мой мот похоже тоже пороняли. там стоят поворотники на которых написано зроблено в беларуси))) кстати советую поставить на 20 вт. их на солнце ещё лучше видно, если конечно они туда влезут
Тоже это расстраивало сначала, что нет кожуха.
Решил вопрос установкой цепи o-ring.
Если за ней ухаживать, очищать, протирать и т.п. она прослужит дольше на 10-20%. А обслуживать её надо аккуратно, чтобы не повредить уплотнители, не забить под них грязь.
Стоимость обслуживания сопоставимо, если не дороже покупки новой цепи и звезд.
Каб прошлый свой купил с о-ринг.
Отъездил на нем около 8т.км. Цепь не вытянулась практически. Так с ней и продал.
На Wave поставил 2 т.км. назад — подтяжки пока не требует. Стояла обычная, после прохвата «Питер-Москва» немного подтянуть пришлось.
3) Масло охлаждается путем прогона через маслоканалы и масляную систему, если масло гуамно мягко сказать или старое, или давление НИЗКОЕ, то оно естественно не охлаждается от сюда и перегрев.
4) Если уж очень хочется последить, то покупается калиброванный сертифицированный прибор в приборку или рядом, ставится он в масляный канал на выходя из движка и по нему можно делать выводы, по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус =)
Пару дней назад смотрел сколько вкусных вариантов 200-250сс есть в пределах 100т.р. уже в москве. Только умом понимаю, что имея 125сс, 200 покупать смысла нет.
Сейчас целюсь на трансальп 400 или 600, чтобы с женой вдвоем далеко ездить спокойно.
В 150т.р. уложусь. Зимой заказывать буду.
Но 125-ку не продам. По городу самое то!
Воздушник особенно старый перегреть с технически исправном состоянии практически нереально, а если перегревается то нужно дефектовать и ремонтировать. Инженеры не просто так сидели и чипсы ели, система охлаждения продумана везде достаточно хорошо.
Чем выше обороты тем легче включить передачу… посмотри что у тебя с цепью не перетянута или не дотянута случаем? Всегда на всем включал высшую резким толчком, если вилки и копирный вал в хорошем состоянии то включается мягко и шустро. Вниз с перезаговочкой привык.
Спасибо, Ксю!
Дождались :)
Решил вопрос установкой цепи o-ring.
Если за ней ухаживать, очищать, протирать и т.п. она прослужит дольше на 10-20%. А обслуживать её надо аккуратно, чтобы не повредить уплотнители, не забить под них грязь.
Стоимость обслуживания сопоставимо, если не дороже покупки новой цепи и звезд.
Каб прошлый свой купил с о-ринг.
Отъездил на нем около 8т.км. Цепь не вытянулась практически. Так с ней и продал.
На Wave поставил 2 т.км. назад — подтяжки пока не требует. Стояла обычная, после прохвата «Питер-Москва» немного подтянуть пришлось.
4) Если уж очень хочется последить, то покупается калиброванный сертифицированный прибор в приборку или рядом, ставится он в масляный канал на выходя из движка и по нему можно делать выводы, по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус =)
Сейчас целюсь на трансальп 400 или 600, чтобы с женой вдвоем далеко ездить спокойно.
В 150т.р. уложусь. Зимой заказывать буду.
Но 125-ку не продам. По городу самое то!