Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Spike
  • Spike
  • 24 июля 2012 в 11:01
А как мотоцикл на фотографии с кафе-рейсером ассоциируется? Это же чисто трековый байк.
0
Untouchable
сбавлять скорость, чтобы увеличить дистанцию — не вариант, т.к. мотоцикл итак еле-еле ползёт, боюсь заглохнуть и узвиздеть в бампер следом идущей машины
А как же насчет поработать сцеплением и газом? Или ехать «внатяг»?
0
wmwheel
  • wmwheel
  • 24 июля 2012 в 10:51
Не может. Что-то не так у тебя с датчиком, видимо. У меня все честно показывает.
0
57t
  • 57t
  • 24 июля 2012 в 10:51
и это правильно… очень большой % быть остановленным перед ГЭСом…
0
NtLDream
там все нормально с фокусом)
-1
NtLDream
первое фото ассоциирует коментарий: «блин и что с этим чудом делать?»)))
0
Nova
  • Nova
  • 24 июля 2012 в 10:46
Первая фотка не удачная. Куда смотрел фотограф вопрос =)
Если жарко используйте спецальное термо-мото-белье Brubeck к примеру. У них 2 модельки мотоциклетные. На много комфортнее с ним.
Когда в Москве было 45 и горели торфянники, я гонял в полном комбезе на литро-твине, не чего норм. + Худеешь =))
+1
NtLDream
МУЖЖЖЖИК))) хааа крассавец! вопрос в лоб!
+1
Arkadiy
  • Arkadiy
  • 24 июля 2012 в 10:31
Правильно. Только хардкор))
0
podlev
  • podlev
  • 24 июля 2012 в 10:28
Заряженный какой-нибудь йюбр :) Не поедет он столько :) да и не надо…
+3
NtLDream
«провис в максимально натянутом положении при полной нагрузке мотоцикла должен быть в пределах — 0,5-1 см»

я считаю это немного не верно, величина постоянной нагрузки переменная, провис цепи обычно меряется на боковой подножке без нагрузки, обычно 20(25)-30(35)мм. правда бывают исключения (например у друга ззр600 в мануале написано провис с пилотом в сидячем положении 15мм. перетянул — выдавит сальник ведущие звезды, недотянул — зуб на зуб не пойдет и рывки будут при переключениях с хлопками. показатель смены цепи: очень тугой контакт звеньев, отсутствие возможности натяга или неравномерный износ (смотришь натяг нормальный, 1/2оборота колеса делаешь цепь как струна натянута) вот так как то (ВСЕ ИНФО предоставленно на основе практического опыта)
+1
Kick0Zz
  • Kick0Zz
  • 24 июля 2012 в 10:25
и да, станту лучше учится на пит-байке…
+2
Kick0Zz
  • Kick0Zz
  • 24 июля 2012 в 10:24
Учится станту? В одиночку?! Без эквипа?? На стоковом БМ 200?! (и скорее всего без знаний) О_о
ну даже незнаю, это как с крыши съехать на тележке из супермаркета… хоть на видео сними — «я не зассал!» =))
А если серёзно — сначала почитай литературу, пообщайся со знающими людьми. Купи эквип. Подумай — надо ли оно тебе? Если надо — подготовь мот (всякие дуги и прочее, чтоб не убить своего коня сразу). Ну и найди кого-нить, кто будет хотяб за компанию с тобой тусить, снимать на видео — чтоб потом со стороны разобрать свои ошибки.
как-то так.
0
raingt
  • raingt
  • 24 июля 2012 в 10:13
Ага, и не надо расслаблятся) смотри И на стопоки через машину)
+3
Krasnodar13
За-то его никогда не спутаешь с каким-либо другим мотоциклом)) у него характер и харизма на лицо! У нас в городе уже катается одна такая прелесть! По хорошему завидую автору))) ровных дорог и как можно меньше неприятных приключений!!!
0
House
  • House
  • 24 июля 2012 в 9:58
А я не смог прочитать пост (( Засмотрелся на фото очаровательной мотонаездницы… после работы исправлю сей косяк (
0
mars999
вроде шлем отрабатывает это когда после удара пенопласт внутри «лопается»?
+16
lazylove
у меня 2004 год — 110 максимум. правда не ложился на бак на трассе — что бы не обоссались встречные мотоциклисты -))))
+1
raingt
  • raingt
  • 24 июля 2012 в 9:53
на фото очень далеко сидит
0
Fury
  • Fury
  • 24 июля 2012 в 9:51
C воздушным не представляю… у меня жидкостное и то перегревается(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна