 6,7 литров, средний получается — 5 литров
Так Саня… перестань мне тут репутацию портить… Я злая-эгоистичная особа с садистскими наклонностями… и не как иначи.=)))))))
Скоро буду в Москве кстати.
Светофор включает красный не за 10 метров. Его видно издалека. Лучше плавно начинать тормозить за 50-100 метров, за 20-30 снизить скорость до 10-20км\ч. А потом докатываться. Многие едут до победного, чтобы в итоге «клюнуть носом» перед самым финишем.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Спасибо. Не мой случай «клевать». Никогда такой привычки не было.
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
Сибирь не особо лучше бывает. Особенно не на центральных трассах.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Спасибо. Тоже в курсе. На машине всегда так делаю.
Есть у кого-нибудь советы по экстренному торможению? По быстрому рулению? По выравниванию заблокированного переднего колеса? По технике и тренировке приземления при вылете с мотоцикла? По упражнениям для тренировки?
пенделя волшебного....=)))
Есть правда один минус, некоторые покатавшись на треке. Считают себя Валинтино Росси. Итог плачевный. В прошлую среду катался парень на синем Дрозде, на следующий день, сред белого дня в городе… на большой скорости не вошел в поворот… Вошел в припаркованную машину. Мот сгорел до тла. Остался глушак и заднее колесо. С пилотом все норм.
Очень интересно и брутально)
Скоро буду в Москве кстати.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».
Спасибо. Не мой случай «клевать». Никогда такой привычки не было.
Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.
Сибирь не особо лучше бывает. Особенно не на центральных трассах.
И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»
Спасибо. Тоже в курсе. На машине всегда так делаю.
Есть у кого-нибудь советы по экстренному торможению? По быстрому рулению? По выравниванию заблокированного переднего колеса? По технике и тренировке приземления при вылете с мотоцикла? По упражнениям для тренировки?
Есть правда один минус, некоторые покатавшись на треке. Считают себя Валинтино Росси. Итог плачевный. В прошлую среду катался парень на синем Дрозде, на следующий день, сред белого дня в городе… на большой скорости не вошел в поворот… Вошел в припаркованную машину. Мот сгорел до тла. Остался глушак и заднее колесо. С пилотом все норм.
чем тебя удивило что я не новичек?