сбавлять скорость, чтобы увеличить дистанцию — не вариант, т.к. мотоцикл итак еле-еле ползёт, боюсь заглохнуть и узвиздеть в бампер следом идущей машины
А как же насчет поработать сцеплением и газом? Или ехать «внатяг»?
Первая фотка не удачная. Куда смотрел фотограф вопрос =)
Если жарко используйте спецальное термо-мото-белье Brubeck к примеру. У них 2 модельки мотоциклетные. На много комфортнее с ним.
Когда в Москве было 45 и горели торфянники, я гонял в полном комбезе на литро-твине, не чего норм. + Худеешь =))
«провис в максимально натянутом положении при полной нагрузке мотоцикла должен быть в пределах — 0,5-1 см»
я считаю это немного не верно, величина постоянной нагрузки переменная, провис цепи обычно меряется на боковой подножке без нагрузки, обычно 20(25)-30(35)мм. правда бывают исключения (например у друга ззр600 в мануале написано провис с пилотом в сидячем положении 15мм. перетянул — выдавит сальник ведущие звезды, недотянул — зуб на зуб не пойдет и рывки будут при переключениях с хлопками. показатель смены цепи: очень тугой контакт звеньев, отсутствие возможности натяга или неравномерный износ (смотришь натяг нормальный, 1/2оборота колеса делаешь цепь как струна натянута) вот так как то (ВСЕ ИНФО предоставленно на основе практического опыта)
Учится станту? В одиночку?! Без эквипа?? На стоковом БМ 200?! (и скорее всего без знаний) О_о
ну даже незнаю, это как с крыши съехать на тележке из супермаркета… хоть на видео сними — «я не зассал!» =))
А если серёзно — сначала почитай литературу, пообщайся со знающими людьми. Купи эквип. Подумай — надо ли оно тебе? Если надо — подготовь мот (всякие дуги и прочее, чтоб не убить своего коня сразу). Ну и найди кого-нить, кто будет хотяб за компанию с тобой тусить, снимать на видео — чтоб потом со стороны разобрать свои ошибки.
как-то так.
За-то его никогда не спутаешь с каким-либо другим мотоциклом)) у него характер и харизма на лицо! У нас в городе уже катается одна такая прелесть! По хорошему завидую автору))) ровных дорог и как можно меньше неприятных приключений!!!
Если жарко используйте спецальное термо-мото-белье Brubeck к примеру. У них 2 модельки мотоциклетные. На много комфортнее с ним.
Когда в Москве было 45 и горели торфянники, я гонял в полном комбезе на литро-твине, не чего норм. + Худеешь =))
я считаю это немного не верно, величина постоянной нагрузки переменная, провис цепи обычно меряется на боковой подножке без нагрузки, обычно 20(25)-30(35)мм. правда бывают исключения (например у друга ззр600 в мануале написано провис с пилотом в сидячем положении 15мм. перетянул — выдавит сальник ведущие звезды, недотянул — зуб на зуб не пойдет и рывки будут при переключениях с хлопками. показатель смены цепи: очень тугой контакт звеньев, отсутствие возможности натяга или неравномерный износ (смотришь натяг нормальный, 1/2оборота колеса делаешь цепь как струна натянута) вот так как то (ВСЕ ИНФО предоставленно на основе практического опыта)
ну даже незнаю, это как с крыши съехать на тележке из супермаркета… хоть на видео сними — «я не зассал!» =))
А если серёзно — сначала почитай литературу, пообщайся со знающими людьми. Купи эквип. Подумай — надо ли оно тебе? Если надо — подготовь мот (всякие дуги и прочее, чтоб не убить своего коня сразу). Ну и найди кого-нить, кто будет хотяб за компанию с тобой тусить, снимать на видео — чтоб потом со стороны разобрать свои ошибки.
как-то так.