Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
makarjev
совершенно верно. А эгоистом быть очень просто. Знаю человека, который продал свой тюнингованный мотоцикл, в который он вложил неимоверное количество денег и времени, как только появился второй ребенок.
0
uonick
  • uonick
  • 24 июля 2012 в 19:07
Ехал с работы, приделал на пузо, сделал качество r3, великолепное качество! Цвета яркие! Деревья не грязные (хотя, Россия, сам понимаешь)).
Вопсчим определился я какое качество выбрать, щас надо придумать куда крепить. Крепил на пузо — не понравилось (покрайней мере, крепление там неочень, да и обтекатель там темный)
Придумал прилепить на шлем, но пока не придумал как…
+1
Rud
  • Rud
  • 24 июля 2012 в 19:05
Круть!!! Посмотрел и почитал твой пост и принял решение о покупке! Я аналог в избранное добавил, но не решался купить, а то кто знает что приедет! Теперь уверен! Спасибо!
+1
BABASIK666
мой китаец уже 5й сезон едет, не жалуюсь сильно, но избавляться буду точно=)
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 19:03
Ок, буду знать)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2012 в 19:03
А вы на своем итак масло каждый месяц подливаете и меняете, вам и не ненадо :)))))
+2
Yeti
  • Yeti
  • 24 июля 2012 в 19:02
Виктор, респект обеим!
0
makarjev
а какой ограничитель ты снял?
+1
delssd2
  • delssd2
  • 24 июля 2012 в 18:59
Ну всё, ща точно променяю всё и куплю китайскую технику.
+4
kolyaka
  • kolyaka
  • 24 июля 2012 в 18:58
На своем дырчике первое время тоже недовключал, но только вторую. Там ход лапки больше из-за нейтрали посередине. Решилось регулировкой положения лапки. Поставил ее чуть ниже, в итоге ботинок перестал мешаться в крайних положениях и стал включать до конца передачу без проблем.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 18:58
ок. Не знал, у нас трассу лыжную(я сам лыжник) обозначают по другому)
+2
Vampir4ik
Я помню этот эпичный перевод от наших пиратов) шедевр! «Это вам не бабам сиськи мять!»
0
Vampir4ik
Именно стелсов?? Омг, думал что они только у нас есть))
0
norfolk
  • norfolk
  • 24 июля 2012 в 18:53
привет мы еще не знакомы. но можно исправить, я в инете бываю редко. звони 89834521965 или сообщи Дилемке. буду рад встрече. заодно может еще познакомимся еще с другими жителями БП. сам БП Улан-Удэ. нахожусь в Москве
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 июля 2012 в 18:52
Хороший обзор. Спасибо.
0
Vampir4ik
Естественно жалкий, если сравнивать его с более крупными байками. Я полностью согласен, что на дальнобой лучше гонять на чем-то более «объемном». Но, как написали выше, на работу на Хаябусе ездить неудобно)) Будет возможность — сразу куплю что-то большое. Пока этот устраивает :)
0
Marcus
  • Marcus
  • 24 июля 2012 в 18:52
только мозги надо будет отстроить, чтобы учитывало работу с пробкой.
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 июля 2012 в 18:51
/за кадром голос из первого UT/ Выстрел в голову! :-D
+4
Vampir4ik
Товарищ, я прошу прощения, но именно про тебя я писал выше в посте. Нет адекватных аргументов — давай не будем спорить. Вероятность, что у меня внезапно откажут тормоза, не выше, чем вероятность отказа тормозов на хонде 1995 года выпуска. И, да, для любой техники нужны руки.
+1
delssd2
  • delssd2
  • 24 июля 2012 в 18:46
По делу, хорошо, что легко отделался, чини мот и обратно на дорогу ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна