Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
chuchel
  • chuchel
  • 20 июля 2012 в 15:17
Ладно будем ждать )))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 июля 2012 в 15:16
Ставлю тебе первый «минус» этой ветке. Ну нет у меня чувства юмора.
0
Ronidoog
Тайна покрытая мраком.
0
Ronidoog
Ну уж нет=)))))))
0
NtLDream
а када? чтоб я уехал подальше!)
0
xenomo
  • xenomo
  • 20 июля 2012 в 15:14
Спасибо!
Очень интересно и брутально)
0
Ronidoog
Да норм привыкнет, если я опять не пропаду на пару месяцев=))))))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 июля 2012 в 15:13
Ты злая садистка? Да не смеши! Ты, Рони, белая и пушистая. И ниипёт!
0
Ronidoog
Конечно передумала. И решения менять больше не буду.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 июля 2012 в 15:12
Это сложно объяснить… Может быть когда-нибудь поймёшь, если слишком задаваться не будешь.
0
GOR
  • GOR
  • 20 июля 2012 в 15:12
Скорее всего — командер влияет. Я последний раз засекал Полтава-Харьков 132 км. скорость 120-130, общий расход 6,7 литров, средний получается — 5 литров
0
Ronidoog
Так Саня… перестань мне тут репутацию портить… Я злая-эгоистичная особа с садистскими наклонностями… и не как иначи.=)))))))
Скоро буду в Москве кстати.
+1
mazgaut
  • mazgaut
  • 20 июля 2012 в 15:12
Светофор включает красный не за 10 метров. Его видно издалека. Лучше плавно начинать тормозить за 50-100 метров, за 20-30 снизить скорость до 10-20км\ч. А потом докатываться. Многие едут до победного, чтобы в итоге «клюнуть носом» перед самым финишем.
Лучше сначала тормозить, а потом докатываться, а не катиться до победного, оставляя на торможение «сколько надо».


Спасибо. Не мой случай «клевать». Никогда такой привычки не было.

Начинал ездить на авто на Дальнем востоке, где дороги вообще не чистят — накатанный снег и лед. Оставлять люфт на подскользнулся, пешеход выскочил, резко перестроились — уже привычка.

Сибирь не особо лучше бывает. Особенно не на центральных трассах.

И, кстати, средняя скорость передвижения вырастает, если не тормозить перед светофорами, а «ловить волну», т.е. издалека видишь красный — сбавляешь скорость и подкатываешься к светофору медленно, но на скорости. Едешь постоянно. Это безопасне, быстрее, экономичнее режима «лечу-стою-лечу-стою»

Спасибо. Тоже в курсе. На машине всегда так делаю.

Есть у кого-нибудь советы по экстренному торможению? По быстрому рулению? По выравниванию заблокированного переднего колеса? По технике и тренировке приземления при вылете с мотоцикла? По упражнениям для тренировки?
0
Ronidoog
Я надеюсь теперь то все понятно?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 июля 2012 в 15:08
А зачем им тогда мотоцикл?
0
Ronidoog
пенделя волшебного....=)))
Есть правда один минус, некоторые покатавшись на треке. Считают себя Валинтино Росси. Итог плачевный. В прошлую среду катался парень на синем Дрозде, на следующий день, сред белого дня в городе… на большой скорости не вошел в поворот… Вошел в припаркованную машину. Мот сгорел до тла. Остался глушак и заднее колесо. С пилотом все норм.
0
GOR
  • GOR
  • 20 июля 2012 в 15:08
Поздравляю!!! Отличный байк.
0
Soul_Pahan
Нагрузки на газонокосилку эту не совместимы с жизнью, теперь наверно:)
0
NtLDream
так я сразу и написал ей, она сказала что передумала
чем тебя удивило что я не новичек?
0
mazgaut
  • mazgaut
  • 20 июля 2012 в 15:06
Нашли уже руль мне на родине. Да и на Луисе есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна