bikepost.ru/page/rules/
«БайкПост» — не ЖЖ и не центр мирового кросспостинга. Поэтому не нужно писать одну и ту же новость несколько раз со своего ЖЖ или форума, мотивируя это кросспостингом. Во избежание случаев мошенничества под кросстпост попадают посты с призывом о сборе средств для пострадавшего третьими лицами не относящихся к проблеме никаким местом. Сбор средств при ДТП может организовать только пострадавший, его родственник либо друг, которые могут дать полный развернутый ответ на вопросы и при необходимости подтвердить документально. Просьбу о помощи в поиске угнанной мототехники может разместить только владелец.
Кто-то видимо из сочуствующих разместил вашу инициативу на вольвоводском форуме. Прочитал.
Если что — ссылка на форум вольвовский: volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=2987.0
Немного пообсуждали там, решил глянуть в первоисточник…
Хотелось бы чтобы уважаемые мотоциклисты посмотрели на свое перемещение по дорогам общего пользования также и с точки зрения автомобилистов.
Я спокойный водитель. Внимательный и осторожный. Скорости выше 70-80 км/ч в городе для меня не существует. И то — на прямых широких участках. А так, преимущественно ориентируюсь на знаки с ограничениями. Вольводрайвер в общем :).
Мне не трудно пропустить человека на мото — даже если у меня преимущество. Я знаю где у меня находится педаль тормоза. Я двигаюсь в сторону, если есть возможность, стоя в пробке — чтобы пропустить мото — мне не жалко — если он может ехать — что же, пусть едет. Если впереди едет мото — я держу на всякий случай увеличенный интервал впереди себя и никогда не залезаю к нему в полосу, хотя вот мотоциклисты упрямо считают, что они то могут залезать в полосу к авто и даже знают какой-то документ по этому поводу, ну да ладно, речь не об этом…
Все это работает когда мото успеваешь заметить. Да-да, соблюдение скоростного режима и предоставление другим участникам дорожного движения возможности предугадать ваш маневр, да и попросту заметить вас, уважаемые мотоциклисты.
Куча случаев когда чуваков на мото просто неуспеваешь заметить — вот не было его на полосе — а вот он уже вильнул и пронесся вдаль. А ты медленно так отходишь и думаешь:… ну в общем наверное вы можете представить что можно думать в таком случае.
Со своей стороны и ни от чьего имени просто хочу попросить мотоциклистов — помните о том, что резкие маневры, ускорения, быстрая езда в междурядье (+30-40 и более км/ч- да и вообще езда в междурядье в едущем более 30, наверное км/ч, потоке) и в мертвых зонах, превышения скоростного режима — вот истинные причины столкновений. И два гудка — толку не будет. Только сумятицу внесет на дороги и начнется превращение в Египет…
Более того, лично у меня будет вызывать раздражение — потому что как я уже говорил — я лучше на тормоз нажму, или подожду лишнюю минуту-две-пять на левом повороте,(и даже на правом — со второстепенной) чем лихачить. А когда внезапно из-за грузовика выскакивает мот, и сигналит, в то время как в момент начала моего маневра никого не было… ну да, строго формально, по итогам, не дай Б-г столкновения, — он прав. Практически же — он сам же начинает сокращать свою же жизнь…
Посчитайте на пальцах сколько времени у меня остается на то, чтобы как-то избежать столкновения — при том что по мановению волшебной палочки я уже на пол-полосы назад не отъеду, — маневренность не та все-таки у автомобиля, — ускорение мото вы себе хорошо представляете, и насколько я помню в автошколе говорили что у среднего человека от момента обнаружения опасности до начала эффективного торможения проходит до 1-1,5 секунды? И может быть вполне можно было обойтись без этого резкого выныривания?
Давайте смотреть правде в глаза — мудаков на авто очень много, но их также много и на мото. Стоит подумать над тем что договариваясь о таких сигналах вы не только якобы стараетесь обезопасить мягких и пушистых мотоциклистов, но также предоставляете инструмент вроде бы как влияния другой категории мотоциклистов. Семь раз отмерь, один отрежь — есть такая хорошая пословица.
Также у меня есть смутное подозрение что уважаемый автор поста все-таки немного притягивает за уши подачу 2-гудков в его интерпретации к соответствующему пункту ПДД. Но я не специалист и могу ошибаться.
Когда я учил ПДД помнится было там что-то вроде «участник дорожного движения должен всеми силами стараться избежать ДТП». Или это мне инструктор говорил — сейчас посмотрел в ПДД — не нашел такого…
В общем спасибо всем кто прочитал до конца и попробовал поставить себя на место среднестатистического водятла :)
Вот! Наконец то дошли до того, что готовы рассмотреть личный опыт. Для меня толстый дядька — это человек, который можен на коленке разобрать двигатель, ломануть в дальняк… Если надо — «клубиться». В общем — опытный дядька. С харизмой!
Не всегда так…
у меня на буровой было несколько инциндентов связаных с шлемом, один раз с высоты 25 метров упал кусок засохшей глины, размером с два кулака, он влетел точно по центру шлема, разлетелся на куски как шрапнель дал по плечам, ну и естественно поставил меня на колени таким ударом, меня конечно подняли под руки но слава Богу все ок, второй раз помбур, стоя ко мне спиной кидал два лома на плече, а я стоял к нему спиной да еще и на возвышености в итоге в глазах потемнело кога по башке влупилит махом 2мя ломами… а будь я без каски… чем бы это кончилось??
Я только нашёл у них проблемы с подачей газа. У одного обороты падают не до конца, ну там похоже просто возвратная пружина ослабла. А у другого 125 Дюк до 80 разгоняется и тупо почти глохнет и не заводится, пока не будет 10 км/ч. Ну это не то совсем, что у нас тут.
Мне кажется неправильно понята статья, исследовали не то снижает вероятность дтп шлем или нет, а именно соотношение травм после аварий:
Из 288 мотоциклистов, которые во время аварий не были экипированы шлемом, 25 процентов получили серьезные травмы, а еще 5 процентов погибли.
Из 936 мотоциклистов, которые во время аварий были экипированы шлемом, 15 процентов получили серьезные травмы и 2 процента погибли.
А фразу, сказанную главой организации мотоциклистов не надо настолько дословно поимать, он и имел ввиду, что наличие экипировки не снижает вероятность аварии, наличии экипировки снижает вероятность травмы.
А чего, почти правдиво)) Только вот моты с чемоданами не опознал(((
Кстати еще чего вспомнил, недавно смотрел корейский Kwik (Quick (2011)) с S1000RR в главной роли, сам фильм конечно сказка сказочная, корейскую комедию мне понять сложно, но Бимер там уд
ался))
«БайкПост» — не ЖЖ и не центр мирового кросспостинга. Поэтому не нужно писать одну и ту же новость несколько раз со своего ЖЖ или форума, мотивируя это кросспостингом. Во избежание случаев мошенничества под кросстпост попадают посты с призывом о сборе средств для пострадавшего третьими лицами не относящихся к проблеме никаким местом. Сбор средств при ДТП может организовать только пострадавший, его родственник либо друг, которые могут дать полный развернутый ответ на вопросы и при необходимости подтвердить документально. Просьбу о помощи в поиске угнанной мототехники может разместить только владелец.
Кто-то видимо из сочуствующих разместил вашу инициативу на вольвоводском форуме. Прочитал.
Если что — ссылка на форум вольвовский: volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=2987.0
Немного пообсуждали там, решил глянуть в первоисточник…
Хотелось бы чтобы уважаемые мотоциклисты посмотрели на свое перемещение по дорогам общего пользования также и с точки зрения автомобилистов.
Я спокойный водитель. Внимательный и осторожный. Скорости выше 70-80 км/ч в городе для меня не существует. И то — на прямых широких участках. А так, преимущественно ориентируюсь на знаки с ограничениями. Вольводрайвер в общем :).
Мне не трудно пропустить человека на мото — даже если у меня преимущество. Я знаю где у меня находится педаль тормоза. Я двигаюсь в сторону, если есть возможность, стоя в пробке — чтобы пропустить мото — мне не жалко — если он может ехать — что же, пусть едет. Если впереди едет мото — я держу на всякий случай увеличенный интервал впереди себя и никогда не залезаю к нему в полосу, хотя вот мотоциклисты упрямо считают, что они то могут залезать в полосу к авто и даже знают какой-то документ по этому поводу, ну да ладно, речь не об этом…
Все это работает когда мото успеваешь заметить. Да-да, соблюдение скоростного режима и предоставление другим участникам дорожного движения возможности предугадать ваш маневр, да и попросту заметить вас, уважаемые мотоциклисты.
Куча случаев когда чуваков на мото просто неуспеваешь заметить — вот не было его на полосе — а вот он уже вильнул и пронесся вдаль. А ты медленно так отходишь и думаешь:… ну в общем наверное вы можете представить что можно думать в таком случае.
Со своей стороны и ни от чьего имени просто хочу попросить мотоциклистов — помните о том, что резкие маневры, ускорения, быстрая езда в междурядье (+30-40 и более км/ч- да и вообще езда в междурядье в едущем более 30, наверное км/ч, потоке) и в мертвых зонах, превышения скоростного режима — вот истинные причины столкновений. И два гудка — толку не будет. Только сумятицу внесет на дороги и начнется превращение в Египет…
Более того, лично у меня будет вызывать раздражение — потому что как я уже говорил — я лучше на тормоз нажму, или подожду лишнюю минуту-две-пять на левом повороте,(и даже на правом — со второстепенной) чем лихачить. А когда внезапно из-за грузовика выскакивает мот, и сигналит, в то время как в момент начала моего маневра никого не было… ну да, строго формально, по итогам, не дай Б-г столкновения, — он прав. Практически же — он сам же начинает сокращать свою же жизнь…
Посчитайте на пальцах сколько времени у меня остается на то, чтобы как-то избежать столкновения — при том что по мановению волшебной палочки я уже на пол-полосы назад не отъеду, — маневренность не та все-таки у автомобиля, — ускорение мото вы себе хорошо представляете, и насколько я помню в автошколе говорили что у среднего человека от момента обнаружения опасности до начала эффективного торможения проходит до 1-1,5 секунды? И может быть вполне можно было обойтись без этого резкого выныривания?
Давайте смотреть правде в глаза — мудаков на авто очень много, но их также много и на мото. Стоит подумать над тем что договариваясь о таких сигналах вы не только якобы стараетесь обезопасить мягких и пушистых мотоциклистов, но также предоставляете инструмент вроде бы как влияния другой категории мотоциклистов. Семь раз отмерь, один отрежь — есть такая хорошая пословица.
Также у меня есть смутное подозрение что уважаемый автор поста все-таки немного притягивает за уши подачу 2-гудков в его интерпретации к соответствующему пункту ПДД. Но я не специалист и могу ошибаться.
Когда я учил ПДД помнится было там что-то вроде «участник дорожного движения должен всеми силами стараться избежать ДТП». Или это мне инструктор говорил — сейчас посмотрел в ПДД — не нашел такого…
В общем спасибо всем кто прочитал до конца и попробовал поставить себя на место среднестатистического водятла :)
Не всегда так…
этого не избежать)
Кстати еще чего вспомнил, недавно смотрел корейский Kwik (Quick (2011)) с S1000RR в главной роли, сам фильм конечно сказка сказочная, корейскую комедию мне понять сложно, но Бимер там уд
ался))